Перейти к содержанию

Тюнинг тормозов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да привыкнуть первое время сложно, у нас зима через неделю начинается, даже не знаю оставлять или нет. А так эффект обалденный - вложений 0. :PIVO

 

Кстати шайбу вырезали из компакт диска, толщина 1мм., внутренний ф15мм., а наружний с помощью обыкновенных ножниц достигается :xaxa

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
кто попробовал, есть эффект?

86684[/snapback]

кто пробовал уже не расскажет....

нельзя "колхозить" тормоза

Опубликовано

2aov Вот и не колхозь!А я буду!!!!!Особенно продукцию любимого ВАЗа!!!!И не только тормоза,но и всё остальное! :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано
Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!

Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу?

103812[/snapback]

Чем толше шайба тем позже (по нажатию на педаль) чувствуеш "упёртость".

Опубликовано

а еще сделать как на чертиже........ :27:

 

Плюсы схемы.

1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.

2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.

При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Идея отличная . Работает прекрасно.

103814[/snapback]

До первого снежка-ледка, и мимо поворотов на встречку.

Данная "идея" умерла ещё лет пять назад, при разработке так называемых спорт-вакуумников.

Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!

Что касается "лёгкой педали" до наступления эффекта максимального торможения, так это и есть не что иное как удаление из тормозной системы фактора ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!

В сухом остатке...легкая педаль...затем резкий срыв....потеря управляемости, далее по обстоятельствам.

Опубликовано
Всем привет!

Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

72114[/snapback]

Главный фактор тормозной системы, есть информативность и эффективность в КОМПЛЕКСЕ!!!

В Вашем же случае эффективность не возрастает ни на грамм (проверенно на стенде), а вот информативность стремится к нулю (чем больше толщина шайбы, тем больше).

 

Насчёт восторженных клиентов....так они и от писалок синих в восторге.

 

Имхо, для добровольных самоубийц.

Опубликовано

выпал первый снег и тает, на дороге каша - ( Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!) - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь")

Опубликовано
выпал первый снег и тает, на дороге каша - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь"

Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.

 

Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".

Опубликовано
Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.

 

Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".

110224[/snapback]

Кто хоть немного понимает в нормальной езде, подпишется под этими словами.

Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости

Опубликовано

Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!

Опубликовано
На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то :o

110412[/snapback]

На них АБС стоит или должна стоять.

На Рено Клио 92-го года, усилие на педале очень похоже на зубильное, может немного легче педаль, но не сравнить с теперешним Клио...

Опубликовано
Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!

110405[/snapback]

Эффективность и информативность две составляющие тормозной системы, одно без другого НЕ РАБОТАЕТ!!!

 

Информативность: есть возможность плавно ДОЗИРОВАТЬ усилие на штоке, величиной усилия на толкателе.

В данном конкретном случае (шайбы) величина усилия на толкателе возрастает в несколько раз от допустимого (от 2 до 5 в зависимости от толщины шайбы)...о результатах подобной самодеятельности писал выше.

 

Эфективность: в даном конкретном случае, об этом не может быть и речи, на верхних режимах графики почти идентичны (с шайбами несколько хуже).

Что же касается реальной эфективности, здесь несколько в другую сторону смотреть нужно...т-диски, колодки, суппорта и прочие недешёвые удовольствия.

 

Насчёт "умных".....так умные ВУ не снимают и шайбы вставляют, а ставят Лукас напимер, ТоргМаш тот же B)

Опубликовано
На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то :o

110412[/snapback]

Не путайте божий дар и яичницу, все мало-мальски приличные иномарки снабжены АБС....ТАЗу до этого пока далеко.

Опубликовано
На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то :o

110412[/snapback]

А вот ездить нужно, не "как-то", а уверенно B)

Опубликовано
Кто хоть немного понимает в нормальной езде, подпишется под этими словами.

Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости

110349[/snapback]

Спрашивается, зачем городить огород, считая что у тебя типа "супер-тормоза", а в результате получить неуправляемую по сути машину на скользких покрытиях...теряя в скорости, маневренности, осторожничая и боясь ненароком надавить лишнего....

ИМХО "тюних-синие писалки" здесь отдыхает, по крайней мере не так опасен, для "счастливого приобретателя" :lol:

Опубликовано
Спрашивается, зачем городить огород, считая что у тебя типа "супер-тормоза", а в результате получить неуправляемую по сути машину на скользких покрытиях...теряя в скорости, маневренности, осторожничая и боясь ненароком надавить лишнего....

ИМХО "тюних-синие писалки" здесь отдыхает, по крайней мере не так опасен, для "счастливого приобретателя" :lol:

110496[/snapback]

 

Я думаю достаточно, все и так поняли что Вы хотите сказать.

Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ, лукас?

Опубликовано
Я думаю достаточно, все и так поняли что Вы хотите сказать.

Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ, лукас?

110497[/snapback]

ВУ ТМ на сегодняшний день, это не есть переделанный стандартный, а изготовленный непосредственно на производственной линии в заводских условиях ВУ ( разработка ТМС), с соблюдением всего технологического процесса и норм. Отличная информативность, без потери эффективности.

 

ВУ Лукас.....это отдельный разговор, здесь и качество исполнения, материалов, а главное больший объём...что позволяет получить отличные во всем диапазоне хар-ки.

Опубликовано
Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ ?

110497[/snapback]

Отличий достаточно, от зазоров внутри вакуумника, пружин, до твёрдости резинового буфера и проч....

Опубликовано
ВУ ТМ на сегодняшний день, это не есть переделанный стандартный, а изготовленный непосредственно на производственной линии в заводских условиях ВУ ( разработка ТМС), с соблюдением всего технологического процесса и норм. Отличная информативность, без потери эффективности.

 

ВУ Лукас.....это отдельный разговор, здесь и качество исполнения, материалов, а главное больший объём...что позволяет получить отличные во всем диапазоне хар-ки.

110513[/snapback]

 

Ответ не принят.

Как мы тут выяснили ВУ отличают Эффуктивность и Инфрмативность. Эффективность, как мы опять тут выяснили побоку ибо ГТЦ не меняется, значит лучше тормозить не станет. Остается Информативность, как величина выраженная значением Усилия на педале/штоке ВУ по отношению к глубине перемещения педали/штока.

Те как меняется сила "помощи" ВУ в зависимости как глубоко мы продавили педаль.

Линка на сайт ТМС ВУ Торгмаш, чтобы не быть голословным.

Что мы имеем. ВУ ТМ срабатывает РАНЬШЕ и СИЛЬНЕЕ чем стоковый ВУ. Причем, по словам конторы, раньше на треть (интересно как они изменили ход штока ГТЦ, ему пофиг как сильно на него давят, колеса он все равно заблокирует на одной величине и не на мм раньше) и усилие меньше на треть.

Так какая разница, КАК я изменю усилие на педали? Поставлю ВУ ТМ, подложу тонкую пластину, отрещу 3/4 витка пружины?

Опубликовано (изменено)
Ответ не принят.

Как мы тут выяснили ВУ отличают Эффуктивность и Инфрмативность. Эффективность, как мы опять тут выяснили побоку ибо ГТЦ не меняется, значит лучше тормозить не станет. Остается Информативность, как величина выраженная значением Усилия на педале/штоке ВУ по отношению к глубине перемещения педали/штока.

Те как меняется сила "помощи" ВУ в зависимости как глубоко мы продавили педаль.

Линка на сайт ТМС ВУ Торгмаш, чтобы не быть голословным.

Что мы имеем. ВУ ТМ срабатывает РАНЬШЕ и СИЛЬНЕЕ чем стоковый ВУ. Причем, по словам конторы, раньше на треть (интересно как они изменили ход штока ГТЦ, ему пофиг как сильно на него давят, колеса он все равно заблокирует на одной величине и не на мм раньше) и усилие меньше на треть.

Так какая разница, КАК я изменю усилие на педали? Поставлю ВУ ТМ, подложу тонкую пластину, отрещу 3/4 витка пружины?

110518[/snapback]

Попробую пояснить... как смогу :rolleyes:

Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте).

РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ.

СИЛЬНЕЕ - да, но величина эта без провалов, скажем так по возрастающей.

Если смотреть на график, выглядит это так http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm

Если интересует график с шайбой толщиной 0.7 мм, начните линию со 160 кг на штоке и закончите на цифре 320.

С шайбой в 2.3 мм начните с 240.....закончите 320

 

делайте выводы B)

Изменено пользователем 650
Опубликовано
Попробую пояснить... как смогу :rolleyes:

Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте).

РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ.

СИЛЬНЕЕ - да,  но величина эта без провалов, скажем так по возрастающей.

Если смотреть на график, выглядит это так http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm

Если интересует график с шайбой толщиной 1 мм, начните линию со 160 кг на штоке и закончите на цифре 320.

С шайбой в 2.3 мм начните с 240.....закончите 320

 

делайте выводы B)

110525[/snapback]

 

Доходчиво! Спасибо!

Получается что велико начальное значение усилия. Не в 1/3 раза как у ТМ, а в 2-3 раза.

На счет раньше, это можно и штат так настроить, в свое время баловался минимизированием зазоров всего чего только можно. В ГТЦ можно обпилить болтики нижние по диаметру так, чтобы оставалась малюсенькая щелка между окном для тормозухи и манжетой. Замерял до сотых выступание пипки на ВУ и выкручивал ее до фактического контакта со штоком ГТЦ. В итоге на педале пропадало около сантиметра хода. ТАк что есть над чем работать. :)

 

Последний я думаю вопрос. Отрезание пружины. Получаем как раз небольшое снижение усилия в начале хода, и нарастание его дальше. Не прогрессивая пружина в ТМ но все же. Ваше мнение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...