Перейти к содержанию

Тюнинг тормозов


Рекомендуемые сообщения

Доходчиво! Спасибо!

Получается что велико начальное значение усилия. Не в 1/3 раза как у ТМ, а в 2-3 раза.

На счет раньше, это можно и штат так настроить, в свое время баловался минимизированием зазоров всего чего только можно. В ГТЦ можно обпилить болтики нижние по диаметру так, чтобы оставалась малюсенькая щелка между окном для тормозухи и манжетой. Замерял до сотых выступание пипки на ВУ и выкручивал ее до фактического контакта со штоком ГТЦ. В итоге на педале пропадало около сантиметра хода. ТАк что есть над чем работать. :)

 

Последний я думаю вопрос. Отрезание пружины. Получаем как раз небольшое снижение усилия в начале хода, и нарастание его дальше. Не прогрессивая пружина в ТМ но все же. Ваше мнение?

110527[/snapback]

 

Жаль что график не с начала начинается, было бы более понятно.

Вообщем если серийный и ТМ вакуумники начинают работу практически от отметки 0:0, то графиг ВУ с "шайбами" вначале давление на штоке мизерное, а вот далее присходит резкий скачёк....здесь собственно и происходит то в чём так долго пытаемся разобраться .

 

По регулировке зазоров как нибудь в следующий раз, подробно черкну.

 

Что касается отрезания пружин.....не пробовал, не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в мысле, это как "как нибудь в следующий раз"? Или, что уже есть 10 сообщений дальше общаться неинтересно?

 

ВУ торгмаш это всеравно компромис, так как у него диаметр диафрагмы такой же как и у стандартного ВУ, значит и максимальное усилие у него такоеже как и у стандарта. То, что он гараздо более информативен это я согласен. Но если серьезно подходить к вопросу тормозов, то надо ставить какойнибудь другой ВУ с диафрагмой большего диаметра, Лукас, Шнивовский, опятьже сейчас Калина появилась, у нее оригинальный большего диаметра. Это мое мнение. А вообще, 650 не кипятись ты так всеравно, чтобы ты тут не говорил Колхозяни поставят шайбу и будут писаться от счастья, а скажи им о замене ВУ пошлют так, что и дороги не найдеш.

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
в мысле, это как "как нибудь в следующий раз"? Или, что уже есть 10 сообщений дальше общаться неинтересно?

 

ВУ торгмаш это всеравно компромис, так как у него диаметр диафрагмы такой же как и у стандартного ВУ, значит и максимальное усилие у него такоеже как и у стандарта. То, что он гараздо более информативен это я согласен. Но если серьезно подходить к вопросу тормозов, то надо ставить какойнибудь другой ВУ с диафрагмой большего диаметра, Лукас, Шнивовский, опятьже сейчас Калина появилась, у нее оригинальный большего диаметра. Это мое мнение. А вообще, 650 не кипятись ты так всеравно, чтобы ты тут не говорил Колхозяни поставят шайбу и будут писаться от счастья, а скажи им о замене ВУ пошлют так, что и дороги не найдеш.

110555[/snapback]

"Следующий раз"....т.к. спать хотелось, да и не спрашивал никто.

И причём тут десять сообщений, что-то непонял????

 

ТМС не компромисс, а ВУ с отличной информативностью, про макс эфективность никто и не говорил, хочется более мощного ВУ - Лукас.

 

Вообще-то я не для "колхозянинов", как Вы выражаетесь здесь писал, для нормальных, дружащих с головой людей.....умеющих отличать что есть хорошо, а что опасно для их же здоровья.

Ссылка на комментарий
"Следующий раз"....т.к. спать хотелось, да и не спрашивал никто.

И причём тут десять сообщений, что-то непонял????

 

ТМС не компромисс, а ВУ с отличной информативностью, про макс эфективность никто и не говорил, хочется более мощного ВУ - Лукас.

 

Вообще-то я не для "колхозянинов", как Вы выражаетесь здесь писал, для нормальных, дружащих с головой людей.....умеющих отличать что есть хорошо, а что опасно для их же здоровья.

110563[/snapback]

 

У тебя время в цитатах на три часа позже указывается, где обитаешь-то? :)

Если не против, еще потрясу на предмет знаний. :)

ВУ Iruna - позиционируется как замена штатного на шататный, типа без тюнинга, с двумя мембранами. Есть по нему какая-нибудь информация? Крайне мало людей с ней, отзывов тоже мало.

Ссылка на комментарий
У тебя время в цитатах на три часа позже указывается, где обитаешь-то? :)

Если не против, еще потрясу на предмет знаний. :)

ВУ Iruna - позиционируется как замена штатного на шататный, типа без тюнинга, с двумя мембранами. Есть по нему какая-нибудь информация? Крайне мало людей с ней, отзывов тоже мало.

110564[/snapback]

Димитровград.

 

По Irunе ничего, стендовые хар-ки неизвестны (не было их у нас), что касается отзывов, так сколько людей - столько и мнений, это не показатель для ВУ.

Ссылка на комментарий

ОК! Спасибо огромное за подробную разъяснительную работу. Если оказия закинет к вам новые типы ВУ, проведите замеры, очень, ОЧЕНЬ интересная информация.

С уважением. :27:

Ссылка на комментарий
ОК! Спасибо огромное за подробную разъяснительную работу. Если оказия закинет к вам новые типы ВУ, проведите замеры, очень, ОЧЕНЬ интересная информация.

С уважением.  :27:

110579[/snapback]

Насчёт новых пока врят ли, что касается Лукаса, можете сами кривую графика представить: начало работы идентично ТМС, а вот с 300кг на штоке кривая уходит выше и заканчивается на отметке 350-355кг....

 

Макс значение по эффективности (верхняя точка графика) Лукас -355...ТМС-340...штат-330...шайбы от 310 до 320кг

 

P.S. значения могут меняться в пределах допустимого +- 5кг....зависит от сборки, допусков, качества материалов.

Изменено пользователем 650
Ссылка на комментарий

Конечно все правильно , изменяем штатный усилитель и т.д. Лучше поставить Лукас или Iruna , замечательно... Но когда на новой машине тормоза полное дерьмо и когда мне предлагают поставить другой , улучшенный, усилиртель ... , а почему сразу не мерина купить. Я думаю делая эту доработку каждый сам думает , что делает. Себе поставил шайбу 0.5мм , тормоза стали устраивать во всем и по инвормативности и по эффективности. Побольше-бы таких мыслей по улучшению заводского брака.

Ссылка на комментарий

Вот еще вопросик.

2112 с тормозами беда :6:

От 0 до 120км все ок.

После 120км с ускорением хуже и хуже,на 140-180 тормозов нет.

Вернее есть но слабые,на юз и не думает тормозить.

Перекопал буквально все....без результатно.

Такая хрень с новья.Уже 37т.км.

Мож подскажите?

Ссылка на комментарий
Вот еще вопросик.

2112 с тормозами беда :6:

От 0 до 120км все ок.

После 120км с ускорением хуже и хуже,на 140-180 тормозов нет.

Вернее есть но слабые,на юз и не думает тормозить.

Перекопал буквально все....без результатно.

Такая хрень с новья.Уже 37т.км.

Мож подскажите?

111240[/snapback]

 

наверное стоят колодки типа "дафми" ?

при высокой температуре - поверхность колодок стеклянеет.

выбирай колодки из материала(желательно без мет.включений) более устойчивого к высоким температурам.

сними колхозные колпаки (если они стоят) , которые ухудшают вентиляцию

поменяй торм. жидкость , наверняка она уже кипела (менее плотная) и тормоза неузнаеш.

Ссылка на комментарий
наверное стоят колодки типа "дафми" ?

при высокой температуре - поверхность колодок стеклянеет.

выбирай колодки из материала(желательно без мет.включений) более устойчивого к высоким температурам.

сними колхозные колпаки (если они стоят) , которые ухудшают вентиляцию

поменяй торм. жидкость , наверняка она уже кипела (менее плотная) и тормоза неузнаеш.

111428[/snapback]

 

Если ты имеешь ввиду штатшые колпаки Ваза, тут я с тобой не соглашусь они самые рулезные по вентиляции. Ты на них посмотри они как пропеллер сделаны, для наглядности помой диски и поездий в мокрую погоду, ты сам увидешь что диски практически чистые у отверстий дичска а это значит что там воздух циркулирует. Или еще проще поставь литье по тозмози на скорости 100, пальчиком дотронься до дисков потом штат с колпаками поставь. Трудно не заметить. А если колпаки полностью закрывают диск, тут объяснять я думаю не надо.

Изменено пользователем NeoQuest
Ссылка на комментарий
Колодки нормальные ставьте, батенька, и будете жить долго и счастливо. :)

111255[/snapback]

 

Колодочки менял,результат тот-же :6:

 

Диски литые-заводские,вентиляция нормальная.

Вот тормозуху не менял.Нужно будет поменять и ее.

Всем Спасибо.

Изменено пользователем Николай158
Ссылка на комментарий
Колодочки менял,результат тот-же :6:

 

Диски литые-заводские,вентиляция нормальная.

Вот тормозуху не менял.Нужно будет поменять и ее.

Всем Спасибо.

112135[/snapback]

 

Низнаю как вы Николай, но я что то начал скептически относится к литым дискам (Они конечно разные быают). Но дело не в тормазухе так я думаю. Вы случайно не добовляли другой тип жидкости в бачек? Я вот один раз добавил, такая же хрень началась.

Ссылка на комментарий
Низнаю как вы Николай, но я что то начал скептически относится к литым дискам (Они конечно разные быают). Но дело не в тормазухе так я думаю. Вы случайно не добовляли другой тип жидкости в бачек? Я вот один раз добавил, такая же хрень началась.

112200[/snapback]

 

Тормозуха была заводская,теперь и ее поменял.

Хрень такая-же.

Насчет дисков Вы правы....слишком мягкие,один уже прокатан.

Хорошо запаска литая была.

На болансе отличные.

Может главный не рулит???А,в принципе при 100и работает.

При сотке на тормоза не нарадуешься,выше плачь.

Так и отвыкнешь гонять :)

Ссылка на комментарий
Тормозуха была заводская,теперь и ее поменял.

Хрень такая-же.

Насчет дисков Вы правы....слишком мягкие,один уже прокатан.

Хорошо запаска литая была.

На болансе отличные.

Может главный не рулит???А,в принципе при 100и работает.

При сотке на тормоза не нарадуешься,выше плачь.

Так и отвыкнешь гонять :)

112632[/snapback]

 

Конкретней опиши что происходит?

Ссылка на комментарий
К Николай158

А к оборотам двигла не привязано(до 3200 тормоза-есть, дальше нет)???

112778[/snapback]

 

Это мысль :13:

Может вакум глючит?

Спасибо за подсказку :PIVO

Ссылка на комментарий
Конкретней опиши что происходит?

112786[/snapback]

 

На 100-120 тормоза отличные.

На 140 их нет...ручником тормозил,ручником на юз зад свистел.

Передние так и не взяли...до полной остановки.

После проверял на всех скоростях до 100-120 тормоза есть.

Свыше 120 все :6: их нет.Вернее сопливые.

Такая хрень с новья.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...