Перейти к содержанию

электроусилитель на уаз


Рекомендуемые сообщения

Собственно интересует установка Эур на уазик.инет облазил все это есть но от чего и как установить-тишина!Мож кто подскажет или кинет ссылкой.Неохота наступать на грабли до и уазик вроде как для себя делаю.спасибо

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе на Ниву от Калилины ставил. Говорят, бывают с адаптированным крепежом, но ине принесли 2 шт калиновских.

 

Немного сварки болгарки и дрели и встал, как с завода. (не с ТАЗ, там хуже получается.) 

 

Из особенностей: ставим так, чтобы при аварии колонка имела возможность сложится - кардан рулевой наискосяк,  и крепёж колонки с возможностью сдвига вперёд (см. аналогичный узел иномарок), шлицы колонки - 2108, рулевого вала - соотв. машине(УАЗ) Сварка рулевого вала должна быть качественной! Шлиц под руль - 2108, калина, подошёл Nissan 280 zx, подрулевой переключатель- калина или шнива. 

 

По электрике: Качественная силовая масса(лучше на землю аккумулятора), плюс через предохранитель 50А - тоже качественный, на + аккумулятора, нужен сигнал "тахометр" - амплитудой 5- 12 вольт(или с мозгов, или с датчика холла, или через формирователь - ограничитель, с катушки не пойдёт, мозги усилителя могут окуклится), нужен сигнал скорости, дабы усилитель усиление регулировал(обязательно!) - переходник на вал спидометра прикрутить - 135руб. 

 

Из плюсов - руль как на иномарке. Из минусов - немного размытое нулевое положение на скорости (как при затянутой рейке или червяке) и меньшее реактивное усилие при выходе из поворота. Работает лучше, чем отечественный ГУР УАЗ, но хуже, чем ЭУР Тойота Прадо.

 

Надёжность определена качественностью монтажа( 1 место) и производителем (сейчас нареканий на российское производство меньше, 2 место).

 

Жрёт до 50 А! Гена и аккум должен быть в порядке!

 

 

Ссылка на комментарий

Готового ЭУР на УАЗ точно нет. Если не хочешь с переделками морочиться, ставь гидроусилитель, он хоть готовый есть. Да и надёжнее по определению. 

Ссылка на комментарий

с гидрачом тоже головняк там на старых блоках кое каких отливов и дырок не хватает. а в обьявлениях дохрена уазов с ЭУРами висит. да и завод вроде как патриоты-пикапы с электро предлогал.Значит видимо есть какоето не колхозное решение.Вот и ищу пока машина разобрана чтоб можно было дырки просверлить или какие кранштеины приварить

Ссылка на комментарий

Кстати зря про колхозное решение. Ибо УАЗ сам по себе колхозное решение. И если делать не совсем спьяну, то скорее всего выйдет менее колхозно, чем на заводе. То же мне шедевр технической мысли нашли.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У нас на буханке стоит электроусилитель от короллы 120-й, встал в принциgt легко. Еще слышал что от X-Treil и кашкая новых можно поставить, но их пока по приемлимой цене вряд-ли найедешь, если только гарантийщики знакомые есть в ниссане. По ниссановскому усилителю была тема на уазбуке, поищи. могу фотки своего выложить.

Ссылка на комментарий

Просмотрел данный раздел и задался вопросом: Вот вы поставили на автомобиль электронный усилитель он работает всё отлично и замечательно. А что по поводу техосмотра. Ведь данные установки являютсь переделкой автомобиля. Я сам ходил в ГБДД по поводу подобных вопросов. Мне сказали забудь или можешь конечно сделать, что хочешь. Только любуйся этими переделками у себя в гараже. Обидно а так хотелось из своей буханки сделать хоть, что то напоминающее автомобиль.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Заказал и заплатил тоже ЭУР от Короллы 2007-2010гг. А теперь вычитал что блок не удаётся запустить из-за наличия в нём CAN шины... Может кто что посоветует..? На днях должен прийти. Обойти как-то можно? Или есть в продаже блок управления от 120-й 89650-02230

. Он не подойдёт к ЭУР 150-й? Или там мотор и датчики другие? Прошу помочь...

Ссылка на комментарий

У меня КМ2 Гудрич 265-75-16. По трассе нормально.но не для неё эта техника. А в колее... Есть возможность отказться пока не пришёл заказ. Потеря в деньгах 800р. Но это конечно лучьше чем 400 бакинских отдать и не знать что потом делать. Лохонулся конечно. Поверил продавцу что берут и ставят... А потом читать стал...В субботу прийдёт. Если не узнаю решения проблеммы - не буду забирать. А с гидравликой... 417 двиг. на голове отверствия есть. Но надёжность... Да и цена в Харькове - 1 кило зелени... Какой ГУР стоит? Борисовский? Ньюансы и проблеммы в эксплуатации плиз... С ув.

Ссылка на комментарий

гур ZF. покупал комплект специально для уаза на редукторных мостах. были на тот момент комплекты под разные мосты.вопросов по работе гура нет. авто использую только для офроуда. пробег около 15тыс. Сейчас ZF-ов нет ,но они продаются под маркой YB.Чтоб меньше колхозить пришлось поставить хантеровскую рулевую колонку и были проблемы с неодинаковым углом поворота лево право.в рулевой сошке сточил пару шлицов и повернул как надо. по креплению насоса не заморачивайся. Это вообще не проблема.Куча инфы в нете.Вообще это все про уазик, но если у тебя буханка то с рулевой сошкой будет реальный геморой

за 400 баксов нормально прикрутиш гур от бехи или от омеги старой еще и на пиво останется ... на много пива.....

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Да.буханка. 452-я. Присмотрел ещё комплект от 120-й. То о чём везде пишут и есть подробное описание по установке Титаника и др. Комплект эур.мозги.подрулевые переключатели и руль - 20 руб. Стоит того? А с гуром почему-то не охота...

 

И с сошкой при таком раскладе нет проблем. Всё остаётся на месте.

Ссылка на комментарий

Уже на УАЗ поставили от приоры, сам тоже собираюсь приоровский мастрячить на буханку, жду с разборки по приемлемой цене. На днях упустил за 5 к/р ((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну а у меня... Решил начать с соплей проводки... Началось со злости и кусачек... Всю под корень. Осталось лишь от клемника до задних фонарей и передние фары-повороты. Поскольку машина 83-г. после выдёргивания т.н. проводки - шлифа со щёткой.преобразователь. грунт.тектил.мастика.краска... каждому месту - своё. По движку и предохранители-реле пока готово. Автоматом поменял зажигание. Трамблёр с ДХ.коммутатор 08 и катушка от В3 VWа(сгорел родной коммутатр). Зажигание стояло позднее на родном.выставил пока по меткам стробом. Посмотрим и если надо будет-поправим. Сейчас эпопея световых и тепловых приборов. Доп. печка от камацу и помпа газели. Скурпулёзность много времени занимает. Всё под пайку.гофры... Схему собрал без амперметра. На его место стали китай часы-вольтметр и две температуры. Все 4-ре параметра отображаются одновременно. Преображение оч.нравится!

Изменено пользователем troyka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...