Перейти к содержанию

Экономичные прошивки на ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ЭЭЭ брат .... я всё говорил про один мотор 4062, который иногда ставится на газели! Вообще елси речь о 40522 моторе в газелине, в корне неверно так делать, ну может повезет в каом то месте... Я ТО ВООБЩЕ ПОЛАГАЛ, ЧТО УМА НЕ ХВАТИТ ЛИТЬ ОТ 4062 В 40522.

И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!

:23:

Ссылка на комментарий

контрос ты воообще тему читал??????

или у тебя в програме одно цикловое?????

я то читал.

может ты ответишь, как надо изменить прошивку, если ГП изменится?

лить прошивки от других моторов никто не предлагает.

Ссылка на комментарий

Может.Потому что разница,по сути,небольшая.В основном народ ездит на низах.Особенно наиболее экономные...

из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать :13: мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться :) :) :)

Ссылка на комментарий

И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!

:23:

 

На карбовые да, на инжекторные всегда думал одинаковые. Если я не прав, то прощу прошения - НО ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ПОВОДУ ВОЛГИ И ГАЗЕЛИ - ЭТО ДЛЯ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ

Ссылка на комментарий

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит :18:

да вот про это-(типа на заводе лучше знают), во первых я так не говорил, а имел в виду ,что среди множества заводских прошивок есть удачные прошивы-проверенные и обкатанные, кто с этим поспорит! самое интересное на одни мозги, несколько десятков прошивок, а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!

Ссылка на комментарий

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит :18:

Апсолютно согласен!!!Атомы ни причем!Газели работают на углеродном топливе!:-)Я тоже практик.Но не убежденный.И теоретик.Но тоже не убежденный.Поэтому голосую ЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО!!!И полное практическое применение его на практике.А потом обоснованое теоретическое описание!А классная получилась тема!Аналогов нет нигде!Ребята!Если удачно откатаюсь - в личку скину!Если неудачно - не считайте меня коммунистом!:-)Jetsamnaz,ты прав насчет нагрузки!

Ссылка на комментарий

а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!

 

Если про штатные прошивки то да

Ссылка на комментарий

из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать :13: мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться :) :) :)

Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!

Ссылка на комментарий

Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!

Cкажу в поддержку, едет также, даже мотор мягче работает. И кто сказал что тапок в пол, речь шла о разнице 8 кл и 18 кл мотора. На 16 кл еще приходится водил ездить учить, если 5 передачу на газели нв 60 км включают и приезжают с жалобами(причем на стоковоу прошиве) что машина тупая, вот говорят- педаль в пол , а она не едет. :xaxa Где на-уй ехать будет с 1500-2000 об тапок в пол, это не 402 двигатель, вот что я имел в виду! :14: да просто сравните в СТР ПРОшивы, че-та давно я сравнивал, особой разници тоже не нашел :xaxa

Ссылка на комментарий

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя :)

Ссылка на комментарий

Да все от всего зависит. Ну не встречал я одинаковых ЗМЗшных моторов. Очень редко попадаются удачные, на которых смотриш на парамеры и говоришь: "Друг, тебе с движком очень повезло". В основном под каток попадают Арзамасские Дмрв, датчики фаз, бензонасосы, катушки, наконечники проводов...

Но все е-т моги по разному ;)

Кстати, кому интересно, меняйте ДПДЗ при напруге меньше 0,4В.

Ссылка на комментарий

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя :)

У меня в день проходит до 8 газелей, я на них зубы съел, волговские прошивы ставлю года 4 если не больше не одного возврата, большинство постоянные клиенты,много безнала, которые постоянно у меня обслуживаются,много по рекомендации едут :xaxa (Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень) ----- вот это точно полная хрень :11: Ты же ставил 22 прошиву от хрюнов на патриот, сам об этом писал , эта прошива не на базе -ли 31 софта :xaxa дружок-ты противоречишь сам себе :xaxa

 

(Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.)

ЛОТ--- не твое ли произведение :xaxa тут куры, там овцы, ты уж разберись прежде чем советовать :xaxa

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ :)

Ссылка на комментарий

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ :)

в чем проявляется ненормальность работы, поясни!

Ссылка на комментарий

в чем проявляется ненормальность работы, поясни!

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

Ссылка на комментарий

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

А я бы сказал что разницы в динамике почти нет, расход при иправном дмрв 14 литров, нет проблем с ХХ, пошел я спать :26: :xaxa

Ссылка на комментарий

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

Тоже придерживаюсь мысли, что нормально не ездят. По динамике во всяком случае точно.

Ссылка на комментарий

Сколько пробовал ставить "волгу" на "газель" - в целом изменений мало.Зависит от типа кузова газели и "прокладки".На соболях,пассажирских и цельнометаллических - в основном хвалят(нравится без ограничителя ездить,расход поменьше(особенно если была под евро-2)).Но в целом разницы от подработаной 538 не наблюдается.На тентованых,будках - соответственно жалобы на "тупеж",расход чуть поменьше(на некоторых "прокладках" побольше).Разные софты ведут себя немного по разному.В общем,наш главный принцип "не навреди" нисколько не нарушается.Опять же,по наблюдениям,могу сделать выводы о неодинаковости распредвалов.Отсюда - разные результаты.Вывод:не пытайтесь сделать из газели волгу!Дайте ей право на право быть собой!:-)

Ссылка на комментарий

Отсюда - разные результаты.Вывод:не пытайтесь сделать из газели волгу!Дайте ей право на право быть собой!:-)

:27:

Можно подогнать прошивки и от ЗАЗа и от боинга- но тогда надо откатать!

Основа будет от лукавого, а калибровки от автора :)

Так что легче всего откатать мотор на том софте, что не глючит и все. :23:

Ссылка на комментарий

И 530 и 580 и 601 со слов брата примерно одинаковы по расходу топлива (около 25л)

530 тупит страшно.

Подскажите плиз, как правильно проверить ДМРВ (что и в каких режимах должен показывать) и может есть у кого график давления в камере сгор. на ХХ двигателя 40522 со стандартными р\валами - проверить правильность установки валов без лекал (если это возможно).

График интерисует конечно снятый с уже проверенного двигла, с установленными по лекалу валами (пользую мотодок2)

:PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Смотрел недавно Газель 405, с жалобами на провал при разгоне.

По INJ сделал вывод - менять насос.

На ХХ двигатель работает отлично.

Параметры лучше не встречал.

Смотрите графики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...