Думаю, все-таки не верно Микас инженерным блоком называть. Микас 7.1 позволяет программно задавать в режиме реального времени постоянное значение состава смеси, УОЗ и фазы впрыска. Заданное значение распространяется на все режимные точки, для конкретной точки задавать нельзя. Одновременно может быть задан лишь один этих параметров - остальные берутся из прошивки.
Замеры можно делать и на месте, можно и в движении (1,2 передачи) - так больше время раскрутки, выше точность и режим работы двигателя ближе к стационарному.
Главная цель замеров - получить не точное абсолютное значение крутящего момента, а возможность с достаточной точностью сравнить ускорение коленвала, например до и после введения поправки УОЗ.
у меня получалось меньшее время опроса
обороты, об/мин; время, мс
2639 576,5
2745 601,4
2840 622,3
2934 642,8
3021 662,9
3106 682,2
3188 705,7
3272 726,0
3350 751,2
но точность определения ускорения коленвала через запрос оборотов у Микаса, меня все-равно неустраивает.
Да, для увеличения времени раскрутки можно вывесить колеса, включить 4-5 передачу - мы обычно так и делаем. Перед получением УОЗ должна быть откатана поправка ДМРВ и получена таблица БЦН, чтобы иметь верные значения циклового наполнения в переходном режиме. Коррекция УОЗ по детонации при проведении замеров должна быть отключена.
Еще важно точно выяснить, на сколько УОЗ, оптимальный для переходного режима соответствует УОЗ, оптимальному для стационарного режима.
Скорость машины вычисляется в программе не только по ДС, но и по частоте вращения (передаточные числа и параметры шин можно задавать). ДС используется для определения момента начала движения (этот момент еще можно задавать вручную), и для определения номера включенной передачи. Точность конечно меньше, чем при использовании GPS, но постарались выжать из такого способа измерения динамики как можно больше.