Перейти к содержанию

Contros

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Contros

  • День рождения 07/17/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    192005111

Информация

  • Город
    Москва, ЮАО

Достижения Contros

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А чем откатывать этот GM? С одного мотора на совсем другой систему с ДАД нельзя просто переставить.
  2. В моторе нет гидрокомпенсаторов, надо будет внимательно следить за зазорами клапанов. ДАД, в отличии от ДМРВ, изменение наполнения из-за изменения зазоров в приводе клапанов не может отловить.
  3. И что в том хорошего, что ни ДМРВ ни ДАД? Ездил по дросселю - то еще удовольствие. Чуть погода изменится - смесь уходит. И ДК здесь не панацея - придется смесь 14.7 держать, которая ни для мощности ни для экономичности не оптимальна. Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь.
  4. аргументы плз. может и обгоны тогда на 5-ой проводить? :) как использовать свой автомобиль, каждый сам решает для себя.
  5. Речь о моем двигателе идет. Разобрал его сегодня - сломано 8 клапанных пружин!!! 3 большие и 5 маленьких. Повезло, что на каждом клапане по целой пружине осталось. Пружины ставил 2108, т.к. на стандартных пружинах клапаны около 5000 начинают зависать. Размеры пружин 2108 такие же, как у 406-х, только жесткость выше. Успел проехать на этих пружинах около 300км в режиме обкатки. Распредвал стандартный. Покупались пружины по частям в 3-х разных магазинах - в 2-х магазинах Русь и в запчастях около Автозаводского моста (т.к. комплекта в 32 пружины в одном месте не было)... Может кто подскажет, где в Москве можно гарантировано непаленые запчасти купить?
  6. пленочный считается более надежным скорее всего ДМРВ неисправен, попробуй покататься с другим пленочным ДМРВ.
  7. я то читал. может ты ответишь, как надо изменить прошивку, если ГП изменится? лить прошивки от других моторов никто не предлагает.
  8. Как изменится наполнение и оптимальный состав смеси при смене главной пары? Хочешь сказать нагрузка на мотор изменится? Ну и что? Если машина поедет в горку, нагрузка тоже изменится. Что, опять заново прошивку откатывать?
  9. момент считается перемножением на приведенный коэффициент снятых при раскрутке на ХХ ускорений коленвала. нагрузка - момент инерции стандартного двигателя. повторю, получение абсолютных значения момента и мощности не главная цель - считаются приблизительные оценочные значения. главное - получить ускорение коленвала с достаточной точностью, для оценки каких-либо настроек двигателя. естественно желательно обеспечить такие условия, чтобы раскрутка двигателя длилась как можно дольше. жаль. единственное, что приходит в голову, как переходные режимы рассчитывать - датчик давления в камеру сгорания и сбор статистики его показаний. для каждой точки задать нельзя - только для всех. поэтому приходится в процессе работы программы постоянно определять номер режимной точки и менять заданные значения.
  10. заметка про свободно-поршневой двигатель в авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../newstech/1.htm
  11. ДМРВ учитывает изменение температуры воздуха, посмотри Гирявца. При изменении температуры воздуха с +25 до -25, плотность воздуха увеличится почти на 20%. А БЦН в прошивке, скорее всего приведен для +20С. И вместо мощностной смеси 12.5 летом, зимой получится смесь ~15! Так что коррекция по ДТВ или лямбде при езде по дросселю, обязательно должна быть.
  12. изменение значения УОЗ я привел в качестве примера - какие параметры возможно изменять. при получении калибровок в прошивке задается какое-то базовое значение УОЗ, и потом программно меняется поправка УОЗ. спасибо! будем рады помощи не совсем вопрос понял. где выбирается возможность замера на передаче? замер начинается при открытии дросселя >5%, заканчивается по достижении отсечки, так что для замера на передаче особый режим выбирать не надо. приблизительное определение величины момента по кривой разгона и ТТХ автомобиля в последствии будет. можно и в блоке. но надо соответствующим образом править ПО, для чего его надо подробно изучить:). а использование микроконтроллера дает возможность снимать ускорение коленвала для любого двигателя, оснащенного ДПКВ. что необходимо, для получения верных значений в переходном режиме? ДАД? и вопрос - какой процесс можно считать переходным? например в заводских прошивках Микаса длина фильтра барокоррекции 0.2с. можно ориентироваться на эти данные? программа изначально задумывалась как комплекс для помощи в создании прошивок, замер динамики не основное ее предназначение
  13. Думаю, все-таки не верно Микас инженерным блоком называть. Микас 7.1 позволяет программно задавать в режиме реального времени постоянное значение состава смеси, УОЗ и фазы впрыска. Заданное значение распространяется на все режимные точки, для конкретной точки задавать нельзя. Одновременно может быть задан лишь один этих параметров - остальные берутся из прошивки. Замеры можно делать и на месте, можно и в движении (1,2 передачи) - так больше время раскрутки, выше точность и режим работы двигателя ближе к стационарному. Главная цель замеров - получить не точное абсолютное значение крутящего момента, а возможность с достаточной точностью сравнить ускорение коленвала, например до и после введения поправки УОЗ. у меня получалось меньшее время опроса обороты, об/мин; время, мс 2639 576,5 2745 601,4 2840 622,3 2934 642,8 3021 662,9 3106 682,2 3188 705,7 3272 726,0 3350 751,2 но точность определения ускорения коленвала через запрос оборотов у Микаса, меня все-равно неустраивает. Да, для увеличения времени раскрутки можно вывесить колеса, включить 4-5 передачу - мы обычно так и делаем. Перед получением УОЗ должна быть откатана поправка ДМРВ и получена таблица БЦН, чтобы иметь верные значения циклового наполнения в переходном режиме. Коррекция УОЗ по детонации при проведении замеров должна быть отключена. Еще важно точно выяснить, на сколько УОЗ, оптимальный для переходного режима соответствует УОЗ, оптимальному для стационарного режима. Скорость машины вычисляется в программе не только по ДС, но и по частоте вращения (передаточные числа и параметры шин можно задавать). ДС используется для определения момента начала движения (этот момент еще можно задавать вручную), и для определения номера включенной передачи. Точность конечно меньше, чем при использовании GPS, но постарались выжать из такого способа измерения динамики как можно больше.
  14. просто изначально программа планировалась не как диагностическая - таких для Микаса достаточно. но меню диагностики добавлю - сам иногда замечал, что неудобно, когда приходится на диагностическую программу переключаться.
  15. 2rasul_injectorhik когда в программе появится возможность работы с ШДК, пока не могу сказать.. к лету должны спроектировать микроконтроллер, отладить работу программы с ним. 2evgenspb один компорт для работы с микасом, другой пока что для отладки микроконтроллера.
×
×
  • Создать...