Перейти к содержанию

Экономичные прошивки на ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Jetsamnaz сказал:

ЭЭЭ брат .... я всё говорил про один мотор 4062, который иногда ставится на газели! Вообще елси речь о 40522 моторе в газелине, в корне неверно так делать, ну может повезет в каом то месте... Я ТО ВООБЩЕ ПОЛАГАЛ, ЧТО УМА НЕ ХВАТИТ ЛИТЬ ОТ 4062 В 40522.

И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!

:23:

Опубликовано
  Gudini сказал:

контрос ты воообще тему читал??????

или у тебя в програме одно цикловое?????

я то читал.

может ты ответишь, как надо изменить прошивку, если ГП изменится?

лить прошивки от других моторов никто не предлагает.

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

Может.Потому что разница,по сути,небольшая.В основном народ ездит на низах.Особенно наиболее экономные...

из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать :13: мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться :) :) :)

Опубликовано
  Sensej сказал:

И я об этом 4062!

Так на волгу и на газель ставиться разние РВ!!

:23:

 

На карбовые да, на инжекторные всегда думал одинаковые. Если я не прав, то прощу прошения - НО ВСЕ ЧТО Я СКАЗАЛ ПОВОДУ ВОЛГИ И ГАЗЕЛИ - ЭТО ДЛЯ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ

Опубликовано
  LOGACH сказал:

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит :18:

да вот про это-(типа на заводе лучше знают), во первых я так не говорил, а имел в виду ,что среди множества заводских прошивок есть удачные прошивы-проверенные и обкатанные, кто с этим поспорит! самое интересное на одни мозги, несколько десятков прошивок, а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!

Опубликовано
  LOGACH сказал:

А вот в этом я не соглашусь-(больше никуда лезть не хочет), главное в нашей работе правильно определить неисправность,а не уподоблятся до теории атомов, если у кого-то много свободного времени и денег или просто фаны, увлеченные тем или иным направлением в диагностике-флаг вам в руки дерзайте, придумавыйте, но я практик до ушей, точ-то мне необходимо знать , я знаю, астальное по мере возможностей осваиваю и я этого не стесняюсь, опыт приходит с годами,а мозги не какой тестер не заменит :18:

Апсолютно согласен!!!Атомы ни причем!Газели работают на углеродном топливе!:-)Я тоже практик.Но не убежденный.И теоретик.Но тоже не убежденный.Поэтому голосую ЗА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО!!!И полное практическое применение его на практике.А потом обоснованое теоретическое описание!А классная получилась тема!Аналогов нет нигде!Ребята!Если удачно откатаюсь - в личку скину!Если неудачно - не считайте меня коммунистом!:-)Jetsamnaz,ты прав насчет нагрузки!

Опубликовано
  LOGACH сказал:

а суть то в общем не меняется как ехала таже волга 5 лет назад, так она и сегодня так же едет :xaxa и тут Астапа понесло :xaxa пошел я спать, зафтра на работу,,б-я уже сегодня :xaxa Удачи друзья!

 

Если про штатные прошивки то да

Опубликовано
  Gudini сказал:

из твоих сообщений получаеться если волговскую поставил на газел то ездить можно,одна проблема(по твоим словам) газ надо или в пол или вообще не трогать :13: мне так ездит не нравиться да и клиенту я думаю тоже не поравиться :) :) :)

Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

Почему?!Ездить разумеется можно и даже на всех режимах.Только результаты езды практически не отличаются - вот,что я хочу сказать.

Потому что отличий в них - кот наплакал.И совершенно правильно!Спокойной ночи.друзья!

Cкажу в поддержку, едет также, даже мотор мягче работает. И кто сказал что тапок в пол, речь шла о разнице 8 кл и 18 кл мотора. На 16 кл еще приходится водил ездить учить, если 5 передачу на газели нв 60 км включают и приезжают с жалобами(причем на стоковоу прошиве) что машина тупая, вот говорят- педаль в пол , а она не едет. :xaxa Где на-уй ехать будет с 1500-2000 об тапок в пол, это не 402 двигатель, вот что я имел в виду! :14: да просто сравните в СТР ПРОшивы, че-та давно я сравнивал, особой разници тоже не нашел :xaxa

Опубликовано

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя :)

Опубликовано

Да все от всего зависит. Ну не встречал я одинаковых ЗМЗшных моторов. Очень редко попадаются удачные, на которых смотриш на парамеры и говоришь: "Друг, тебе с движком очень повезло". В основном под каток попадают Арзамасские Дмрв, датчики фаз, бензонасосы, катушки, наконечники проводов...

Но все е-т моги по разному ;)

Кстати, кому интересно, меняйте ДПДЗ при напруге меньше 0,4В.

Опубликовано (изменено)
  Lot сказал:

Разница есть, только никто не дойдет. Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень. Большой расход, низкая тяга. К удачным экспериментам отношу только перестановку Газелевской на УАЗ, с поправкой БЦН. И то, такая проша тупит минимум 50 километров пробега, а то и все 2е суток, только потом начинает ехать.. Кстати, не сравнивайте 409, 405. и 406 движки. Разное у них ВСЕ, кроме теории работы двигателя :)

У меня в день проходит до 8 газелей, я на них зубы съел, волговские прошивы ставлю года 4 если не больше не одного возврата, большинство постоянные клиенты,много безнала, которые постоянно у меня обслуживаются,много по рекомендации едут :xaxa (Много раз пробовал лить прошивки с Газели на Волгу, и наоборот - получается полная хрень) ----- вот это точно полная хрень :11: Ты же ставил 22 прошиву от хрюнов на патриот, сам об этом писал , эта прошива не на базе -ли 31 софта :xaxa дружок-ты противоречишь сам себе :xaxa

 

(Лил на патриоты и волги с 409 движком (есть такие) прошивку 40522, с БЦН от 409го. Все были очень довольны динамикой и расходом. В основном расходом. ФСБшная 3102 с 409 движком уложилась по дороге от Москвы до Нижнего в 9 литров при скорости 160. На стартах, как сказал водила, делала иномарки с подобным объемом движка.

Патриоты с такой прошей становяться чуть резвее (по рассказам, в реале может и нет) и заметно экономичнее.)

ЛОТ--- не твое ли произведение :xaxa тут куры, там овцы, ты уж разберись прежде чем советовать :xaxa

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ :)

Опубликовано
  Lot сказал:

У меня в день тоже проходит стоко же Газелей. Иногда больше. Если попадаются с Волговской прошивкой - Ставлю 40522.

Мужики, кроме слов благодарности ничего не слышал, в основном звучит: ехать стала лучше, жрать - меньше. Как говорят - за что есть, за то и продаю. Никого не хочу обидеть, просто по моему опыту - Газели на Волговских прошах не работают!!! Нормально, имеется ввиду. И какая разница, на базе какого софта прошивка? Типа мы тупые, не знаем, что на реальную работу движка (в основном) влияют лишь БЦН и УОЗ :)

в чем проявляется ненормальность работы, поясни!

Опубликовано
  LOGACH сказал:

в чем проявляется ненормальность работы, поясни!

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

Опубликовано
  Lot сказал:

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

А я бы сказал что разницы в динамике почти нет, расход при иправном дмрв 14 литров, нет проблем с ХХ, пошел я спать :26: :xaxa

Опубликовано
  Lot сказал:

Насколько мне попадались Газели с Волговской прошивкой - неприятность одна: низкая динамика, большой расход.

ps Надеюсь, Sensej и Кстовчанин подтвердят мои домыслы ;)

Тоже придерживаюсь мысли, что нормально не ездят. По динамике во всяком случае точно.

Опубликовано

Сколько пробовал ставить "волгу" на "газель" - в целом изменений мало.Зависит от типа кузова газели и "прокладки".На соболях,пассажирских и цельнометаллических - в основном хвалят(нравится без ограничителя ездить,расход поменьше(особенно если была под евро-2)).Но в целом разницы от подработаной 538 не наблюдается.На тентованых,будках - соответственно жалобы на "тупеж",расход чуть поменьше(на некоторых "прокладках" побольше).Разные софты ведут себя немного по разному.В общем,наш главный принцип "не навреди" нисколько не нарушается.Опять же,по наблюдениям,могу сделать выводы о неодинаковости распредвалов.Отсюда - разные результаты.Вывод:не пытайтесь сделать из газели волгу!Дайте ей право на право быть собой!:-)

Опубликовано
  Vtorsyrchermett сказал:

Отсюда - разные результаты.Вывод:не пытайтесь сделать из газели волгу!Дайте ей право на право быть собой!:-)

:27:

Можно подогнать прошивки и от ЗАЗа и от боинга- но тогда надо откатать!

Основа будет от лукавого, а калибровки от автора :)

Так что легче всего откатать мотор на том софте, что не глючит и все. :23:

Опубликовано (изменено)

И 530 и 580 и 601 со слов брата примерно одинаковы по расходу топлива (около 25л)

530 тупит страшно.

Подскажите плиз, как правильно проверить ДМРВ (что и в каких режимах должен показывать) и может есть у кого график давления в камере сгор. на ХХ двигателя 40522 со стандартными р\валами - проверить правильность установки валов без лекал (если это возможно).

График интерисует конечно снятый с уже проверенного двигла, с установленными по лекалу валами (пользую мотодок2)

:PIVO :PIVO :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Смотрел недавно Газель 405, с жалобами на провал при разгоне.

По INJ сделал вывод - менять насос.

На ХХ двигатель работает отлично.

Параметры лучше не встречал.

Смотрите графики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...