Перейти к содержанию

nissan sunny


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

sunny 1.4 инжекторный 1993г , запускаеться работает неустойчиво 5-7 секунд и глохнет . давление топлива 3,5. вместо родной катушки стоит восмерошная , но канденсатор остался родной . вот снял осцилограмму , кто , что может сказать.

post-37580-1273249540,2053_thumb.jpg

Изменено пользователем topin7
Опубликовано (изменено)

Под рукой нет никаких баз данных. Попробую наугад. Объем 1,4, по всей вероятности моно? Тогда, скорее всего, топливом давится. 3,5 кило - это слишком. Мож обратка пережата? Если я на счет давления ошибся ( все может быть), тогда очень похоже на серьезный подсос мимо дросселя. Может шланг какой сдернул и не заметил. По осцилке ничего сказать не могу. На первый взгляд далеко не все ок. Дополнительные всплески. Не коммутатор ли шалит? Может тоже с 08 приколхозить стоит? Я пользуюсь "постолографом", там картинки выглядят как-то поаккуратней, что ли.

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

1.4 инж. (не моно) давление 3-3,5 бар.подключал от компресора для промывки инжекторов , ставил давление 3-4 , разницы никакой. запускаеться работает несколько секунд на холостых (трусит) и глохнет если нажать та педаль газа то глохнет сразу. а , что это за лишняя пика на осциллограмме (5-я). может это быть связано с тем что у восьмерошной катушки время насыщения больше , или меньше. конденсатор и коммутатор родные.

Опубликовано

Думаяеся мне, что стоит проверить ДМРВ (или датчик разрежения - незнаю что там стоит), исли неисправный то при снятом оазъеме заведется.

Опубликовано

У меня такое было с Mitsunishi Colt 1.5, там конденсаторы(электролитические) в эбу вытекли и резьело дорожку, после замены машина заработала нормально..

Опубликовано (изменено)

Что то напоминает битву экстрасенсов :muhahaha:

Осцик есть(исходя из скрина). Подцепить по линиям и смотри, что отрубается- искра или бензин.

Если оба не рвутся, то скрини от ВВ и форсов в студию.

 

Не помню, но вроде кондер там работает как фильтр, помехоподавляющий. Попробуй отсоединить и снимать осцик.

Если так же хаотично будет импульсы, то виной коммутатор.

Дерзай.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

пришел к тому что отрубаються форсунки . работает секунды после запуска , а потом ЭБУ уменьшает импульс управления форс. и она глохнет. искра не пропадает при этом, если распылять топливо в коллектор - продолжает работать. в распределителе один датчик холла , на мишени четыре прорези под каждый цилиндр и рядом с первой еще одна поменьше(пятая). я так понял один выполняет функцию датч. коленвал. и датч. фаз. конденсатор подключен последов. с питанием катушки . все-таки может комп вырубать форсы из-за восьмерошной катушки ? все как один говорят ставь оригинальную катушку. и еще , нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).

post-37580-1274157587,5527_thumb.jpg

post-37580-1274157669,7327_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).

кислородник забыли совсем, чё там он кажет ?

обеднять смесь можно приснимая гофру с ДМРВ, т.е. пускать воздух мимо ДМРВ.

post-5730-1274159839,1185_thumb.png

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

ну сматрите двигатель запускаеться на холодную , т.е. первое время ЭБУ управляет им по открытой цепи не учитывая показания зонда . ну и вообще чет не думаю , што из-за показания о2 сенсора эбу просто почти вырубает форсунки, причем в одну секунду.

по поводу обеднения смеси : т.е. допустим есть неучтенный подсос , комп не сводил бы близко к нулю длительность впрыска , зачем ? и обороты не завышены.

на ней одновременный впрыск , т.е. все четыре форсы прыскают одновременно , вот я и думаю получаецо што управляються одним транзистором ? если предположить что он работает несколько сек. после запуска , а потом греется или перенасыщаеться ну или што там еще может быть с ним . вот ...

Опубликовано

ну иммо тут по моему не причём , из оборудования только осцил ? к моторному подсоединиться ни как ? придумай как топливо подать без ЭБУ(вариантов при желании масса) в режиме ХХ , и дальше смотреть .

кстати сколь мс впрыск при запуске? в рабочем состоянии ? и до скольки уменьшается ?

Опубликовано

Ну если иммо там нет, то в добавок смотри МАП или МАФ.

Был такой на 750 Бехе. Из-за ДМРВ заводился и глох.

На многих машинах ДМРВ не учавствует в пуске.

Прошел пуск и уже смотрит на его сигнал и корректируется по их показаниям.

Учти это и проверяй.

Опубликовано

Отцепи МАФ и попробуй завести. Какое напряжение на МАФ на ХХ? Транзистор просто отрубиться и пипец. Время раскрыва режет только ЭБУ. Так что туда не рой. Подсос между дроселем и МАФ ом обороты не задерет. Смотри внимательней, может просто гофра рваная. По лямбде так сильно резать не будет. Ну забеднит но глохнуть не должна совсем. Тем более на холодной машине лябда не опрашивается совсем.

Опубликовано

Я пару дней назад решал такую же задачу. У тебя 3 выхода. Осцил и не нужет для решения этой задачи. 1-й и самый надежный вариант, это поставить родную катушку, 2- й вариант, поставить катушки от Patfinder, и 3-й вариант, "экономный" отдели от общего жгута провода идущие на модули.

Опубликовано

наконец-то нашли оригинальную катушку , поставили . запустилась с первого раза , работает ровно , все ок. всем спасибо за помощь !!!!!!

Опубликовано

Я пару дней назад решал такую же задачу. У тебя 3 выхода. Осцил и не нужет для решения этой задачи. 1-й и самый надежный вариант, это поставить родную катушку, 2- й вариант, поставить катушки от Patfinder, и 3-й вариант, "экономный" отдели от общего жгута провода идущие на модули.

:beeer:

Диагноз товарища Саахова подтвердился! Интересно другое, на восмершной катушке авто сначала работала а потом начала звездеть? :osama:

Опубликовано

да , спасибо ему!

не-не , авто на восьмерошной катушке не эксплуатировалось . клиент купил машину мертвую т.е. без катушки вообще. подкинул с самары ну , а там пошло-поехало.

Опубликовано

пришел к тому что отрубаються форсунки . работает секунды после запуска , а потом ЭБУ уменьшает импульс управления форс. и она глохнет. искра не пропадает при этом, если распылять топливо в коллектор - продолжает работать. в распределителе один датчик холла , на мишени четыре прорези под каждый цилиндр и рядом с первой еще одна поменьше(пятая). я так понял один выполняет функцию датч. коленвал. и датч. фаз. конденсатор подключен последов. с питанием катушки . все-таки может комп вырубать форсы из-за восьмерошной катушки ? все как один говорят ставь оригинальную катушку. и еще , нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).

А вот просто интересно, как от катушки у Вас уменьшался импульс на форсунках? Это скорей всего не правильно смотрели. Осцилку по зажиганию нужно было более развернутую делать. Пусть был бы один импульс но побольше. А На такой развертке очень плохо видно. Ни тебе добротности, ни накопления, в обще нифига не разберешь. Ну это так, на будущее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Под рукой нет никаких баз данных. Попробую наугад. Объем 1,4, по всей вероятности моно? Тогда, скорее всего, топливом давится. 3,5 кило - это слишком. Мож обратка пережата? Если я на счет давления ошибся ( все может быть), тогда очень похоже на серьезный подсос мимо дросселя. Может шланг какой сдернул и не заметил. По осцилке ничего сказать не могу. На первый взгляд далеко не все ок. Дополнительные всплески. Не коммутатор ли шалит? Может тоже с 08 приколхозить стоит? Я пользуюсь "постолографом", там картинки выглядят как-то поаккуратней, что ли.

Моно изредка бывает на 2.0. На 1.6 и 1.4 с 91 по 93г.-эл.карб,с 93-инжектор.

 

Ищи причину в иммо.

Если нет иммо, то смотри сигнал с ДПКВ.

В таких авто иммо не встречал. Если иммо будет моргать чек.

 

пришел к тому что отрубаються форсунки . работает секунды после запуска , а потом ЭБУ уменьшает импульс управления форс. и она глохнет. искра не пропадает при этом, если распылять топливо в коллектор - продолжает работать. в распределителе один датчик холла , на мишени четыре прорези под каждый цилиндр и рядом с первой еще одна поменьше(пятая). я так понял один выполняет функцию датч. коленвал. и датч. фаз. конденсатор подключен последов. с питанием катушки . все-таки может комп вырубать форсы из-за восьмерошной катушки ? все как один говорят ставь оригинальную катушку. и еще , нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).

На Примеровском клубе возьми схему от 1.6(1993-1996).Двигатель 1.4 и 1.6(GA14DE и GA16DE) идентичные.

Опубликовано

Под рукой нет никаких баз данных. Попробую наугад. Объем 1,4, по всей вероятности моно? Тогда, скорее всего, топливом давится. 3,5 кило - это слишком. Мож обратка пережата? Если я на счет давления ошибся ( все может быть), тогда очень похоже на серьезный подсос мимо дросселя. Может шланг какой сдернул и не заметил. По осцилке ничего сказать не могу. На первый взгляд далеко не все ок. Дополнительные всплески. Не коммутатор ли шалит? Может тоже с 08 приколхозить стоит? Я пользуюсь "постолографом", там картинки выглядят как-то поаккуратней, что ли.

Моно изредка бывает на 2.0. На 1.6 и 1.4 с 91 по 93г.-эл.карб,с 93-инжектор.

 

Ищи причину в иммо.

Если нет иммо, то смотри сигнал с ДПКВ.

В таких авто иммо не встречал. Если иммо будет моргать чек.

 

пришел к тому что отрубаються форсунки . работает секунды после запуска , а потом ЭБУ уменьшает импульс управления форс. и она глохнет. искра не пропадает при этом, если распылять топливо в коллектор - продолжает работать. в распределителе один датчик холла , на мишени четыре прорези под каждый цилиндр и рядом с первой еще одна поменьше(пятая). я так понял один выполняет функцию датч. коленвал. и датч. фаз. конденсатор подключен последов. с питанием катушки . все-таки может комп вырубать форсы из-за восьмерошной катушки ? все как один говорят ставь оригинальную катушку. и еще , нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).

На Примеровском клубе возьми схему от 1.6(1993-1996).Двигатель 1.4 и 1.6(GA14DE и GA16DE) идентичные.

 

Если будете еще таким образом набирать посты, вообще ограничу отправку сообщений, отвечать можно и цитатами, еще одно устное предупреждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...