Перейти к содержанию

ошибка высокий шум двигателя


Рекомендуемые сообщения

ошибка высокий шум двигателя на 2112 16кл встречал и на 8 кл машинах

Emmibox пишет что при такой ошибке мозги задвигают углы вниз , можно ли

программно хотя бы на время отключать собственно ошибку и поправки

в работе системы по углам зажигания , про железный ремонт знаю

Ссылка на комментарий

Я уже как то задавал вопрос, но

повторюсь. emmibox просвятите пожалуйста,

если сузить фазу контроля детонации,

сделать, скажем, 10-15 град. не проще ли

логике будет определять уровень шума?

Это в качестве меры по борьбе с высоким шумом

на нестандартном железе.

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно, ДД при "нормальном" горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует "правильный" эл. сигнал для ЭБУ.

При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится "неправильным" и ЭБУ начинает двигать УОЗ.

 

Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать "правильный" эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют.

 

P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро.

Ссылка на комментарий

При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине

спектральный анализ шума (программ навалом) и сравнить с исправным двигателем , тогда хоть ясно будет на каких частотах надо характеристику

завалить но и это не выход - шумы занимают широкую полосу и срезав их

уровень наверное не пронюхается сама зона попадания в детонацию , в общем не так все просто однако, здесь целая тема для диссертации :xaxa

Ссылка на комментарий
При большом желании наверное можно сделать именно на данной автомашине

спектральный анализ шума

Вычитал в одной книге неметской по автомобилям, при детонации воникают волновые колебания частотой 6000...7000 гц. (для десертации :xaxa )

Ссылка на комментарий

Датчик детонации закручиваеться с определнным усилием. Если это усилие уменьшить, то измениться и его передаточная характеристика. Можно проекспериментоировать в этом направлений.

Ссылка на комментарий

Если неправильно будете определять детонацию

(в критичные зоны настраивать будете например)

двигатель убьете очень очень быстро

тут есть прецендент у нас на форуме.А тот у кого это произошло

расскажет вам

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был в моей практике случай с Газелью, 406 двигатель-после ремонта двигателя вылезла аналогичная ошибка-болт крепления ДД был затянут с бычьей силой. Затяжка паспортним усилием (2кгс) ничего не дала-уже датчику пришел конец. Заменили ДД на новый, затянули с усилием 2кгс-все стало на свои места. Двигатель правда после капиталки работал отлично. Если на Вашем авто двигатель гремит всеми своими составляющими-я думаю данная операция бесполезна. На Сенсе с Микас76 отключенный ДД записывается в ошибки иногда после 3000км пробега. Волги на него тоже не сразу реагируют. По ВАЗ пока проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было пару-тройку раз,лечилось перепрошивкой.

Навсех была стандарт J5V13I02

На одной машине перелопатили все железо(или почти все)-не помогло.Только замена ПО.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...