Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера приехала ВАЗ 2110 Январь 5.1 Р83 8 кл.1.5л. с проблемой троит двигатель дергается на ходу и переодически глохнет. Промыл форсунки (третья была забита на глухо из сетки выгребал грязя) при установке форсунок поменял нижние кольца резиновые.Троение пропало да (хозяин поменял топлевный фильтр и сетку на насосе) давление топлива проверил на хх 2.5 при снятии шланга с РДТ поднимается до3.0. Это делал вчера ,сегодня машина вернулась с ошибкой по датчику коленвала.провода проверил да датчика целые подкидывал другой ни чего не помогает. Снимал осциком вторичку все нормально.дергания с ддз не связано. может есче что упустил. данные со сканматика прилогаю. да на хх когда газ поднимаешь выше 1600 в глушителе часто бухает, а ведь я ставил свой подменный модуль.прошу помощи.

задолбала 10.rar

Ссылка на комментарий

Смесь то есть чем посмотреть?

 

да на хх когда газ поднимаешь выше 1600

 

ни че у вас ХХ :crazy:

 

глушителе часто бухает

 

проверте свечи зажигания

Ссылка на комментарий

Возможно повреждённ экран жгута датчика ДПКВ. Или масса на нем пропадает во время движения!

 

и еще проверь задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев и другие повреждения.

 

А по записям еще видно что ДД видит много шума в двигателе и пытается исправить ситуацию корректировкой УОЗ...

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий

Вчера приехала ВАЗ 2110 Январь 5.1 Р83 8 кл.1.5л. с проблемой троит двигатель дергается на ходу и переодически глохнет. Промыл форсунки (третья была забита на глухо из сетки выгребал грязя) при установке форсунок поменял нижние кольца резиновые.Троение пропало да (хозяин поменял топлевный фильтр и сетку на насосе) давление топлива проверил на хх 2.5 при снятии шланга с РДТ поднимается до3.0. Это делал вчера ,сегодня машина вернулась с ошибкой по датчику коленвала.провода проверил да датчика целые подкидывал другой ни чего не помогает. Снимал осциком вторичку все нормально.дергания с ддз не связано. может есче что упустил. данные со сканматика прилогаю. да на хх когда газ поднимаешь выше 1600 в глушителе часто бухает, а ведь я ставил свой подменный модуль.прошу помощи.

Если в глушитель бухает-значит пропуски зажигания.Не спеши начни все сначала.Метни,компресия-разница не болеше 2единиц,опять проверь

баланс форсунок,свечи,провода,модуль и проверь на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Вчера приехала ВАЗ 2110 Январь 5.1 Р83 8 кл.1.5л. с проблемой троит двигатель дергается на ходу и переодически глохнет. Промыл форсунки (третья была забита на глухо из сетки выгребал грязя) при установке форсунок поменял нижние кольца резиновые.Троение пропало да (хозяин поменял топлевный фильтр и сетку на насосе) давление топлива проверил на хх 2.5 при снятии шланга с РДТ поднимается до3.0. Это делал вчера ,сегодня машина вернулась с ошибкой по датчику коленвала.провода проверил да датчика целые подкидывал другой ни чего не помогает. Снимал осциком вторичку все нормально.дергания с ддз не связано. может есче что упустил. данные со сканматика прилогаю. да на хх когда газ поднимаешь выше 1600 в глушителе часто бухает, а ведь я ставил свой подменный модуль.прошу помощи.

Напряжение ДМРВ?

И ДМРВ другой подкинь.

Ссылка на комментарий

Не стыдно признаться что сам лохонулся. В первый раз кагда двигатель троил я подкидывал свой подменный модуль ни каких изменеий ( изменений и не должно было быть так как была забита третья форсунка) а после промывки это меня и подвело. Вчера когда все свои проверки выстрол в цепочку то и уперся в систему зажигания, поставил свой модуль и все заработало как часы. Хотя его модуль проверил второй раз через разрядник 12мм искра есть и стабильная а под нагрузкой на авто пропуски.Второй раз уже на модуле обжигаюсь.Тема закрыта всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...