Перейти к содержанию

Затрудненный Пуск На Горячую Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм. Давление в рампе тоже создается и держиться сейчас нормально, подскажите что еще посмотреть ???

Опубликовано

РХХ меняет свое положение в зависимости от параметров двигателя. В основном грязь набивается на регуляторе. Если нет время снять весь блок заслонки, отверни два болта РХХ, осторожно достань РХХ (не потеряй резиновое кольцо ) и посмотри на его состояние - этого будет достаточно, чтобы оценить загрязненность блока и принятия решения о его промывке . В качестве профилактики это(промывка блока заслонки) не помешает.

Опубликовано

Недостаточно будет.

Кольцевой зазор по заслонка -корпус -обязательно. Мыть.

Если не даст результатов -в прошиве -положение РХХ на горячем пуске выровнять с положением на холодном пуске.

Если очень жарко -бензин в рампе кипит :o я офигел -на чём мы ездим.

Ничего не сделаешь.

Может сам РХХ запаздывать.

Всё ;)

Опубликовано

гдетог я читал, что такая неисправность может быть, когда не держит обратный клапан бензонасоса, при этом магестраль завоздушивается, бенз кипит. Это было для ke-jetronic, но думаю уместно и здесь. :11:

Опубликовано

обратный клапан поменяли уже , (парил мозги) , но ситуация таже самая , попробую еще в проштве поправить полложение РХХ

Опубликовано
8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались  все тесты норм. Давление в рампе тоже создается и держиться сейчас нормально,  подскажите что еще посмотреть ???

 

Нужно проверить реальность показаний датчика температуры, состояние свечей зажигания, компрессию двигателя, возможно и состояние системы зажигания.

Опубликовано

ДПКВ в норме, достаточно чисто там , свечи в исправном состоянии, компрессия тоже в норме одинавково везде..

Опубликовано

если только на горячую не заводится скорее всего паровые пробки! для ke практически смертельно, т.к. форсунки открываются давление топлива.

Для импульсных систем уже не так, форсунки открываются импульсом и насос через какое-то время их проталкивает.

Попробуй открыть заслонку немного и заводи если станет лучше значит они (только не на полную, а то попадешь на режим продувки цилиндров :) ). И заодно пробей крышку в 3-4 местах чтобы связь с атмосферой была (чтоб избавится от разряжения в бензобаке, раз уж полез).

А я еще бы проверил герметичность системы. (подключаешь манометр, включаешь зажигание, насос накачивает давление и отрубается, и затем смотришь падение давления в системе).

Опубликовано

Эта проблема лечиться заменой бензонасоса!!(При перемыкании обратки насос должен качать 5,5 по манометру стабильно без дерганий условие : на гарячую)

Опубликовано

Странно но часто бывает насос виноват(сеточка например), хотя по манометру нормально...

В крайнем случае прошивку стандартную поставь i02-ю только пуск в не трогай. На l05 проблемы чаще бывают.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема, на холодную заводился на ура, а вот прогреется до рабочей температуры, заглушишь, чтобы в магазин за сигаретами сбегать, потом не заводится, пока минут 5-8 не постоит. Подумал что тоже воздушные пробки где-то образуются, но после замены свечей данный глюк полностью исчез!

 

Audi-80, JN

Опубликовано

Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.

Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки.

Опубликовано

Если Т71, 91, то нах однозначно. На базе i02 крути. Может травить во впуск РДТ, течь форсунок. Короче либо воздуха мало, либо бенза много, если на холодную ОК, а на горячую туго.

Опубликовано

Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.

Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки.

Как быстро и просто проверить форсунки на герметичность - глянь тут http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry261054 А кроме этого проверь положение задающего диска.Если уйдет зуба на три - такая же картина будет.

Опубликовано

посмотри просадку напряжения при пуске

во-во, замечал такое явление: подключаешь пуско-зарядное и заводится с пол пинка, затем меняю батарею и все оккей, причем на старом и на новом акоммуляторе крутит одинаково!

 

ИМХО, надо теплоизолировать модуль зажигания. У самого такая же проблема. Не решил пока что :(

проверяется элементарно при прокрутке, разрядником, заодно и датчик колена на вшивость!

 

был случай с подсосом воздуха через форсы, еще для профилактики промыть форсы из-за них такая лажа бывает!

Опубликовано

ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм

 

Во-во.На днях был клиент.Грит - машинка тупит,но мне все продиахностирровали,все показатели

в норме.Заглядываю в АЦП ДМРВ - 1,095. Задолбали уже такие диагносты,при этом еще и деньги ведь берут и совесть не мучит! Поставил новый ДМРВ - машинка полетела.Это я к чему? А,ну да.То,что

написано в самом верху не есть истина в последней инстанции :wub: А мы в инете верим этим утверждениям,поскольку машинку сами пощупать не можем,отсюда много бесполезных тем...

А вот таких "диагностов" надо еще в колыбели убивать...Да вот проблема в том,что их с каждым годом все больше и больше становится...

Опубликовано

А вот таких "диагностов" надо еще в колыбели убивать...Да вот проблема в том,что их с каждым годом все больше и больше становится...

да развелось как грязи, некоторые добросовестные хоть деньги не берут если разобраться не могут, отсылают к спецам, другие тупо разводят на промывку, меняют кучу датчиков :xaxa :xaxa :xaxa да , нелегкое время сейчас :22::26:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...