Перейти к содержанию

BMW E52 1998 года 520i


pantik102

Рекомендуемые сообщения

По номиналам прозвона от контроллера все сигналы соответствую нормам.Поменял датчик коленвала на новый,тоже самое.Не развивает обороты больше 2000.При прогоне машины через какое то время вылезает ошибка еще и датчика распредвала,но после удаления сразу не проявляется,только при запусе мотора сразу выходит ошибка коленвала.Кто сталкивался с такой неисправностью,что может быть?БМВ не так часто заходят и вот столкнулся с проблемой

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Метки в норме.Да и мотор работает идеально ровно.Думаю,что при смещении меток его бы колбасило.Правда временами долго заводится,а иногда с полоборота.А вообще может иметь отношение,что с месяц назад на этом же моторе была залита полусинтетика и дошло до того,что подвисли клавпана,т.е. на 4-х цилиндраах была нулевая компрессия.с трудом,мотор удалось завести,на прогретом моторе заработали остальные цилиндры.Потом промыли систему и залили 0W30.Но перед подвисанием клапанов у него периодически пропадала тяга,но двигатель развивал обороты,потом ситуация стала ухудшаться.А с неделю назад тяга вообще пропала,т.е стало как и описывал выше.Ну это так,к сведению.Кстати катализатор,давление топлива,компрессия в норме.

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Да вот с этим проблема.Заведомо исправного нет,а под заказ проблема,только покупать.А то давно поставил бы.Но пишет то постояно после запуска коленвала

Ссылка на комментарий

Да вот с этим проблема.Заведомо исправного нет,а под заказ проблема,только покупать.А то давно поставил бы.Но пишет то постояно после запуска коленвала

На этих двигателях так и есть. Меняй camshaft sensor.

 

ЗЫ. А че это за кузов такой, E52? :D

Ссылка на комментарий

Да кузов и правда странный , помоему нет такого кузова Е52 есть Е53 но это х-5 и год другой,эта БМВ в 39 кузове если я не ошибаюсь .

Ссылка на комментарий

Да,ошибся,спасибо за замечание.Мотор конечно же М52 в 39 кузове.Сегодня проверил еще раз фазы ГРМ,все в норме,но подозрение вызывает механизм регулировки фаз на распредах.Завтра проверю его,если что отпишусь.Сегодня разговорил хозяина,оказывается месяца три назад где то меняли маслосъемные манжеты,снимали валы,могли напортачить при сборке.Двигатель то затухал постепено,дошло до того,что в бокс еле заехал.Осцилограммы с датчиков снимал портативным осциллографом,у меня нет его выхода на комп,не могу отцифровать изображение.Но помоему там все в норме.На крайняк если все в норме с регулировкой фаз,то конечно буду заказывать датчик распредвала.Тут уже придется рисковать.Кстати у кого есть какие мнения по механизму регулировки фаз на распредвалах,извеняюсь если не совсем правильно его обозвал

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Правда временами долго заводится,а иногда с полоборота - через какое то время вылезает ошибка еще и датчика распредвал.

 

Проверь провод на датчик особенно возле соединительного разьёма, отодвинь резинку и посмотри визуально хотябы.Встречался с перегретыми проводами датчиков от температуры мотора и они начинали подкорачивать отсюда и странности в работе двигателя.

Изменено пользователем Nikola43
Ссылка на комментарий

Правда временами долго заводится,а иногда с полоборота - через какое то время вылезает ошибка еще и датчика распредвал.

 

Проверь провод на датчик особенно возле соединительного разьёма, отодвинь резинку и посмотри визуально хотябы.Встречался с перегретыми проводами датчиков от температуры мотора и они начинали подкорачивать отсюда и странности в работе двигателя.

 

Совершенно верно про провода, лущится изоляция очень часто.

 

Если датчик будет меняться, то нужно брать только оригинал - Siemens. С неоригинальными (Febi, Meyle, Topran и пр. херня) через один проблемы, то сигнала нет, то амплитуда не та.

Ссылка на комментарий

Машинку победил.Все верно,кто бы мог подумать.Дело в новом датчике.Перезаказал на siemens и мотор ожил.Вот так вот,доверяешь производителям и столько потрачено времени.Циклишься то на сложностях.Правда если бы и датчиков было куча под рукой.В любом случае спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Циклишься то на сложностях.Правда если бы и датчиков было куча под рукой.В любом случае спасибо за помощь

если-бы был у тебя под рукой нормальный оцилограф то не циклился бы ты....по теме добавлю что часто такие неисправности лечились элементарным подобором шайб под датчик распреда...по осцилографу и было видно что чуть подымешь-работает, почему так по истечении времени....можно и поразмыслить а можно и не грузиться...потому как работает и возвратов нет

Ссылка на комментарий

Циклишься то на сложностях.Правда если бы и датчиков было куча под рукой.В любом случае спасибо за помощь

если-бы был у тебя под рукой нормальный оцилограф то не циклился бы ты....по теме добавлю что часто такие неисправности лечились элементарным подобором шайб под датчик распреда...по осцилографу и было видно что чуть подымешь-работает, почему так по истечении времени....можно и поразмыслить а можно и не грузиться...потому как работает и возвратов нет

я думаю на этом моторе этот способ вряд бы прокатил, там датчик Холла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...