Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2005 Год


Рекомендуемые сообщения

Примьера 2005 год движок 1,8. Со слов клиента, чек енжин загорелся после кочки, машина затупила, потом чек погас машина стала нормлаьно ездить. После этого происходит следующее, машина может хорошо ездить несколько дней потом начинает тупить, может глохнуть прямо на ходу и некоторое время не заводиться вообще, после небольшого времени может завестись и ездить опять хорошо.

Карман скан показал ошибку P0335 CKP Sens/Circ. Ошибку удалил, при заводке выскочила снова, и завелась после долгой прокруткой стартером, но обороты во время прокрутки, карман скан видел.

Пробег у машины под 200 тысяч, поэтому снял осциллограмму датчиков коленвала и распредвала, ее прилагаю. По ней видно что цепь растянута.

 

Вопрос критично ли растянута цепь по осцилке??? и может ли глохнуть машина на ходу из-за растянутой цепи???

post-25183-1268338152,7138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На цепь не похоже(по крайней мере при таком отображении. Попробуй, если есть такая возможность, наложить два канала друг на друга. У этих машин и с датчиками проблемы, и с проводкой проблемы бывают...

Ссылка на комментарий

2 канала друг на друга наложить наверно не смогу....

Насчет датчика хочу спросить, он может то работать то нет??? или если уж сломался то сигнала с него совсем не будет???

Ссылка на комментарий

2 канала друг на друга наложить наверно не смогу....

Насчет датчика хочу спросить, он может то работать то нет??? или если уж сломался то сигнала с него совсем не будет???

 

Самое интересное, что можешь датчик вообще отключить - мотор все равно будет работать.. Вот такой прикол от Ниссана..

Ссылка на комментарий

На цепь не похоже(по крайней мере при таком отображении. Попробуй, если есть такая возможность, наложить два канала друг на друга. У этих машин и с датчиками проблемы, и с проводкой проблемы бывают...

Исходя из оригинальной документации нужно:

1.проверить массы :)

2.двухканальным осцилографом проверить расхождение показателей датчиков

3.заменить цепь и ВСЕ звёздочки....

проверь провода подходящие к нижниму датчику бывает что проблемма именно там.... если нет то цепь.

Ссылка на комментарий

2 канала друг на друга наложить наверно не смогу....

Насчет датчика хочу спросить, он может то работать то нет??? или если уж сломался то сигнала с него совсем не будет???

сам датчик как ты понимаешь катушка с сердечником как на колёсных датчиках АBS она либо имеет сопротивление либо нет промежуточного состояния нет. достань датчик осмотри визуально если повреждений нет и есть сопротивление то он исправен и будет давать сигнал. вобще ошибка синхронизации датчиков расположенных на коленвале и возле распредвала так вот обычно начинают менять датчик колена а он тут ни причём при таком пробеге обычно это цепь.

Ссылка на комментарий

сам датчик как ты понимаешь катушка с сердечником как на колёсных датчиках АBS она либо имеет сопротивление либо нет промежуточного состояния нет. достань датчик осмотри визуально если повреждений нет и есть сопротивление то он исправен и будет давать сигнал. вобще ошибка синхронизации датчиков расположенных на коленвале и возле распредвала так вот обычно начинают менять датчик колена а он тут ни причём при таком пробеге обычно это цепь.

Насчет просто "катушка с сердечником", думаю, погорячился- не индуктивный он (откуда тогда прямоугольные импульсы с него?), и АБС-овские тоже разные бывают.

 

Было, конечно, уже неоднократно, но вот вариант из АллДаты (для разнообразия):

post-36672-1268402919,4457_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Насчет просто "катушка с сердечником", думаю, погорячился- не индуктивный он (откуда тогда прямоугольные импульсы с него?)

А ты разбери его и увидишь, что он все-таки индуктивный, а над ним платка на керамике с формирователем прямоугольных импульсов (типа ждущего мультивибратора).

Ссылка на комментарий

сам датчик как ты понимаешь катушка с сердечником как на колёсных датчиках АBS она либо имеет сопротивление либо нет промежуточного состояния нет. достань датчик осмотри визуально если повреждений нет и есть сопротивление то он исправен и будет давать сигнал. вобще ошибка синхронизации датчиков расположенных на коленвале и возле распредвала так вот обычно начинают менять датчик колена а он тут ни причём при таком пробеге обычно это цепь.

 

Насчет просто "катушка с сердечником", думаю, погорячился- не индуктивный он (откуда тогда прямоугольные импульсы с него?)

А ты разбери его и увидишь, что он все-таки индуктивный, а над ним платка на керамике с формирователем прямоугольных импульсов (типа ждущего мультивибратора).

 

Для проверки сопротивления предлагалось распиливать датчик? Хотя все-таки не уверен в наличии катушки

Про его устройство на моем скрине пишут

Или чего-то мы друг-друга не допонимаем.

 

И вообще, rusik48 сказал цепь, значит цепь

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

На счет вытянутой цепи полностью согласен, видимо износ был на пределе. В небольших пределах продлить жизнь мотору можно поворотом ДПРВ, но надо мудрить с креплением. А все из-за того, что наши мотористы боятся выставлять на них ванос.

Ссылка на комментарий

На цепь не похоже(по крайней мере при таком отображении. Попробуй, если есть такая возможность, наложить два канала друг на друга. У этих машин и с датчиками проблемы, и с проводкой проблемы бывают...

Исходя из оригинальной документации нужно:

1.проверить массы :)

2.двухканальным осцилографом проверить расхождение показателей датчиков

3.заменить цепь и ВСЕ звёздочки....

проверь провода подходящие к нижниму датчику бывает что проблемма именно там.... если нет то цепь.

Массы проверил, проводку к нижнему датчику осмотрел, единственно только не прозванивал ее до ЭБУ, но сигнал по осциллографу есть, значит проводка в порядке.

 

БУдем менять цепь. Как будет результат отпишусь...

Ссылка на комментарий

2 канала друг на друга наложить наверно не смогу....

Насчет датчика хочу спросить, он может то работать то нет??? или если уж сломался то сигнала с него совсем не будет???

 

Самое интересное, что можешь датчик вообще отключить - мотор все равно будет работать.. Вот такой прикол от Ниссана..

А может не так категорично? У меня был Ниссан - Бакарра, дв QX-25? ,без ДПКВ не работал, причём симптомы как у автора темы, то работает то нет, а после замены датчика всё оказалось ОК.
Ссылка на комментарий

2 канала друг на друга наложить наверно не смогу....

Насчет датчика хочу спросить, он может то работать то нет??? или если уж сломался то сигнала с него совсем не будет???

 

Самое интересное, что можешь датчик вообще отключить - мотор все равно будет работать.. Вот такой прикол от Ниссана..

А может не так категорично? У меня был Ниссан - Бакарра, дв QX-25? ,без ДПКВ не работал, причём симптомы как у автора темы, то работает то нет, а после замены датчика всё оказалось ОК.

Jevgensolo +100 , ниссан нотэ таже фигня , то с датчиком не заводится ,то без него работает :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Примьера 2005 год движок 1,8. Со слов клиента, чек енжин загорелся после кочки, машина затупила, потом чек погас машина стала нормлаьно ездить. После этого происходит следующее, машина может хорошо ездить несколько дней потом начинает тупить, может глохнуть прямо на ходу и некоторое время не заводиться вообще, после небольшого времени может завестись и ездить опять хорошо.

Карман скан показал ошибку P0335 CKP Sens/Circ. Ошибку удалил, при заводке выскочила снова, и завелась после долгой прокруткой стартером, но обороты во время прокрутки, карман скан видел.

Пробег у машины под 200 тысяч, поэтому снял осциллограмму датчиков коленвала и распредвала, ее прилагаю. По ней видно что цепь растянута.

 

Вопрос критично ли растянута цепь по осцилке??? и может ли глохнуть машина на ходу из-за растянутой цепи???

Бывает при прогреве датчик борохлит или банально прилипла металлическая пыль, датчик даёт сигнал со збоем блок его соответственно не всегда понимает

Ссылка на комментарий

Небольшой отчет. Ребята механики перекинули цепь на зуб. Компрессия повысилась, стала 12,5 везде, а была где 6 где 12. Вобщем все с виду как-бы хорошо стало, и чек не горит и осциллограмма (в приложении) лучше чем была. Клиент уехал, через день вернулся, проблемы те же. Глохнет прям на ходу, потом заводится сразу, загорелся чек. Завтра буду смотреть, что за ошибка пока незнаю, но предполагаю что снова по ДПКВ.

 

Думаю нужно прозвонить проводку от ЭБУ до ДПКВ. Подскажите где стоит ЭБУ мотора, по описаниям точное местоположение так и не определил.

post-25183-1268908159,8081_thumb.jpg

Изменено пользователем =Evgeny=
Ссылка на комментарий
Бывает при прогреве датчик борохлит или банально прилипла металлическая пыль, датчик даёт сигнал со збоем блок его соответственно не всегда понимает

 

Я так понимаю что датчик нужно снять осмотреть, нет ли на нем металлической пыли???

Ссылка на комментарий

Ошибку посмотрел, та же что и была P0350 CKP Sens/Circ. Клиент приехал с горящим чек енжином, ошибку удалил, но при заводке машины, ошибка появляется опять, но чек не загорается, на заведенной удаляется ошибка и не выскакивает.

Завтра буду смотреть осциллограммы опять, не перескочила ли цепь и прозванивать проводку от ЭБУ, если все в порядке, то наверно замену датчика будем делать.

Ссылка на комментарий

С такой ошибкой обычно проверяем натяжитель цепи(10-15 минут), по нему видно растянута цепь или нет. Как правило под замену цепь, бывают крайне редко исключения. А если грешишь на сенсор то поменяй местами с распревалом и посмотри, сенсора одинаковые.

Ссылка на комментарий

Ошибку посмотрел, та же что и была P0350 CKP Sens/Circ. Клиент приехал с горящим чек енжином, ошибку удалил, но при заводке машины, ошибка появляется опять, но чек не загорается, на заведенной удаляется ошибка и не выскакивает.

Завтра буду смотреть осциллограммы опять, не перескочила ли цепь и прозванивать проводку от ЭБУ, если все в порядке, то наверно замену датчика будем делать.

Как бы ты не переставлял цепь,ни хрена лучше не будет.Проблемма в несовпадении ФАЗ!!! Грм,а не меток!Передний фронт второго импульса ДПРВ ОБЯЗАН! совпадать с передним фронтом первого импульса ДПКВ!Иначе никак!!!

Ссылка на комментарий
С такой ошибкой обычно проверяем натяжитель цепи(10-15 минут), по нему видно растянута цепь или нет. Как правило под замену цепь, бывают крайне редко исключения. А если грешишь на сенсор то поменяй местами с распревалом и посмотри, сенсора одинаковые.

цепь растянута, ее переставили на 1 зуб, ситуация улучшилась, пропали провалы, появилась компрессия, но машина глохнет на ходу, потом заводится сразу но появляется ошибка.

Насчет датчиков спасибо что подсказал, сегодня попробую их поменять местами, если ошибка поменяется значит дело в датчике.

 

Как бы ты не переставлял цепь,ни хрена лучше не будет.Проблемма в несовпадении ФАЗ!!! Грм,а не меток!Передний фронт второго импульса ДПРВ ОБЯЗАН! совпадать с передним фронтом первого импульса ДПКВ!Иначе никак!!!

Странно, на марче таже ситуация была, также переставили, теперь распредвал немного вперед бежит, но проблемы кончились.

Ссылка на комментарий

ту Evgeny, а какая проблема цепь поменять? Тебе в один голос все говорят что делать, но ты настаиваешь на обратном. Поменяй ему все датчики, всю навесуху, а закончится заменой цепи. Это аксиома.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...