Перейти к содержанию

itrayer

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о itrayer

  • День рождения 09/13/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Ремонт
  • Авто
    Мастер

Достижения itrayer

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. На цепь не похоже(по крайней мере при таком отображении. Попробуй, если есть такая возможность, наложить два канала друг на друга. У этих машин и с датчиками проблемы, и с проводкой проблемы бывают...
  2. Конденсатор смотри, черный - менять на коричневый... 1.8 - мотор геморройный. Работает за счет масла )))) Масло смыло - ,уй заведешь... :D Тема про цепь и т.д. актуальна... Смотреть надо...
  3. клапан EGR посмотри... если открытый остался турбина дуть не будет... А так на ZD30 иногда шестерни грм ломает (один - два зуба) метки соответственно убегают... Правда заводится хреново при таком раскладе.
  4. Клапан новый не забудь поставить перед тем как перепаянный блок на авто ставить... Обычно только ключи горят... "Дороги" посмотри, их иногда сильно поднимает, приходится альтернативные "пути" прокладывать...
  5. как вариант - на максимах опоры двс были с изменяющейся жесткостью... Может что-то путаю, но управление с ЕСМ было...
  6. Датчик давления в рулевой рейке нужен для того, чтобы ЕСМ видел повышение давления в магистрали ГУРа, следовательно и повышение нагрузки на двигатель, и вовремя компенсировал нагрузку...
  7. У этих моторов бывает проблемка с кислородниками, особенно со вторым (Как-то это связано с подгревом внутри датчика)... Иногда при этом и показания первого дурят... Для начала обе клеммы кислородников передерни, не поможет бери новый и пробуй... Ты же в дилерском центре работаешь, я так понимаю..
  8. В продаже сетки вроде быть должны, но их нет... Поэтому ищи саморез подходящего диаметра, вкручивай его и выдергивай... Если повредишь, можешь их и не ставить... Работать будет... :)
  9. Себе делал с погружным насосом. Хватает довольно надолго. Главное следить за уровнем. Если мыть с обраткой, то стоит поставить карбовый фильтр на обратку. Хуже не будет :D
  10. Проверь давление бензонасоса. Сетку смотрели? ВВ провода, свечи, подсос воздуха... Как промывал, со съемом форсунок или нет?
  11. Дроссельная заслонка полностью открывается?
  12. Просто тут проявилась одна интересная идея. Есть блочок от Гетца, такой же повисший, так вот хотели попробывать заменить там ПО на элантровское. Сложится или нет, пробывать все равно будем, тем более что блок списан. :D Просто хотелось узнать мнение профи. Как это сделать лучше. :PIVO
  13. Так их, наверно, можно будет удалить со сканера если будет код досупа, а потом прописать старые ключи. И тогда будет два блока клона. Или я не правильно тебя понял.
  14. Я уж не знаю как у него связь оборвалась и в какой момент, но знаю одно - что и через два часа и после суток машина на связь не выходила. После прошивки лодырем флэш, связь появилась, ипром не трогал. А интересно, считал ипром в двух вариантах с обученным иммо и без него - разница есть. Если на другой блок записать ипром с другого вместе с по. Али там еще память в процессоре есть?
×
×
  • Создать...