Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2005 Год


Рекомендуемые сообщения

ту Evgeny, а какая проблема цепь поменять?

Проблема только в том что замена цепи вместе со звездочками будет для клиента слишком дорога, т.к. звездочка IVT стоит в районе 30 тысяч. Вся замена обойдется в районе 50 тыс. руб.

И чтобы приписать клиенту такую сумму надо быть уверенным на 100%.

 

 

Дальше миниотчет о сегодняшней диагностике: по совету Alexandera, поменял местами датчики. Долго машину прогревал, молотила она в районе часа на разных режимах и в результате выскочила ошибка по Распредвальному датчику.

 

Получается что при нагреве датчик начинает глючить, датчик заказали стоит он 1400 руб. Приедет в четверг буду менять его.

Ссылка на комментарий

Приедет в четверг буду менять его.

Надо было с этого и начинать, при растянутой цепи будет ошибка 0340 , если 0335 первым делом меняем датчик а потом уже делаем выводы

Изменено пользователем MIRNIY
Ссылка на комментарий

цепь растянута, ее переставили на 1 зуб, ситуация улучшилась, пропали провалы, появилась компрессия, но машина глохнет на ходу, потом заводится сразу но появляется ошибка.

Опасно оставлять растянутую цепь! Лучше поменять цепь, и хотя-бы нижнюю шестерню.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А кто сталкивался с тем, что Нисcан 1.6 p12 2005г ошибок не имеет, машина тупит по достижении 4000 об\м (выше не поднимаются), давление топлива 3.5, смотрел мотодоком по показаниям грм стоит - впуск и выпуск минимум на 1 зуб позже. Но там есть фазовращатель на впускном распредвале, так что вопрос, открытие впуска и выпуска должны стоять строго через каждые 180гр ?

Ссылка на комментарий

А кто сталкивался с тем, что Нисcан 1.6 p12 2005г ошибок не имеет, машина тупит по достижении 4000 об\м (выше не поднимаются), давление топлива 3.5, смотрел мотодоком по показаниям грм стоит - впуск и выпуск минимум на 1 зуб позже. Но там есть фазовращатель на впускном распредвале, так что вопрос, открытие впуска и выпуска должны стоять строго через каждые 180гр ?

А какие показания ДМРВ на заглушенном моторе?

Ссылка на комментарий

Как вариант, Р12 с ДПКВ могла подпадать под отзывную кампанию. Ниссан знает об этой проблеме и по Европе отозвали 472000 авто(N16 - ALMERA ,P11 - PRIMERA, P12 - PRIMERA, T30 - X-TRAIL ,V10 - ALMERA TINO). По идее нужно обратиться к дилеру с целью определиния по VIN, подпадает ли данное авто под кампанию. Это с точки зрения клиента, а для нас вот немного инфы....

Ссылка на комментарий

А какие показания ДМРВ на заглушенном моторе?

Ну как бы, в ноль стоит, я его полностью отключал в надежде, что в аварийном режиме должна хоть как то ехать, не ппомогло! Все равно тупит да еще и хуже.

 

Как вариант, Р12 с ДПКВ могла подпадать под отзывную кампанию. Ниссан знает об этой проблеме и по Европе отозвали 472000 авто(N16 - ALMERA ,P11 - PRIMERA, P12 - PRIMERA, T30 - X-TRAIL ,V10 - ALMERA TINO). По идее нужно обратиться к дилеру с целью определиния по VIN, подпадает ли данное авто под кампанию. Это с точки зрения клиента, а для нас вот немного инфы....

Спасибо, но постов не хватает, на скачивание, а если махнуть датчики, поможет?

Ссылка на комментарий

И еще заметил на месте газуешь крутит почти до 6000 тыс\об\мин, но это без нагрузки. Я думаю что проблема в фазах, попробую еще снять осцилограмму ДФ и ДПКВ. Может всетаки кто знает, как у этого мотора стоит грм по осцилограмме, если например как на приоре 126 мотор, то тогда точно цепь смотреть, повторюсь оба распредвала миниум зуб позже, как буд то ошиблись при замене относительно коленвала.

Ссылка на комментарий

Проверь на предмет забитости выпускную систему, давление топлива. в общем элементарные вещи.

Мотортестер кажет противодавление 0.6 бар (на выдув), это норма, топливо 3.5 бар. Прикрепил картинку, там линейку поставил на открытии выпуска и ВМТ, так же противодавление, да по сетке клапанов все видно, кто в теме тот поймет.

post-79933-0-43079900-1315414962_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Как вариант, Р12 с ДПКВ могла подпадать под отзывную кампанию. Ниссан знает об этой проблеме и по Европе отозвали 472000 авто(N16 - ALMERA ,P11 - PRIMERA, P12 - PRIMERA, T30 - X-TRAIL ,V10 - ALMERA TINO). По идее нужно обратиться к дилеру с целью определиния по VIN, подпадает ли данное авто под кампанию. Это с точки зрения клиента, а для нас вот немного инфы....

А в чем суть, по какой причине были отзывы? В общем как проявлялся на них дефект?

Ссылка на комментарий

"Пластилиновые" цепи грм!Только у дилера тебе делать нечего-срок действия любой кампании 3 года!!!Снимай осциллки одновременно с обоих датчиков и скрины в студию.

Ссылка на комментарий

"Пластилиновые" цепи грм!Только у дилера тебе делать нечего-срок действия любой кампании 3 года!!!Снимай осциллки одновременно с обоих датчиков и скрины в студию.

Приедит попробую сниму, только не пойму где ДПКВ в районе коробки? или как обычно, просто репера не увидел!

Ссылка на комментарий

Там подключиться может быть геморно. Я обычно снимаю сигналы прямо с БУ: быстрее и чище :) ну если есть распиновка разъема.

Ссылка на комментарий

To Lider (отзыв связан с плохой пайкой внутренних цепей датчиков, что может привести к внезапной остановке двигателя и невозможности запустить его, а это влияет на безопасность), дайте VIN, посмотрим есть ли отз камп в данном случае.

Ссылка на комментарий

По симптомам очень похоже на катализатор.

 

Приехал он сегодня, попросил помыть форсунки, ну я же добрый не откажу, подключился вышел на улицу и обратил внимание, что выхлоп как то еле журчит, повторьсь когда фазы проверял, противодавление было не выше 0,6 бар, что соответствует норме, попросил его газануть выхлоп с опозданием - после удара по педали газа, все стало ясно. Делаю вывод, что зря положился на показания мотортестера, нужно было тупо зайти с зади и проверить (лодонью к трубе) еще замечал, что на при забитом кате, необычно горячий выхлоп. Всем спасибо :v:

Ссылка на комментарий

Вообще то 0.54 если точнее, причем на холостых газует до 6000 об\мин. А вот под нагрузкой не более 3000. Я бы сделал вывод, что кусок ката вылетел почти до середины выхлопа. Естественно мотор начинает задыхаться, выдавливать становится сложнее. Как бы все не однозначно, я думаю для конкретизации нужен эталон на больших оборотах, при забитом и исправном состоянии выхлопа. Как бы и мозг у этих машин разный, не получится однозначно сказать и сравнивать не совсем правильно, я на приоре на холостом ходе видел 0.72 бар при забитом, а на исправном 0.54 бар, вот так! а здесь именно 0,54.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...