Перейти к содержанию

Коррекция Со


Рекомендуемые сообщения

крутим ее на минус до появления расколбаса.

потом крутим обратно до появления устойчивого хх.

так себе всегда делал

Изменено пользователем surik93i
Ссылка на комментарий

На какую машину? Коррекция СО влияет,ес-сно,на СО,без дела и без газоанализатора крутить не советую!

Однозначно чтоб узнать какую коррекцию СО выставлять,надо подключать газонализатор,и по его показаниям корректировать СО!

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Газоанализатор имеется. Так понимаю, крутить надо до лямбда=1?

Так понимаю,надо чуток теорию почитать. В машинах (кстати,ни марки машины,ни ЭБУ,ни версии прошивки :DEVIL ) стандарта Е-2, это которые с лямбда зондом, тот самый лямбда и настраивает стехиометрическую смесь. Регулировки СО в них нет!!! Исключение-бюджетные Газельки (ульяновский движок, ЭБУ М10.3) да Сенсы.

Ссылка на комментарий

микас

цитирую:

THR - положение дроссельной заслонки;

TWAT- температура охлаждающей жидкости;

AIR - массовый расход воздуха;

FSM - текущее положение РДВ;

INJ - длительность импульса впрыска;

VALF - соотношение воздух/топливо;

FREQ - частота вращения коленчатого вала;

UOZOC-поправка угла опережения зажигания («октан-корректор»)

RCOD - коэффициент коррекции СО на холостом ходу;

RCOC - коэффициент коррекции топливоподачи;

IQT - часовой расход топлива.

 

 

Сопротивление высоковольтных наконечников должно быть 5-5,5 Ком, проводов 0,5-1 Ком - в зависимо-

сти от длины. Если провода или наконечники не прозваниваются с помощью тестера или значения сопротивления

сильно отличаются от приведенных выше - сразу же меняем их на новые. Далее смотрим свечи зажигания. Лучше

всего на 406-х двигателях работают Чешские свечи зажигания BRISK SUPER LR 15 YC или Энгельские А14ДВР.

Зазор между электродами свечи 0,7-0,85мм. Свечи лучше всего менять через 10000-15000 км пробега. Подключаем

ДСТ - 2М.

 

 

Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 85°-90°С. Смотрим основные регулировки

: UOZOC, RCOD, RCOC.

UOZOC для Волги лучше устанавливать в пределах от - 1° до -2°.

 

 

Смотрите показания ДМРВ на холостом ходу (850 - 900 об/мин) оно должно быть в пределах 13-15 кг/ч.

Увеличиваем обороты до 3000 об/мин при этом показания ДМРВ должны быть 57-59 кг/ч.,

 

время впрыска форсунок 3,5 - 4,5 мс.

 

 

Подключаем газоанализатор, с помощью ДСТ-2М выходим в режим «Контроль исполнительных меха-

низмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля, то выставляем его равным нулю.

 

Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится

с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно с ДСТ - 2М),

выставляем СО = 0,8 - 0,9 % на холостом ходу.

 

Далее с помощью ДСТ-2М устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%.

Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины, при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого

уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого

сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин.

 

Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины, равной 0,8 - 0,9%.

Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха.

Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая

смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин

и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8

- 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм.

Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу.

Он не должен превышать 1,2 л/ч.а

на мотронике ставишь коэффициент ,что бы показания газоанализатора соответствовали норме.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

На некоторых контроллерах (микас7, м10.3...дк откл. в комплектациях) СО можно крутить по показаниям ДК если он живой ессно и нет подсосов. Ноут в руки и поехали кататься.

Ссылка на комментарий

qwerty33,вот ещё тебе в тему:http://www.chiptuner.ru/faq/ Там найди *Регулировка СО на Микасах без газоанализатора.*

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Уместен вопрос-для каких нужд? Свою чинить? Нет смысла. ГАИшники на дороге или при прохождении ТО меряют- достаточно 2х компонентного, это не очень дорого. Заниматься профессионально? Тут без четырёхкомпонентного ( СО, СН, СО2, О) не обойтись,но они дешовыми не бывают. На мой взгляд,оптимальный- Инфракар.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Уместен вопрос-для каких нужд? Свою чинить? Нет смысла. ГАИшники на дороге или при прохождении ТО меряют- достаточно 2х компонентного, это не очень дорого. Заниматься профессионально? Тут без четырёхкомпонентного ( СО, СН, СО2, О) не обойтись,но они дешовыми не бывают. На мой взгляд,оптимальный- Инфракар.

Спасибо что откликнулись 'romalst'.Конечно насчет ГАИшников ВЫ хорошо заметили.Прямо в точку.Но и профисианально занятся хотелось бы.А Инфракар карбюраторные и инжекторные движки замеряет ли? И еще хотелось бы узнать цену если можно.

Ссылка на комментарий

лямбда если газик видит идеальна 14.7 выше бедная ниже богаая..со не больше 1 и на оборотах не должна расти...грешники сейчас это внимательно смотрят :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите новичку пожалуйста: не имея в наличии  ДСТ-2М возможна ли регулировка CO в частности на ЭБУ Микас 7.2 перепрошитом с Е-2 под нормы Р-83 ? То что газоанализатор необходим - это понятно, но кроме него имеется лишь сканматик. А ним возможно изменить коррекцию СО?. Если не трудно - опишите процесс в развернутом виде.

Ссылка на комментарий

Выбираешь ЭБУ,заходишь в управление,выбираешь Rcod и Rcok и выставляешь ими СО по газоанализатору. Первый регулирует СО только на холостых,второй во всём диапазоне работы движка.

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Выбираешь ЭБУ,заходишь в управление,выбираешь Rcok и Rcod и выставляешь ими СО по газоанализатору. Первый регулирует СО только на холостых,второй во всём диапазоне работы движка.

 

Понятно, а вот не подскажете еще - есть ли возможность эти коэф-ты выставить без газика ( пока они дорогие -у меня нет), ну хотя бы приблизительно?.То что машина машине рознь - понятно, но все же при условии хорошего состояния комплектующих какие коэф. посоветуете для Микас 7.2 Уаз Патриот 2006г перепрошитом под Р-83?

Ссылка на комментарий

Без газоанализатора-хлопотно и ненадёжно. Параметры ГАЗовской продукции сильно рознятся. Бывает что в разы... Средних установок (не считая заводских) нет, у каждого свои наработки. Я,например,Rcok (в предидущем посту я их местами попутал,извиняюсь,исправил)выставляю в пределах -0.016 до -0.030. Это хоть немного экономит топливо и не сильно тупит машину))) Сильно задирать его ни в ту,ни в другую сторону не советую. Если приходится его сильно крутить-значит движок не исправен. Rcod ( с завода +0.059) без газика или работающего ДК,считаю,невозможно... По устойчивости работы на ХХ? Разбег будет очень большой)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...