Перейти к содержанию

Коррекция Со


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

крутим ее на минус до появления расколбаса.

потом крутим обратно до появления устойчивого хх.

так себе всегда делал

Изменено пользователем surik93i
Опубликовано (изменено)
  В 01.03.2010 в 17:51, romalst сказал:

На какую машину? Коррекция СО влияет,ес-сно,на СО,без дела и без газоанализатора крутить не советую!

Однозначно чтоб узнать какую коррекцию СО выставлять,надо подключать газонализатор,и по его показаниям корректировать СО!

Изменено пользователем Sahadn
Опубликовано
  В 02.03.2010 в 06:18, qwerty33 сказал:

Спасибо за совет. Газоанализатор имеется. Так понимаю, крутить надо до лямбда=1?

Так понимаю,надо чуток теорию почитать. В машинах (кстати,ни марки машины,ни ЭБУ,ни версии прошивки :DEVIL ) стандарта Е-2, это которые с лямбда зондом, тот самый лямбда и настраивает стехиометрическую смесь. Регулировки СО в них нет!!! Исключение-бюджетные Газельки (ульяновский движок, ЭБУ М10.3) да Сенсы.

Опубликовано

Речь идет о ЭБУ с настраиваемой коррекцией СО (Микас 7.1,7,2 BOSCH 1.5.4). Теория прочитана. Интересен опыт участников форума

Опубликовано (изменено)

микас

цитирую:

THR - положение дроссельной заслонки;

TWAT- температура охлаждающей жидкости;

AIR - массовый расход воздуха;

FSM - текущее положение РДВ;

INJ - длительность импульса впрыска;

VALF - соотношение воздух/топливо;

FREQ - частота вращения коленчатого вала;

UOZOC-поправка угла опережения зажигания («октан-корректор»)

RCOD - коэффициент коррекции СО на холостом ходу;

RCOC - коэффициент коррекции топливоподачи;

IQT - часовой расход топлива.

 

 

Сопротивление высоковольтных наконечников должно быть 5-5,5 Ком, проводов 0,5-1 Ком - в зависимо-

сти от длины. Если провода или наконечники не прозваниваются с помощью тестера или значения сопротивления

сильно отличаются от приведенных выше - сразу же меняем их на новые. Далее смотрим свечи зажигания. Лучше

всего на 406-х двигателях работают Чешские свечи зажигания BRISK SUPER LR 15 YC или Энгельские А14ДВР.

Зазор между электродами свечи 0,7-0,85мм. Свечи лучше всего менять через 10000-15000 км пробега. Подключаем

ДСТ - 2М.

 

 

Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры 85°-90°С. Смотрим основные регулировки

: UOZOC, RCOD, RCOC.

UOZOC для Волги лучше устанавливать в пределах от - 1° до -2°.

 

 

Смотрите показания ДМРВ на холостом ходу (850 - 900 об/мин) оно должно быть в пределах 13-15 кг/ч.

Увеличиваем обороты до 3000 об/мин при этом показания ДМРВ должны быть 57-59 кг/ч.,

 

время впрыска форсунок 3,5 - 4,5 мс.

 

 

Подключаем газоанализатор, с помощью ДСТ-2М выходим в режим «Контроль исполнительных меха-

низмов» и далее «Установка RCOK». Если значение RCOK отлично от нуля, то выставляем его равным нулю.

 

Затем выходим в режим «Установка RCOD». Изменяя значение RCOD, (для ДМРВ нитяного типа это производится

с помощью регулировочного винта на его корпусе, а для ДМРВ пленочного типа - непосредственно с ДСТ - 2М),

выставляем СО = 0,8 - 0,9 % на холостом ходу.

 

Далее с помощью ДСТ-2М устанавливаем обороты холостого хода равными 2000 об/мин. Содержание СО при этом упадет примерно до 0,2-0,3%.

Увеличиваем постепенно значение RCOK до такой величины, при которой содержание СО в отработавших газах достигнет 3-3,5%. После этого

уменьшим значение параметра RCOK на 0,1 - 0,12 и введем полученную величину в память ЭБУ. После этого

сбрасываем обороты холостого хода до 880 об/мин.

 

Затем выходим в режим «Установка RCOD». После выдержки в 2-3 минуты с помощью RCOD корректируем СО до величины, равной 0,8 - 0,9%.

Обратите внимание при этом еще на один важный показатель - VALF - соотношение воздух/топливо, а точнее коэффициент избытка воздуха.

Его значение должно находиться в пределах 1,02 - 1,03, что свидетельствует о том, что на холостом ходу рабочая

смесь слегка обеднена, что является нормальным. Наконец окончательная проверка. Даем двигателю 3000 об/мин

и выдерживаем их 2 - 3 минуты. По газоанализатору следим за величиной СО. СО должно упасть с исходных 0,8

- 0,9% до 0,2 - 0,3%, СН при этом не должно превышать 200 - 300 ррм.

Войдите затем в режим «Параметры» и «Общий просмотр» и посмотрите значение параметра IQT - часовой расход топлива на холостом ходу.

Он не должен превышать 1,2 л/ч.а

на мотронике ставишь коэффициент ,что бы показания газоанализатора соответствовали норме.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

На некоторых контроллерах (микас7, м10.3...дк откл. в комплектациях) СО можно крутить по показаниям ДК если он живой ессно и нет подсосов. Ноут в руки и поехали кататься.

Опубликовано (изменено)

qwerty33,вот ещё тебе в тему:http://www.chiptuner.ru/faq/ Там найди *Регулировка СО на Микасах без газоанализатора.*

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Опубликовано
  В 04.03.2010 в 15:48, Qena сказал:

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Уместен вопрос-для каких нужд? Свою чинить? Нет смысла. ГАИшники на дороге или при прохождении ТО меряют- достаточно 2х компонентного, это не очень дорого. Заниматься профессионально? Тут без четырёхкомпонентного ( СО, СН, СО2, О) не обойтись,но они дешовыми не бывают. На мой взгляд,оптимальный- Инфракар.

Опубликовано
  В 04.03.2010 в 17:10, romalst сказал:
  В 04.03.2010 в 15:48, Qena сказал:

Скажите пожалуйста какой газоанализатор покупать? Но чтобы и карбюраторные и с системой впрыска можно было бы работать.И конечно чтобы цена не кусалась? Заранее спасибо.

Уместен вопрос-для каких нужд? Свою чинить? Нет смысла. ГАИшники на дороге или при прохождении ТО меряют- достаточно 2х компонентного, это не очень дорого. Заниматься профессионально? Тут без четырёхкомпонентного ( СО, СН, СО2, О) не обойтись,но они дешовыми не бывают. На мой взгляд,оптимальный- Инфракар.

Спасибо что откликнулись 'romalst'.Конечно насчет ГАИшников ВЫ хорошо заметили.Прямо в точку.Но и профисианально занятся хотелось бы.А Инфракар карбюраторные и инжекторные движки замеряет ли? И еще хотелось бы узнать цену если можно.

Опубликовано

лямбда если газик видит идеальна 14.7 выше бедная ниже богаая..со не больше 1 и на оборотах не должна расти...грешники сейчас это внимательно смотрят :russian_roulette:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите новичку пожалуйста: не имея в наличии  ДСТ-2М возможна ли регулировка CO в частности на ЭБУ Микас 7.2 перепрошитом с Е-2 под нормы Р-83 ? То что газоанализатор необходим - это понятно, но кроме него имеется лишь сканматик. А ним возможно изменить коррекцию СО?. Если не трудно - опишите процесс в развернутом виде.

Опубликовано (изменено)

Выбираешь ЭБУ,заходишь в управление,выбираешь Rcod и Rcok и выставляешь ими СО по газоанализатору. Первый регулирует СО только на холостых,второй во всём диапазоне работы движка.

Изменено пользователем romalst
Опубликовано
  В 30.05.2010 в 15:28, romalst сказал:

Выбираешь ЭБУ,заходишь в управление,выбираешь Rcok и Rcod и выставляешь ими СО по газоанализатору. Первый регулирует СО только на холостых,второй во всём диапазоне работы движка.

 

Понятно, а вот не подскажете еще - есть ли возможность эти коэф-ты выставить без газика ( пока они дорогие -у меня нет), ну хотя бы приблизительно?.То что машина машине рознь - понятно, но все же при условии хорошего состояния комплектующих какие коэф. посоветуете для Микас 7.2 Уаз Патриот 2006г перепрошитом под Р-83?

Опубликовано

Без газоанализатора-хлопотно и ненадёжно. Параметры ГАЗовской продукции сильно рознятся. Бывает что в разы... Средних установок (не считая заводских) нет, у каждого свои наработки. Я,например,Rcok (в предидущем посту я их местами попутал,извиняюсь,исправил)выставляю в пределах -0.016 до -0.030. Это хоть немного экономит топливо и не сильно тупит машину))) Сильно задирать его ни в ту,ни в другую сторону не советую. Если приходится его сильно крутить-значит движок не исправен. Rcod ( с завода +0.059) без газика или работающего ДК,считаю,невозможно... По устойчивости работы на ХХ? Разбег будет очень большой)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...