Перейти к содержанию

Январь 5.1 Помогите Разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите,плиз,советом.Имеется ВАЗ-21103(1.5 16клап. Январь 5.1-......-41).ДК отсутствует,нейтрализатор отсутствует,есть адсорбер.Нейтрализатор и ДК удалил предыдущий хозяин.Стояла прошивка J5E05R61.В этой прошивке меня не устраивали запуск в мороз(в -24 завел с трудом и далеко не с первой попытки),нестабильный ХХ и детонация на некоторых режимах в жару.Решил попробовать стандартную J5V05N35.Проблемы с зимним пуском исчезли,ХХ ровный,но появился провал на низах.Тронуться в натяг стало затруднительно,появились рывки при переключениях.Диагностика на сервисе ничего не дала.Сегодня вновь перешил блок,поставил J5V05R61,провалы и рывки практически исчезли,но ХХ-врагу не пожелаешь,а насчет запуска-будет видно завтра утром.Теперь вопрос.То,что у меня происходит в движении на N35,это косяк прошивки или дело в конкретном авто,и какую прошивку вы бы посоветовали для моей комплектации.

Опубликовано

N35 вообще-то приличная стоковая прошива (с ДК). Ищи проблемы в машине. Ставь ДК на место. Либо лучше обратись к Паулюсу за прошивкой 666 (без ДК).

Опубликовано

Поставь прошивку J5V07G26 она есть в свободном скач.,это стоковая прошивка,и всё будет нормально,только фишку с адсорбера сними физически!G26 прошивка супер!

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

Опубликовано
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Имхо, фигня получится,если только этим ограничиться.

Опубликовано
  В 20.02.2010 в 07:04, sir1 сказал:
  В 20.02.2010 в 06:36, igr сказал:
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Имхо, фигня получится,если только этим ограничиться.

Я согласен с этим, НО! это будет лучше чем если он залезет в калибровки, которые небудет знать в какую сторону крутить и нарежет там бока!

Чтоб лезть в калибровки надо в этом серъёзно понимать,и зачем изобритать велосипед если в этом не понимаешь,есть готовые хорошие прошивки на этот блок!

Опубликовано

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Опубликовано
  В 20.02.2010 в 09:04, Evgen708 сказал:

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Опубликовано
  В 20.02.2010 в 09:04, Evgen708 сказал:

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Опубликовано
  В 20.02.2010 в 09:04, Evgen708 сказал:

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше.  БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Личку посмотри, а то удалю.

Опубликовано

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Динамику толком прверить было негде,после снегопада на дорогах сплошные колеи,через пару дней на трассе будет почище, тогда и отпишусь.Меня удивила эластичность-на тахометре чуть больше тысячи,в коробке-третья,а машина спокойно едет в небольшой подъем и не думает бастовать,при добавлении газа начинает плавно,без провалов и рывков,разгоняться.

Опубликовано

Ну это ты зря затеял! Разжимать движок! Зачем? Чтобы больше жрала и хуже ехала?

Да мне самому такая операция как серпом по одному месту.Я в двигателях неплохо разбираюсь,перебрал не один десяток,и как это скажется на хар-ках двигателя знаю.Только вариантов не вижу.О качестве запчастей знаю не понаслышке,и дело не только в ремне.Еще шкивы,ролики,помпа.Скоро престоят дальние поездки и становиться обузой на галстуке у друзей не хочется.А своевременная замена всего вышеперечисленного не всегда спасает-проверено,благо не на собственном опыте.Поэтому,учитывая неистребимое желание клапанов в 12-м двигле,поближе познакомиться с поршнями,и было принято такое решение.

Опубликовано
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

Опубликовано
  В 21.02.2010 в 21:19, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 21:05, Volga сказал:
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Это откуда такие познания? Наверное оттбольшого ума!?

Ты за своим кривым умом смотри!

Как у тебя нах всё просто с евро 2 и сразу россия 83!

Вот бывают такие вумные пингвины как ты. :tabmlja:

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2010 в 21:23, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 21:05, Volga сказал:
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Ты ездил на Январе,что таким знатоком представляешься? А я январь к нексии привязал, и каждый день его юзаю!!!

Я уже видел как ты разводняк в Одессе устраиваешь!

Если мозги есть то вот и пошевели ими,насчёт СО в прошивке и потом правки этого СО в диагностике,думаю на 1000% что не х..я у тебе не получится!

Я на тазах никогда не ездил,но 13 лет диагностике с ними вполне хватает чтобы тебе всё это разжевать! :muhahaha:

И для особо тупорылых,я езжу на BOSCH MOTRONIC 7.5! :muhahaha:

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 21.02.2010 в 21:43, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 21:29, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 21:23, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 21:05, Volga сказал:
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Ты ездил на Январе,что таким знатоком представляешься? А я январь к нексии привязал, и каждый день его юзаю!!!

Я уже видел как ты разводняк в Одессе устраиваешь!

Если мозги есть то вот и пошевели ими,насчёт СО в прошивке и потом правки этого СО в диагностике,думаю на 1000% что не х..я у тебе не получится!

Я на тазах никогда не ездил,но 13 лет диагностике с ними вполне хватает чтобы тебе всё это разжевать! :muhahaha:

 

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2010 в 21:58, sir1 сказал:

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  В 21.02.2010 в 22:15, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:07, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 21:58, sir1 сказал:

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

Ты куда побежал??? :muhahaha:

Ты про СО по профессорски не поведал! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Я требую обьяснений!!! :muhahaha: :preveds:

Опубликовано
  В 21.02.2010 в 22:15, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:07, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 21:58, sir1 сказал:

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

 

щас я тебе прошивочку скину а ты мне на ней РСО включи как галочкой!! а мы тут бля посмотрим как у тя это получится:russian_roulette:

так что не надо тут пиздеть как это делается если не знаешь!!!

Опубликовано

или луче кинь мне в личку N35 в которой ты таким образом включишь РСО, а потом посмотрим))

Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2010 в 22:27, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:17, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 22:15, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:07, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 21:58, sir1 сказал:

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

Ты куда побежал??? :muhahaha:

Ты про СО по профессорски не поведал! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Я требую обьяснений!!! :muhahaha: :preveds:

 

По поводу СО есть --- конкретные карты, в которых можно менять степень регулирования со относительно оборотов, что тебе еще сказать? Я всетаки требую ответа за недостоверную информацию, касающуейсяя моей репутации. КОГО Я РАЗВОЖУ?ТЫ ПО ХОДУ ПОПУГАЙ!

Какие карты???

Ты выше писал про регулировку СО с компа в диагностике!

Разводи оленей,а здесь отвечай за то,что туфту писал!

Твоя репутация,ПОПУГАЙ!!!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Речь не про нексию с январем... ты сказал, что на N35 можно просто галочку поставить. На что люди ответили.

Не передергивай.

Опубликовано
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Вот эту ху..ню ты писал??? :muhahaha:

Вот и обоснуй!

А не крутись как вошь кое на чём. :muhahaha:

Опубликовано
  В 21.02.2010 в 22:34, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:30, ДИС сказал:
  В 21.02.2010 в 22:15, sir1 сказал:
  В 21.02.2010 в 22:07, Volga сказал:
  В 21.02.2010 в 21:58, sir1 сказал:

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

 

щас я тебе прошивочку скину а ты мне на ней РСО включи как галочкой!! а мы тут бля посмотрим как у тя это получится:russian_roulette:

так что не надо тут пиздеть как это делается если не знаешь!!!

 

 

Я тебе таких говно-прошивочек могу кучу скинуть. И что из этого?

 

ты мне скинь то о чем я прошу!!! или попробовал уже и нехуя не получилось??? теперь тут горбатого лепишь:tatice_03:

Опубликовано
  В 21.02.2010 в 22:37, Volga сказал:
  В 19.02.2010 в 21:08, sir1 сказал:
  В 19.02.2010 в 19:41, Evgen708 сказал:

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Вот эту ху..ню ты писал??? :muhahaha:

Вот и обоснуй!

А не крутись как вошь кое на чём. :muhahaha:

 

ага вот этот топ подтверди! и нехай уверенные советы раздавать если сам нех...яя не рубишь!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...