Перейти к содержанию

Январь 5.1 Помогите Разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите,плиз,советом.Имеется ВАЗ-21103(1.5 16клап. Январь 5.1-......-41).ДК отсутствует,нейтрализатор отсутствует,есть адсорбер.Нейтрализатор и ДК удалил предыдущий хозяин.Стояла прошивка J5E05R61.В этой прошивке меня не устраивали запуск в мороз(в -24 завел с трудом и далеко не с первой попытки),нестабильный ХХ и детонация на некоторых режимах в жару.Решил попробовать стандартную J5V05N35.Проблемы с зимним пуском исчезли,ХХ ровный,но появился провал на низах.Тронуться в натяг стало затруднительно,появились рывки при переключениях.Диагностика на сервисе ничего не дала.Сегодня вновь перешил блок,поставил J5V05R61,провалы и рывки практически исчезли,но ХХ-врагу не пожелаешь,а насчет запуска-будет видно завтра утром.Теперь вопрос.То,что у меня происходит в движении на N35,это косяк прошивки или дело в конкретном авто,и какую прошивку вы бы посоветовали для моей комплектации.

Опубликовано

N35 вообще-то приличная стоковая прошива (с ДК). Ищи проблемы в машине. Ставь ДК на место. Либо лучше обратись к Паулюсу за прошивкой 666 (без ДК).

Опубликовано

Поставь прошивку J5V07G26 она есть в свободном скач.,это стоковая прошивка,и всё будет нормально,только фишку с адсорбера сними физически!G26 прошивка супер!

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Имхо, фигня получится,если только этим ограничиться.

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Имхо, фигня получится,если только этим ограничиться.

Я согласен с этим, НО! это будет лучше чем если он залезет в калибровки, которые небудет знать в какую сторону крутить и нарежет там бока!

Чтоб лезть в калибровки надо в этом серъёзно понимать,и зачем изобритать велосипед если в этом не понимаешь,есть готовые хорошие прошивки на этот блок!

Опубликовано

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Опубликовано

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Опубликовано

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше. БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Опубликовано

А я и не собирался лезть в калибровки.Просто возникли сомнения в скачанной прошивки без ДК,поэтому и спросил.Час назад залил J5V07G26.Проехал около 30 км.Разницу почувствовал сразу.ХХ ровный,тронуться с места в натяг в рыхлом снегу очень просто(раньше машина норовила заглохнуть,а при попытке добавить газ начинала активно рыть себе ведущими колесами могилу,из которой выбраться было тяжело).Теперь этого нет.Исчезли провалы и рывки.Про холодный пуск сказать пока нечего,на улице -4.Так что прошивка понравилась.Хотя я прекрасно понимаю,что сколько веревочке(с бесплатными прошками) не виться,а к Паулюсу все равно обращаться.Пока останавливает то,что через пару месяцев планируется разборка двигателя и замена поршней на 124-е с выемками.Соответственно упадет степень сжатия и, наверное,прошивку нужно будет соответствующим образом менять,вот тогда и постучусь к Паше.  БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся за помощь,Форум отличный.

Личку посмотри, а то удалю.

Опубликовано

Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?

Динамику толком прверить было негде,после снегопада на дорогах сплошные колеи,через пару дней на трассе будет почище, тогда и отпишусь.Меня удивила эластичность-на тахометре чуть больше тысячи,в коробке-третья,а машина спокойно едет в небольшой подъем и не думает бастовать,при добавлении газа начинает плавно,без провалов и рывков,разгоняться.

Опубликовано

Ну это ты зря затеял! Разжимать движок! Зачем? Чтобы больше жрала и хуже ехала?

Да мне самому такая операция как серпом по одному месту.Я в двигателях неплохо разбираюсь,перебрал не один десяток,и как это скажется на хар-ках двигателя знаю.Только вариантов не вижу.О качестве запчастей знаю не понаслышке,и дело не только в ремне.Еще шкивы,ролики,помпа.Скоро престоят дальние поездки и становиться обузой на галстуке у друзей не хочется.А своевременная замена всего вышеперечисленного не всегда спасает-проверено,благо не на собственном опыте.Поэтому,учитывая неистребимое желание клапанов в 12-м двигле,поближе познакомиться с поршнями,и было принято такое решение.

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

Опубликовано

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Это откуда такие познания? Наверное оттбольшого ума!?

Ты за своим кривым умом смотри!

Как у тебя нах всё просто с евро 2 и сразу россия 83!

Вот бывают такие вумные пингвины как ты. :tabmlja:

Опубликовано (изменено)

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Ты ездил на Январе,что таким знатоком представляешься? А я январь к нексии привязал, и каждый день его юзаю!!!

Я уже видел как ты разводняк в Одессе устраиваешь!

Если мозги есть то вот и пошевели ими,насчёт СО в прошивке и потом правки этого СО в диагностике,думаю на 1000% что не х..я у тебе не получится!

Я на тазах никогда не ездил,но 13 лет диагностике с ними вполне хватает чтобы тебе всё это разжевать! :muhahaha:

И для особо тупорылых,я езжу на BOSCH MOTRONIC 7.5! :muhahaha:

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Ты по ходу открыл америку!

Как и чем СО будет регулироваться???

Пи...ть не надо о том что не знаешь!

Регулироваться ничего не будет по СО,хоть 100 раз галочку поставь.

 

Ты ездил на Январе,что таким знатоком представляешься? А я январь к нексии привязал, и каждый день его юзаю!!!

Я уже видел как ты разводняк в Одессе устраиваешь!

Если мозги есть то вот и пошевели ими,насчёт СО в прошивке и потом правки этого СО в диагностике,думаю на 1000% что не х..я у тебе не получится!

Я на тазах никогда не ездил,но 13 лет диагностике с ними вполне хватает чтобы тебе всё это разжевать! :muhahaha:

 

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

Опубликовано (изменено)

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

Ты куда побежал??? :muhahaha:

Ты про СО по профессорски не поведал! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Я требую обьяснений!!! :muhahaha: :preveds:

Опубликовано

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

 

щас я тебе прошивочку скину а ты мне на ней РСО включи как галочкой!! а мы тут бля посмотрим как у тя это получится:russian_roulette:

так что не надо тут пиздеть как это делается если не знаешь!!!

Опубликовано

или луче кинь мне в личку N35 в которой ты таким образом включишь РСО, а потом посмотрим))

Опубликовано (изменено)

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

Ты куда побежал??? :muhahaha:

Ты про СО по профессорски не поведал! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Я требую обьяснений!!! :muhahaha: :preveds:

 

По поводу СО есть --- конкретные карты, в которых можно менять степень регулирования со относительно оборотов, что тебе еще сказать? Я всетаки требую ответа за недостоверную информацию, касающуейсяя моей репутации. КОГО Я РАЗВОЖУ?ТЫ ПО ХОДУ ПОПУГАЙ!

Какие карты???

Ты выше писал про регулировку СО с компа в диагностике!

Разводи оленей,а здесь отвечай за то,что туфту писал!

Твоя репутация,ПОПУГАЙ!!!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Речь не про нексию с январем... ты сказал, что на N35 можно просто галочку поставить. На что люди ответили.

Не передергивай.

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Вот эту ху..ню ты писал??? :muhahaha:

Вот и обоснуй!

А не крутись как вошь кое на чём. :muhahaha:

Опубликовано

Во первых ответь за свои слова---- какой разводняк я устраиваю??? А во вторых если ты не юзал Январь то о чем вообще речь идет?

Здесь не клуб ОЛЕНЕВОДОВ!

Ты что считаешь те кто привязывает в софте прошивок СО,так на халтай бабло рубят???

А ты такой умный галочку поставил и Январь на Нексии с прошивкой евро 2,СО рулит и всё окей!

Вот это и есть тот разводняк.

 

Моя прошивка перефоршмачена раз 40 наверное!!! Под мое железо со степенью сжатия 10.3 Сначала под ДАД, затем остановился на ДМРВ. Машинка откатывается постоянно! И нет предела совершенствованию!!!! Ответь за свои слова----- кого я развожу?

Ты по ходу трудный!

J5V05N35. вот в этой прошивке в ChipTuningPRO,ты не включишь СО никак!

И хорош флудить,профессор по Нексии!

 

А с чего ты взял что у меня стоит J5V05N35? Это что телекинез? или еще что похлеще? Попробуй эту прошивку привязать к ДАД у. Ну Ну. Я требую обьяснений!!!

 

щас я тебе прошивочку скину а ты мне на ней РСО включи как галочкой!! а мы тут бля посмотрим как у тя это получится:russian_roulette:

так что не надо тут пиздеть как это делается если не знаешь!!!

 

 

Я тебе таких говно-прошивочек могу кучу скинуть. И что из этого?

 

ты мне скинь то о чем я прошу!!! или попробовал уже и нехуя не получилось??? теперь тут горбатого лепишь:tatice_03:

Опубликовано

Спасибо за быстрые ответы.Еще я хотел бы уточнить,могут ли рывки и провалы на низах возникать из-за криво отключенного ДК. N35 без ДК,которую я ставил,я скачал из интернета.Потом любопытства ради скачал CTpro 2.16,взял неизмененную N35 и отключил в ней ДК кнопкой "отключить датчик кислорода".То,что получилось,сравнил со скачанной N35 без ДК. Результат-"различий в прошивках не обнаружено".Но ведь смысла в таком отключении нет,нужно еще менять калибровки.Поправьте,если ошибаюсь.

 

Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется).

Вот эту ху..ню ты писал??? :muhahaha:

Вот и обоснуй!

А не крутись как вошь кое на чём. :muhahaha:

 

ага вот этот топ подтверди! и нехай уверенные советы раздавать если сам нех...яя не рубишь!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...