Перейти к содержанию

Bmw 525 E39 2001Год


denispaw

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехало авто - горит абс, антибукс, не работает экономайзер, зеркала и спидометр. Лаунч сказал, что неисправен блок абс. С таким явлением встречаюсь не первый раз. Из-за неисправности в абс все остальное не работает. Слышал, что некими манипуляциями над блоком абс можно устранить все проблемы. Интересно есть у кого-нибудь опыт в этом вопросе? Может кто поделиться?

Опубликовано

Делиться-то нечем. Просто разбираешь блок АБС-ки и сразу все станет понятно, а в набивании руки никакие советы и фотки не помогут - нужна практика.

Кстати тема эта очень избитая, почитай внимательно форум.

Опубликовано

Не факт что сразу проблема в блоке, хотя чаще именно там. Датчики тоже иногда выходят из строя. Если не работает спидометр, значит задний левый.Блок легко проверить тестером (сравни выводы датчиков, рабочий и исправный), в тот момент когда ошибка присутствует.

Опубликовано

Не факт что сразу проблема в блоке, хотя чаще именно там. Датчики тоже иногда выходят из строя. Если не работает спидометр, значит задний левый.Блок легко проверить тестером (сравни выводы датчиков, рабочий и исправный), в тот момент когда ошибка присутствует.

а как можно проверить тестером датчик abs на этой машине?

Опубликовано

а как можно проверить тестером датчик abs на этой машине?

Можно проверить БЛОК АВС на внутренний обрыв датчиков

Опубликовано

Если при вкл зажигания лампа абс тухнет то датчики в норме

если потом при движении загораеться значит какой то датчик не дает импульс возможно необходимо сделать меньше зазор

если горит постоянно то или проблема с датчиками - в обриве тогда надо искать визванивать или проблема с блоком абс

блок абс находиться под седушкой задней там же розьеми на задние датчики колес можна прозвонить поддомкратить и осцилографом посмотреть или дает импульс

Опубликовано

Блок управления АБС на этом авто совмещен с гидроблоком, т.е находится под капотом. Хотя на ранних моделях он был отдельным блоком, но стоял по моему за бардачком, хотя могу ошибаться. С АБС ранних моделей не сталкивался.

Опубликовано

Лаунч сказал, что неисправен блок абс.

А что это за ошибка? Неисправность самого блока АВС характерна для Audi, VW. Если ошибка не по датчикам. "трипонация" вряд ли поможет.

Внутренний обрыв датчиков легко проверить - минусовые пины (13.15.28.30) примерно 300 ом между собой, плюсовые (29.16.12.31) 1.5К относительно минусовых в одну сторону. Сопротивление не критично, главное принцип. Если есть отличие, там и обрыв. Если норма, нужно исать внешнюю проблему

Причиной ошибки по датчику может являться и подшипник в ступице.

Пишу для тех, кто советует сразу вскрывать блок. При этом можно легко и рабочий угробить. Заменишь на новый, а проблема осталась. И что тогда? Лучше семь раз отмерь (проверь)

Опубликовано

бил похожий случай приехала беха не работал спидометр светился абс  . проблема била в блоке авс  дачики тестером не звонятся проверяется наличее 12в на датчике  и снимается импульс з дачика осцилографом дачик зделан по системе пєзеелемента 

Опубликовано

бил похожий случай приехала беха не работал спидометр светился абс  . проблема била в блоке авс  дачики тестером не звонятся проверяется наличее 12в на датчике  и снимается импульс з дачика осцилографом дачик зделан по системе пєзеелемента 

Т.е на одном контакте +12, а на другом импульс выходит?

 

!

Предупреждение:

 

Место жительства, возраст, и пол необходимо указать! иначе сами придумаем!!!

вроде с риги?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Street_Racer Флудить не нужно , из 14 постов - 10 бессмысленных , следующий раз вместо "-100" сообщений , вообще заблокирую , а пока бан на месяц ! И почему профиль не заполнен до сих пор ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Насколько я понимаю там стоят цифровые датчики и тестером их можно проверить только на обрыв. А сигнал я смотрел осциллографом, проблем никаких нет. Колесные скорости в тестовой поездке Launch 431 видит прекрасно.

Опубликовано

Имела место аналогичная проблема при наличии ошибок 64,67 217. Заменили и датчик и подшипник, после приблизительно 10 км пробега, проблема вернулась. Причина была в новом датчике, как я понимаю-китай. Увидели, только при длительной поездке с осциллографом.

post-59081-1274247097,1658_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...