Перейти к содержанию

tigor

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tigor

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    gomel
  • Интересы
    auto
  • Авто
    Любитель

Достижения tigor

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Завели так и не продиагностировав толком. Передернули все основные разъемы и проблема ушла. Спасибо за помощь отозвавшимся.
  2. Спасибо, ELM испробовал сразу, перекинув массу на 9 ногу адаптора, а в ответ ничего.
  3. tigor

    Hyundai HD78

    Автомобильчик 2011г., пробег 35000км. Перестал заводится. Попытка продиагностировать не увенчалась ничем, а лишь вызвала изумление: в разъеме напрочь отсутствуют 4,5 пины(масса на 9-ом), присутствие 6 и 14 ног предполагает наличие кан-шины. Если кто-то располагает информацией, чем и как смотреть это извращение, буду очень признателен.
  4. Подскажите пожалуйста, как правильно прописать Openport2.0 в INPA? Изменением интерфейса в EDIABAS BIN, не получается. Спасибо.
  5. Для начала проверить на слив в обратку. Мертвая форсунка не будет прописыватся. Как правило еще выскакивает ошибка по датчку детонации.
  6. Toyota Picnic 2000г., 2.2 ТД. Ошибки по датчику педали и углу опережения впрыска(в параметрах четко видно-угол уменьшается, а не увеличивается, естественно не поднимаются выше 3000 обороты). Смотрел Techstream. Сами датчики не проверены пока. Может кто-то уже проходил подобное? Р.S. Проблема исключительно на горячем двигателе.
  7. Не мешало бы знать какой двигатель и тип системы, тогда можно о распиновке речь вести, а вообще по этой марке есть чудная программа "eLearn"(выложена свободно). Там есть все.
  8. Спасибо. Разобрался.
  9. Самым непосредственным образом.
  10. У этой системы, кстати, 2 регулятора: один на ТНВД, а второй в рампе. Проблема, как правило, с тем, что в рампе.
  11. Если бы проблема была в линии низкого давления, двигатель не запустился бы вовсе. Согласен-смотреть надо регулятор, глохнет по высокому давлению в рейле. Забитость обратки ставлю под сомнение, исключительно редко такое бывает и как правило в результате механических повреждений.
  12. Сетку на регуляторе забило элементами некачественного топливного фильтра. Смотреть нужно по какому давлению зажигается чек-по низкому или высокому(что скорее всего) и тогда регулятор не при делах. Методик проверки существует достаточно, елементарная-это в отсутствии сигнала он должен удержать 100бар. Если же в системе стружка, то производитель требует менять все, начиная с топливного бака.
  13. Подскажите плиз, а крэш случаем удалить "скрепкой" нельзя? День продолбался, чтобы добратся до блока SRS и плюнул, а может у кого мануал завалялся-как снять центральную консоль? Спасибо.
  14. "на камонах бош распылитель редко умирает"-позвольте с Вами не согласится. Распылители меняем чуть ли не каждый день. Горят как спички.
×
×
  • Создать...