Перейти к содержанию

Эбу Я7.2 Непонятки С Бензонасосом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Поломался мой Январь7.2 21124 :( . утром выезжал все было нормально, а в обед появилась ошибка обрыв цепи управления БН и он работает постоянно при вкл зажигания, раньше отключался через 3-4 секунды, и при выключении зажигания теперь работает еще с пол минуты.

Прошивать и чистить ЕЕПРОМ пробовал не помогает, маски ошибок отключил что бы СЕ не горела.

Пробовал другой Я7.2 с ним все нормально работает, т.е. дело точно в блоке

Вскрыл блок, он был паян, но только транзисторы на катушки (и такое ощущение что его переделали из 8кл в 16кл. т.к. паяны еще резисторы, но это не суть важно)

Что там могло сгореть???

прозвонил чепь от 70 ноги на эбу, на микруху TLE6240, все целое.

Изменено пользователем Engineer09
Опубликовано (изменено)

вот её и меняй и попробуй сначала через диагностику управлять бензой потдаётся или нет если потдаётся то попробуй перешить блок, ну а если нет драйвер сдох меняй Т Л Е- ху

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано (изменено)

прозвонил чепь от 70 ноги на эбу, на микруху TLE6240, все целое.

 

Да, но у тебя он работает постоянно, а выключает его главное реле. Значит там постоянно минус висит. Проверь на наличие "сопли" к примеру.

схемка

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Если залить прошивку от калины в блок предназначеный для переднего привода то бензонасос будет работать постоянно.

Опубликовано

Если залить прошивку от калины в блок предназначеный для переднего привода то бензонасос будет работать постоянно.

 

 

Это да. Но он пишет все произошло само собой.

 

 

Опубликовано

Судя по описанию возможно блок был переделан из 8клопового 16 клоповый. И если блок был калиновский, то надо делать перекроссировку.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, не ожидал так много :)

Блок был ХЗ какой, скорее всего переделан из 8 в 16кл., но работал исправно, началось не стого не ссего.

пробовал через диагностику управлять, не реагирует, работает постоянно при вкюченном зажигании, при выключении выключается где то через 30сек.

Соплей не видать, попробую еще прозвонить завтра.

В общем если соплей не найду попробую ТЛЕху поменять.

Опубликовано

Если блок починить не получится, то запитать реле бензонасоса через реле зажигания и ездить с выключенными ошибками. Дшево и сердито! :rauch:

Опубликовано (изменено)

... дёшево, сердито, по хрюнски

 

это точно +1

осюда следует вопрос???? чё на шильдике блока написано??? какая точно машина ?? что сапутствовало токой работы блока??

побавал перешить другой прошивкой .Какой??? если всё перепробовал меняй т .л. е ИМХО хотя за работу ТЛЕ-хи отвечает проц!!! и что прописано в программе!!флеша :russian_roulette:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

на шильдике 21124-1411020-31 но это не очем не говорит, по ходу плата переделана из 8кл. блока.

Машина 9ка :muhahaha: двигатель 21124 :)

Да в общем ни чего не сопутствовало, просто утром выехал все нормально было, потом появилась ошибка, обрыв цепи управления бензонасосом, но он работает постоянно с главным реле.

прошивал и от Паулюса "2009 рейсинг i205do54(HL)" и заводской

с другим ЭБУ все нормально работает.

Попробую ТЛЕху поменяю, а вообще хочу другой ЭБУ купить в магазине а с этим ковыряться, в любом случае мне как подменный нужен Я7.2.

А плохая релюха не могла мне блок пожечь??? Т.е. из за межвиткового замыкания реле или еще из-за чего не мог ЭБУ сгореть?

Опубликовано

ну плюсу там вроде неоткуда взяться, с другим блоком все ОК, вкл. зажигание 3 секунды и насос отключается и через диагностику управляется, а с моим всегда включен вместе с гл. рере

Опубликовано

Блин, купил новый Я 7.2 21124 в магазине, так с ним тоже самое :russian_roulette: , был уверен что дело в блоке т.к. ставил Я7.2+ (правда от 21114) с ним все нормально с БН, управляется и ошибок нет

вообще не пойму в чем дело

Опубликовано

Я вообще в ауте :russian_roulette:

Ставлю свои 2 блока, новый и свой с машины на другую машину, все работает нормально, т.е. дело не в ЭБУ.

Ставлю на свою машину блок друга (Я7.2 21124) с ним моя машина работает нормально, вообще не пойму в чем дело, наверное поменяемся ЭБУ и все.

Опубликовано

Я вообще в ауте :russian_roulette:

Ставлю свои 2 блока, новый и свой с машины на другую машину, все работает нормально, т.е. дело не в ЭБУ.

Ставлю на свою машину блок друга (Я7.2 21124) с ним моя машина работает нормально, вообще не пойму в чем дело, наверное поменяемся ЭБУ и все.

у меня была схожая проблемень но только с МиКаСом 7.2 на Патриоте,машина могла ездить пол дня нормально а потом ни с того ни с сего начинали плавать обороты,тарахтеть реле б.насоса,гл.реле и в конце концов глохла при этом б.насос мог оставаться вкл.при остановившемся двигле.Эбу вырубал нах все и с диагностики спрыгивал.Но перед тем как глюкнуть писал что померло усе в том числе и цепь упр.б.насосом.Перепроверил все что можно-цепи питания,дпкв,релюхи,массы,экраны,выдернул и перетрусил проводку от монтажного до эбу,катушки,вв провода,эбу сначала перешил а потом ваааще заменил,вторичку,сигнальные и питающие блока смотрел осцилом-нифига,все ОК!!!А косяк был в подсвечнике,обнаружил когда тупо начал менять их по одному,хотя по осц.я его и не выхватил,не успевал и не троил ни грамма этот унитаз да и подсв.были новые абсолютно и гасящие целые были.А вообще тут поп нужен был наверное

Опубликовано

 

Ставлю на свою машину блок друга (Я7.2 21124) с ним моя машина работает нормально, вообще не пойму в чем дело, наверное поменяемся ЭБУ и все.

Если есть поломка всё равно она вылезет :tabjaprotiv:

Опубликовано

в общем продолжение истории, все таки вспомнил, началось это после того как прошил с ДК (была без ДК прошивка), зашил сегодня прошивку ту что написана на блоке, и о чудо, все стало нормально.

Но не пойму одного, сколько раз перешивал со старого софта на новый и все было нормально, а тут блин засада какая то.

Еще заметил, если отключить ДК от проводки все становилось нормально и с новой прошивкой.

Что может быть то хоть? я прям даже не знаю что делать, где проводку копать?

Опубликовано

Возможно, но с другой прошивкой все нормально, только пуск в мороз по хуже, но это к делу не относится.

в общем с I205DM53 работает нормально, а с I205DO54 такой глюк возникает. Не понимаю в чем может быть различие, перешивал людям с софта DM на софт DO, ни когда проблем не было.

попробую прозвоню ДК на замыкание.

Такой момент еще, у меня проводка от БОШ7.9.7 а стоит Я7.2, но вроде там различий нет никаких, людям меняю бош на январь и все нормально.

Опубликовано

сегодня прозвонил ДК, все нормально, пробовал другой, тоже самое.

На нагреватель ДК идет напруга 9 вольт, должно быть как бортовое как понимаю, чет там не так, буду разбираться дальше, времени еще нет блин совсем.

Еще пробовал прошивку от 8в, тоже все нормально работает, на 2х цилиндрах конечно же :)

в общем глюк проявляется только на софте ДО 16кл.

Буду прозванивать массы на блок и искать падение напряжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...