Перейти к содержанию

Ruffail

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ruffail

  • День рождения 05/20/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Авто
    Любитель

Достижения Ruffail

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Где евро-3, там всегда перерасход топлива и тупизна. Ну не уложиться иначе в нормы. E-2 - forever!
  2. Насколько я понял момент открытия считается от начала увеличения кулачка (радиуса) на распредвале, а закрытия когда кулачёк совсем заканчивается и переходит на круг. Тогда перекрытия клапанов в 2 град (на 8V)по сути нет, потому что выпускной уже почти закрыт, а выпускной только-только начинает открываться. Неужто эти 2 град влияют? Или я неправильно понял и фазы указываются начиная с определённого условленного как-то открытия(закрытия) клапана?
  3. любитель

  4. любитель

  5. v16 от v8 отличается расчётом БЦН (влияет на прогноз рахода воздуха и, следовательно, вливание бензина)
  6. Обычно такие косяки бывают, когда Калиновсий январь путают с некалиновским. Или софт вообще от другой модели. Надо искать вариант с другим софтом или перекидывать провода бензонасоса и ДК на свои места согласно полученной для этого софта и контроллера комплектации. Навскидку, в зависимости от комплектации, бензонасос бывает на 70 или 49 ноге контроллера. Может ДК попал на нажку бензонасоса? Надо проверить. С вентиляторм тоже могут быть траблы по весне Тоже ножки могут перепутаться
  7. Метод работает только в зоне линейных зависимостей, т.к. сам резистор линейный элемент. Т.е. если представить график характеристики датчика в виде R(t) зависимость сопротивления от температуры, то резистором может ввести грамотную коррекцию только в зоне где у линии на графике нет изгиба. ! Предупреждение: места жительства не вижу!
  8. Если блок починить не получится, то запитать реле бензонасоса через реле зажигания и ездить с выключенными ошибками. Дшево и сердито! :rauch:
  9. Заводской БК при вычислении расхода напрямую общается с контроллером по спец проводу. А дополнительные БК могут и сами считать через время откр форсунок и скорость.
  10. Берётся программа chiploader 1.6 или 1.96(ну какая есть). В интернете валяются В ней есть HELP. В нём написано что нужно подпаять, чтобы залить и FLASH и EEPROM. Затем берётся чистый EEPROM файл с неактивировнным иммо для данной прошивки (если прошивка уже тюнинговая, то нужно узнать на базе чего она сделана). Заливается по строго по HELPу. Порядок действий очень важен. Затем ставим блок на машину, заводим разок-другой. Потом на машине иммо можно снова обучить по Вазовской мурзилке.
  11. 9B 00 9B 00 9B 00. Защищёный блок. На форуме уже писали.
  12. Стандартный спорт никогда сильно динамичным и не будет. Все заводские программы всегда будут зажаты по зажиганию, смеси и т. д. Например Если на плохом бензине (при задранном УОЗ)будет детонировать, претензии достанутся инженерам с завода. А если состав забогатить, то средний придётся в инструкции тоже больше писать. А народу же надо, чтобы пёрло и не ело! А если выжать побольше, то и ресурс может упасть. Опять не то! Заводской инженер - человек несвободный. Заводская прошивка спорт или не спорт - это золотая середина между характеристиками и потребностями широкого круга водителей
  13. А разве HL54 - это не под J7.2? Или на J5 тоже есть?
  14. Я на 2111---81 отключал. Всё работало без глюков. В ctpro4 снял галочку с "комплектации ДФ", отключил все ошибки, связанные с ДФ и всё.
  15. Была надежда увидеть новые "толковые" советы, по сравнению с CTPRO4. А там из нового только интерфейс новой версии
×
×
  • Создать...