Перейти к содержанию

Bmw 520 М50 92 Г


kacyxa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина заглохла на холостом, не заводилась, просушили свечи и завелась, поездила пол дня и снова заглохла на холостых. Завксти не смогли, стояла два дня и завелась, приехала ко мне. При движении не каких проблем не обнаружил. На холостых работает нормально, потом идет раскачка оборотов, пытается заглохнуть, перегазовывашь изменений нет. Обороты падают и она глохнит. Завести больше не удалось. Давление топлива 3атм, искра есть. Снял почистил дросельную и регулятор холостого хода. Завести так и не могу. Вначале хватает, а потом как мертвая, выкручиваю свечи они полностью мокрые. Температурный датчик проверил. Пробовал заводить с педалью газа и перекрывая воздух к регулятору холостого, безрезультатно. Что еще может быть? может все из=за регулятора холостого? Лямда зонда на ней нет.

Опубликовано

На расходомер подумалось. Там флюгерного типа, судя по годам? Что-то было подобное, то ли клинил расходомер, то ли вусмерть протертый был - не помню точно.

Выхлоп не забитый? Лямбды нет, попробуй завести с одной выкрученной свечкой. Провод, естественно, на разрядник.

Что с компрессией? Очевидно, килограмм по 5? Тогда походе на общую болезнь BMW. Залить по 5 кубиков масла в цилиндр и пытаться заводить хорошим аккумом. Хотя странно, что на холостом потухла.

Еще читал, что у кого-то получилось оживить BMW следующим образом (опять же с высушенными свечами и хорошим аккумулятором): на штуцер проверки давления (если есть), или в разрыв топл. магистрали шланг с вентилем. Начинать крутить стартером с открытым вентилем, т.е. с нулевым давлением в магистрали, постепенно его закрывая. Таким образом удалось избежать моментального заливания свечей в начале запуска. Но это так, "массаж деревянной ноги".

Опубликовано

На расходомер подумалось. Там флюгерного типа, судя по годам? Что-то было подобное, то ли клинил расходомер, то ли вусмерть протертый был - не помню точно.

Выхлоп не забитый? Лямбды нет, попробуй завести с одной выкрученной свечкой. Провод, естественно, на разрядник.

Что с компрессией? Очевидно, килограмм по 5? Тогда походе на общую болезнь BMW. Залить по 5 кубиков масла в цилиндр и пытаться заводить хорошим аккумом. Хотя странно, что на холостом потухла.

Еще читал, что у кого-то получилось оживить BMW следующим образом (опять же с высушенными свечами и хорошим аккумулятором): на штуцер проверки давления (если есть), или в разрыв топл. магистрали шланг с вентилем. Начинать крутить стартером с открытым вентилем, т.е. с нулевым давлением в магистрали, постепенно его закрывая. Таким образом удалось избежать моментального заливания свечей в начале запуска. Но это так, "массаж деревянной ноги".

 

это не то))) м50 воще очень надежный мотор! можно сказать лучший по тем годам! да и по нынешним наверно)))

там не бывает падения компрессии, тем более по этой причине он не заглохнет сам никак....

Опубликовано

Машина заглохла на холостом, не заводилась, просушили свечи и завелась, поездила пол дня и снова заглохла на холостых. Завксти не смогли, стояла два дня и завелась, приехала ко мне. При движении не каких проблем не обнаружил. На холостых работает нормально, потом идет раскачка оборотов, пытается заглохнуть, перегазовывашь изменений нет. Обороты падают и она глохнит. Завести больше не удалось. Давление топлива 3атм, искра есть. Снял почистил дросельную и регулятор холостого хода. Завести так и не могу. Вначале хватает, а потом как мертвая, выкручиваю свечи они полностью мокрые. Температурный датчик проверил. Пробовал заводить с педалью газа и перекрывая воздух к регулятору холостого, безрезультатно. Что еще может быть? может все из=за регулятора холостого? Лямда зонда на ней нет.

 

ДМРВ проверь, или подкинь..

Опубликовано (изменено)

Машина заглохла на холостом, не заводилась, просушили свечи и завелась, поездила пол дня и снова заглохла на холостых. Завксти не смогли, стояла два дня и завелась, приехала ко мне. При движении не каких проблем не обнаружил. На холостых работает нормально, потом идет раскачка оборотов, пытается заглохнуть, перегазовывашь изменений нет. Обороты падают и она глохнит. Завести больше не удалось. Давление топлива 3атм, искра есть. Снял почистил дросельную и регулятор холостого хода. Завести так и не могу. Вначале хватает, а потом как мертвая, выкручиваю свечи они полностью мокрые. Температурный датчик проверил. Пробовал заводить с педалью газа и перекрывая воздух к регулятору холостого, безрезультатно. Что еще может быть? может все из=за регулятора холостого? Лямда зонда на ней нет.

 

То, что нет датчика кислорода - подозрительно. Их без обратной связи вроде уже не было. Разьем висит? Могли затюнить без лямбды, тогда имеет смысл открыть блок и посмотреть на ПЗУ, если стоит в дешевой панельке, может быть плохой контакт.

 

ЭБУ на связь выходит? Какая система, Бош или Сименс?

 

Еще... Проверь, чтоб не тек бензин через вакуумный штуцер регулятора давления топлива.

Изменено пользователем RADEON
Опубликовано

там не бывает падения компрессии, тем более по этой причине он не заглохнет сам никак....

Бум надеяться, что так. Понятно, что на холостом компрессия не должна испариться. Но проверить не повредит. Опять же инфа какая-никакая появится для размышлений.

Опубликовано

Ощибка только по резистору на вторичке №062. Больше нет. Выхлоп не забит. Зажигание COP(катушки). Пробовал заводить отключая расходомер. Самое интересное ездили пол часа на ней, все отлично, приемистость хорошая.

Опубликовано (изменено)

Лямду искал на трубах, место под нее нет. Блок симнс, на связь выходит. Лямду завтра перепроверю, точно везде по схемах она должна быть, заодно и перепроверю ДМРВ.

Изменено пользователем kacyxa
Опубликовано

Лямду искал на трубах, место под нее нет. Блок симнс, на связь выходит. Лямду завтра перепроверю, точно везде по схемах она должна быть, заодно и перепроверю ДМРВ.

 

бля но лямда такого решающего значения однозно не имеет)))

Опубликовано

Выхлоп не забит. Самое интересное ездили пол часа на ней, все отлично, приемистость хорошая.

Тут понимаешь, какая может быть хрень.. Редкая, но может быть. Катались то катались. И прием был и выхлоп не забит на первый взгляд. Но в катализаторе, если он есть, может болтаться кусок отставших сот. И в какой-то непододящий момент он может стать поперек отверстия. Отчего-то она ж заглохла на холостом.

Мысли вслух.))

Опубликовано

Выхлоп не забит. Самое интересное ездили пол часа на ней, все отлично, приемистость хорошая.

Тут понимаешь, какая может быть хрень.. Редкая, но может быть. Катались то катались. И прием был и выхлоп не забит на первый взгляд. Но в катализаторе, если он есть, может болтаться кусок отставших сот. И в какой-то непододящий момент он может стать поперек отверстия. Отчего-то она ж заглохла на холостом.

Мысли вслух.))

Полностью согласен. Думаю заглохла из-за холостых. Была раскачка и обороты падали до 500 она пыталась выровнять иногда удовалось и в один прекрасный момент заглохла.

Опубликовано

Лямду искал на трубах, место под нее нет. Блок симнс, на связь выходит. Лямду завтра перепроверю, точно везде по схемах она должна быть, заодно и перепроверю ДМРВ.

 

бля но лямда такого решающего значения однозно не имеет)))

 

Согласен. Но часто ты видел БМВ с Сименсами без зондов? Я про то, что "наши" могли побывать, затюнить и вкрячить память в панель, где может запросто неконтачить.

 

Кстати, ДМРВ Сименс часто непредсказуемо выкидывают высокий сигнал, правда обычно сопровождается ошибкой.

 

Про значение лямбды - однажды была у нас Ауди S8 года 93-го, там лямбда подвисла в богатой смеси, так машинка работала после горячего пуска секунд 10 и неумолимо глохла, работала, только если дуть из баллона растворитель. Но для начала ее нужно было еще постараться завести. Снятие АКБ помогало.

Случай, канеш, исключительный, но для меня, с@ка, поучительный.

Опубликовано

Ощибка только по резистору на вторичке №062...

Резистор должен стоять обязательно- его сопротивление около 240 Ом ...

Опубликовано

Там стоит лопата.Сними верхнюю крышку(она на герметике) Посмотри покрути за поводок. Не трёт ли заслонка по улитке. А может вообще заело в максимуме и не отбросило её. Вся основная регулировка топливоподачи идёт этим расходомером и датчиком температуры ОЖ. Все остальные коррекции маленкие,что б нарушить работу ДВС до такой степени. Пусть кто то крутит стартером а ты за бегунок держи лопату ,не давай ей проворачиватся и потихоньку прибавляй пока не заведётся. А раз есть осцилограф .То конечно же оределись сначала. Что это заливает. Много бензина или нет искры при вращении.

Опубликовано

Спасибо всем за помощь! Так я и не понял, что с ней было, грешу на топливо. Долил с утра 5 литров и завелась без проблем, заглушил и снова нормально завелась. Отдал клиенту,пусть поездит последит за ней если, что буду еще смотреть. Расходомер на ней уже без лопатки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...