Перейти к содержанию

Коофициент Корекции Времени Впрыска


Рекомендуемые сообщения

Коэффициент коррекции должен быть в пределах 1. если уходит выше-значит проблема в топливоподаче(фильтр,сетка,форсы) иногда пониженная компрессия в одном из цилиндров! для вазов критичный больше 1.2! если меньше 0.8-то переизбыток топлива))

Ссылка на комментарий

На время впрыска и влияет.

А показать он может, что с топливом творится. Много его или мало. На подсосы реагирует, неравномерную компрессию, засраность форс, износ двига и т.д.

В общем, "вытягивает" смесь при неисправностях.

 

Стандартное допустимое отклонение 0,95 - 1,05. Если больше - ищи проблему.

В совокупности с другими параметрами вырисовывается ясная картинка.

Ссылка на комментарий

На время впрыска и влияет.

А показать он может, что с топливом творится. Много его или мало. На подсосы реагирует, неравномерную компрессию, засраность форс, износ двига и т.д.

В общем, "вытягивает" смесь при неисправностях.

 

Стандартное допустимое отклонение 0,95 - 1,05. Если больше - ищи проблему.

В совокупности с другими параметрами вырисовывается ясная картинка.

 

 

а дк тогда для чего онже тоже коректирует. и если меньше приведеного тобой то что это значит и воопще каким образом поподробней если не трудно обясни будь добер

Ссылка на комментарий

кто может подсказать на что влияет коофициент корекции времени впрыска по дк и что он дает при диагностике

 

Прочти вот этот материалАЗБУКА ВПРЫСКА.doc

Ссылка на комментарий

а дк тогда для чего онже тоже коректирует. и если меньше приведеного тобой то что это значит и воопще каким образом поподробней если не трудно обясни будь добер

 

Так по ДК этот коэффициент и вычисляется. И он не один - там целая двухмерная таблица. Выбирается индивидуально для каждой режимной точки. В программе диагностики запроси окно самообучения по топливу - это оно и есть.

Учи матчасть.

 

Если, к примеру, коэфф меньше единицы, то время впрыска уменьшается (оно домножается на этот коэф), т.е. есть перелив, надо уменьшить подачу.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

а дк тогда для чего онже тоже коректирует. и если меньше приведеного тобой то что это значит и воопще каким образом поподробней если не трудно обясни будь добер

 

Так по ДК этот коэффициент и вычисляется. И он не один - там целая двухмерная таблица. Выбирается индивидуально для каждой режимной точки. В программе диагностики запроси окно самообучения по топливу - это оно и есть.

Учи матчасть.

 

Если, к примеру, коэфф меньше единицы, то время впрыска уменьшается (оно домножается на этот коэф), т.е. есть перелив, надо уменьшить подачу.

 

Угу -тока дабы каши в голове начинающих)) было поменьше -следует уточнить что есть как бы шот трим и лонг трим. Последнее как бы и есть то что под обучением понимают. А первое -есть непопадание в стехиометрию в предыдущем цикле вычислений.

Ссылка на комментарий

а дк тогда для чего онже тоже коректирует. и если меньше приведеного тобой то что это значит и воопще каким образом поподробней если не трудно обясни будь добер

 

Так по ДК этот коэффициент и вычисляется. И он не один - там целая двухмерная таблица. Выбирается индивидуально для каждой режимной точки. В программе диагностики запроси окно самообучения по топливу - это оно и есть.

Учи матчасть.

 

Если, к примеру, коэфф меньше единицы, то время впрыска уменьшается (оно домножается на этот коэф), т.е. есть перелив, надо уменьшить подачу.

 

Угу -тока дабы каши в голове начинающих)) было поменьше -следует уточнить что есть как бы шот трим и лонг трим. Последнее как бы и есть то что под обучением понимают. А первое -есть непопадание в стехиометрию в предыдущем цикле вычислений.

 

Паш, ну от этого каши еще больше в голове у них станет... :tatice_03:

Ссылка на комментарий

На время впрыска и влияет.

А показать он может, что с топливом творится. Много его или мало. На подсосы реагирует, неравномерную компрессию, засраность форс, износ двига и т.д.

В общем, "вытягивает" смесь при неисправностях.

 

Стандартное допустимое отклонение 0,95 - 1,05. Если больше - ищи проблему.

В совокупности с другими параметрами вырисовывается ясная картинка.

 

 

а дк тогда для чего онже тоже коректирует. и если меньше приведеного тобой то что это значит и воопще каким образом поподробней если не трудно обясни будь добер

И ещё уясни, что ДК не корректирует, а даёт информацию. Что есть датчики, исполнительные механизмы и то, что ими управляет: ЭБУ и массив данных (прошивка).

Ссылка на комментарий

Возник вопрос:

Через какое время работы двигателя после сброса ЭБУ коэф.кор.топл. даёт достоверную информацию о состоянии топливной системы авто?

 

Помыл я форсунки(например),сделал сброс, могули я тут же (после того, как двигатель прогреется)анализировать изменение коэффициента?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Каким образом пониженнная компрессия в одном цилиндре (9 кило против 12 в остальных) влияет на к-т коррекции? Каков механизм? Январь7.2. С давлением топлива, сеткой, с метками, форсунками,с ВВ и пр. все в порядке. Прошивку не озвучу, не записал. Лямбда работает как часы. Расходомер слегка богатит, АЦП покоя 1,02 вольта. От чего оттталкивается ЭБУ, выставляя к-т 1,05 - 1,07? Наблюдал многократно, решил поинтересоваться.

Ссылка на комментарий

Каким образом пониженнная компрессия в одном цилиндре (9 кило против 12 в остальных) влияет на к-т коррекции? Каков механизм? Январь7.2. С давлением топлива, сеткой, с метками, форсунками,с ВВ и пр. все в порядке. Прошивку не озвучу, не записал. Лямбда работает как часы. Расходомер слегка богатит, АЦП покоя 1,02 вольта. От чего оттталкивается ЭБУ, выставляя к-т 1,05 - 1,07? Наблюдал многократно, решил поинтересоваться.

Может я что то не так понял, всеже просто. Маленькая компрессия, как следствие не эфективное горение, точнее не полностью сгоревшая смесь(а то и вообще пропуски). Лямда начинает беднить смесь и результат...

Ссылка на комментарий

кто может подсказать на что влияет коофициент корекции времени впрыска по дк и что он дает при диагностике

 

Прочти вот этот материалАЗБУКА ВПРЫСКА.doc

+100

Для коррекции отклонений состава топливовоздушной смеси, вызванных механическим износом деталей двигателя, изменением характеристик датчиков системы управления или возникшими неисправностями системы управления, используется сигнал датчика кислорода, который устанавливается в выпускной системе двигателя, перед нейтрализатором

 

 

читать нада пабольше :balalaika:

Ссылка на комментарий

Может я что то не так понял, всеже просто. Маленькая компрессия, как следствие не эфективное горение, точнее не полностью сгоревшая смесь(а то и вообще пропуски). Лямда начинает беднить смесь и результат...

Думаю, не так просто. Я ж написал, что к лямбде вообще нет вопросов. Смотрю осциллографом - раскачка во всем диапазоне. Длительность пребывания сигнала, если можно так выразиться, в "бедной" и в "богатой" смеси одинакова. Может коряво объяснил, извиняюсь. Пропуски, во всяком случае сканером, не регистрируются. Подсосов нет точно. А вот коррекция большая. Может еще что-нибудь учитывается контроллером? Или только по лямбде?

Ссылка на комментарий

Думаю, не так просто. Я ж написал, что к лямбде вообще нет вопросов. Смотрю осциллографом - раскачка во всем диапазоне. Длительность пребывания сигнала, если можно так выразиться, в "бедной" и в "богатой" смеси одинакова. Может коряво объяснил, извиняюсь. Пропуски, во всяком случае сканером, не регистрируются. Подсосов нет точно. А вот коррекция большая. Может еще что-нибудь учитывается контроллером? Или только по лямбде?

А почему лябда скакать не должна? Она и будет скакать пока диапазон коррекций не кончится, вот когда корекции себя исчерпают она упрется вверх(вниз) и приехали. А пока корекция позволяет, лямда прыгает и тем самым держит смесь в норме поправляя корекции.

Ссылка на комментарий

кто может подсказать на что влияет коофициент корекции времени впрыска по дк и что он дает при диагностике

 

Прочти вот этот материалАЗБУКА ВПРЫСКА.doc

Спасибо за материал, все коротко и ясно написано!

Ссылка на комментарий

Каким образом пониженнная компрессия в одном цилиндре (9 кило против 12 в остальных) влияет на к-т коррекции? Каков механизм? Январь7.2. С давлением топлива, сеткой, с метками, форсунками,с ВВ и пр. все в порядке. Прошивку не озвучу, не записал. Лямбда работает как часы. Расходомер слегка богатит, АЦП покоя 1,02 вольта. От чего оттталкивается ЭБУ, выставляя к-т 1,05 - 1,07? Наблюдал многократно, решил поинтересоваться.

Может я что то не так понял, всеже просто. Маленькая компрессия, как следствие не эфективное горение, точнее не полностью сгоревшая смесь(а то и вообще пропуски). Лямда начинает беднить смесь и результат...

.....и результат - коэф-т тогда должен быть меньше 1. А выше говорится, что к-т высталяется 1,05-1,07. :ranting2:

Ссылка на комментарий

При смещении демпфера на 4 зуба вперед видел цифру 1,4 на работающем двигателе 8 кл.

При вообще нарушенных метках ГРМ (перескочил ремень) авто не заводился, при прокрутке стартером сканматик показал 1,95 на 16кл.

Своего рода цифра для диагноза, когда авто не заводится.

Ссылка на комментарий

При вообще нарушенных метках ГРМ (перескочил ремень) авто не заводился, при прокрутке стартером сканматик показал 1,95 на 16кл.

Своего рода цифра для диагноза, когда авто не заводится.

Тут вообще непонятно. Какая может быть коррекция по лямбде, если авто вообще не заводится? Это либо Сканматик слегка того..., либо автор поста что-то напутал. Либо вообще полтергейст :choooo:

Ссылка на комментарий

<1 - смесь богатая, >1 - смесь бедная.

Да, я ошибся, пардон! к<1 это как раз смесь богатая и коэфициент уменьшается, чтобы обеднить, и наоборот!!! :ims:

 

ЗЫ, Сегодня как раз поигрался с СО своей подопытной семерки ))), короче, СО установлено в прошивке Павла -0,03, установил -0,1, коэфициент на ХХ был 1, стал примерно 0,95. Время впрыска на ХХ примерно 2,4мс. (почти не изменился).

Какая вообще методика установки СО без газоанализатора??? На сколько я правильно знаю, надо установить СО так, чтобы УОЗ менялся на 4гр. и одновременно добиться времени впрыска на ХХ. Поправьте если что! :crackegg:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...