Перейти к содержанию

Ваз 2112 1,5, 16V


Рекомендуемые сообщения

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Ссылка на комментарий

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Проверь подсосы,шкив,давление топлива.

Ссылка на комментарий

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.

Форсы пролей на подсосы в головке.

Ссылка на комментарий

Форсы пролей на подсосы в головке.

Завтра буду разбирать. Сегодня уже воду слил (у этих умников вода залита вместо тосола), на улице счас минус. К тому же АБ дохлая.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

 

может валики попутали??? и еще резина на задающем диске бывает прокручивается из-за горе мастеров которые его стопорят монтажками))))

Ссылка на комментарий

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.

Ссылка на комментарий

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.

Да, мужики - мотор голый, как баба в бане: ни крышки на ремне ГРМ, ни поддона, всё на виду. Метки совпадают, т.е. при метках вверху на шкивах распредвалов и на ободе маховика, как положено, напротив ДКПВ находится 20-й зуб диска, считая против часовой от пропущенных. Осцилограф есть, осцилограмма по ДР Х... поймешь - одни вилюжки (жаль не сохранил). Завтра сниму ресивер с пауком и отсоединю рампу, посмотрю всё досконально. Бл...ть за чужими косяками Х... заработаешь.

Осцилка ДР

post-25805-1260539866,0422_thumb.jpg

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

Ты посмотри на осоцилку, у тебя валы местами перепутаны ,вершинки которые снизу должны быть вверху!!!!!!

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..

Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого, но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Клапаны Х.. кто менял. Посмотрели, говорят, снаружи, вроде усё путем. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..

Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого,но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.

 

ДПКВ от шкива в скольки милиметрах??? но там бля по сути чем дальше тем меньше оборотов можно развить))))) т.е. стреляет с повышением оборотов))) а здесь наоборот!!!!

Ссылка на комментарий

Компрессия в 10атм близко к критическому. Тут и говорить не о чем, дорога одна - к мотористам на исправление косяков.

Если смотреть на кривую вакуума, там тоже разнобой по цилиндрам. Если неправильно собрали что-то, пусть исправляют сами.

Оснований для возврата море.

 

Если есть желание самому сделать, то выставить поршня в ВМТ при закрытых клапанах, застопорить

КВ через маховик и подать воздух в цилиндр. по характерному звуку определить, дует ли и куда дует.

еще лучше, если тестер утечек есть.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на комментарий

валы сам смотрел? открывал крышку?

А як же. Самолично. И шо-то хозяева бля пропали, ни слуху ни духу:ranting: Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий

Компрессия в 10атм близко к критическому. Тут и говорить не о чем, дорога одна - к мотористам на исправление косяков.

Если смотреть на кривую вакуума, там тоже разнобой по цилиндрам. Если неправильно собрали что-то, пусть исправляют сами.

Оснований для возврата море.

 

Если есть желание самому сделать, то выставить поршня в ВМТ при закрытых клапанах, застопорить

КВ через маховик и подать воздух в цилиндр. по характерному звуку определить, дует ли и куда дует.

еще лучше, если тестер утечек есть.

Ага, есть желание послать хозяев вместе с ихними дровами куда подале.

:sladm:

Ссылка на комментарий

Что это значит- послать хозяев на..й?,ты же диагност ,я так понимаю из оборудования у тебя есть все чтобы разобраться с этой проблемой и в конце концов дружище...... это же обыкновенный шестнадцатиклаппаный ТАЗ.............!! :Xsmily36: не уж то нет ни капли самолюбия???и не важна денежная составляющая, ты ведь столько дней с машиной прое.....ся!!!!!Дерзай,добей её.Удачи тебе!!!! :poka:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...