Перейти к содержанию

Приора Троит


Рекомендуемые сообщения

В процессе поиска неисправности все-таки был выявлен незначительный подсос воздуха в неопределенном пока месте.Завтра думаю снять форсунки, и посмотреть рез.кольца.

как был выявлен подсос и почему в неопределенном месте? Карбоклином или шприцом с бензином все находится. В т.числе и через кольца форсунок. А что, с начала темы форсунки еще не снимались? Я думал, что с ними вопрос уже закрыт.

Снимались, но снимал не я, он ездил к своим куда-то

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В процессе поиска неисправности все-таки был выявлен незначительный подсос воздуха в неопределенном пока месте.Завтра думаю снять форсунки, и посмотреть рез.кольца.

как был выявлен подсос и почему в неопределенном месте? Карбоклином или шприцом с бензином все находится. В т.числе и через кольца форсунок. А что, с начала темы форсунки еще не снимались? Я думал, что с ними вопрос уже закрыт.

Снимались, но снимал не я, он ездил к своим куда-то

 

вот ты блять кадр нах!!!!!!

этож как так здесь хз сколько страниц писать не сняв форс первононачально!!!! это получается ты за какого то долбоеба здесь подписываешься который форсы снимал????:russian_roulette:

 

ну еще реши головку снимать, он сгоняет и приедет сказав что снимали и там оказалось заебца все!!!! а ты тут еще месячишка попиши))))):tatice_03:

Ссылка на комментарий

В процессе поиска неисправности все-таки был выявлен незначительный подсос воздуха в неопределенном пока месте.Завтра думаю снять форсунки, и посмотреть рез.кольца.

как был выявлен подсос и почему в неопределенном месте? Карбоклином или шприцом с бензином все находится. В т.числе и через кольца форсунок. А что, с начала темы форсунки еще не снимались? Я думал, что с ними вопрос уже закрыт.

Снимались, но снимал не я, он ездил к своим куда-то

 

вот ты блять кадр нах!!!!!!

этож как так здесь хз сколько страниц писать не сняв форс первононачально!!!! это получается ты за какого то долбоеба здесь подписываешься который форсы снимал????:russian_roulette:

 

ну еще реши головку снимать, он сгоняет и приедет сказав что снимали и там оказалось заебца все!!!! а ты тут еще месячишка попиши))))):tatice_03:

Ты бы лучше посоветовал чего нибудь, чем ругаться.Я работаю всего ничего(года нету).

Ссылка на комментарий

Подсос идет через головку блока.ХЗ откуда :angry_2:. Мотор после ремонта,все сальники новые, прокладка картера тоже.рез кольца на форсунках я поменял + рез кольца на рессивере.Пока других мыслей у меня нет :bc:

Ссылка на комментарий

да я не ругаюсь! я просто в ахуе:russian_roulette:

по делу! форсы на стенд кинь сам!!! и в обратку их пролей после промывки! 99% что трабл уйдет!

Ссылка на комментарий

Осциллографом конечно много можно посмотреть, но если нет осцилла то можно ручками.

1. Промыть форсунки и протестить после помойки.

2. Снимаем родные резинки с катушек зажигания и ставим резинки с В\В проводов 8-клапанников,

обрезав их по длине родной резинки.

3. Проверить (на всякий случай) уровень масла, должно быть верхняя метка. (гидрики могут клинить и нет компрессии)

4. Это конечно свечи.

Ну и дальше метки...метки...

Ссылка на комментарий

Подсос идет через головку блока.ХЗ откуда :angry_2:. Мотор после ремонта,все сальники новые, прокладка картера тоже.рез кольца на форсунках я поменял + рез кольца на рессивере.Пока других мыслей у меня нет :bc:

Да просто сними воздуховод с ДМРВ и сильно дунь в него (Труба хорошо рот обхватывает).И слушай куда шипит.Можно ещё сигаретой перед этим затянуться :rauch: Вот и вся проверка: хороший подсос наружу выйдет :bebebe:

Ссылка на комментарий

Подсос идет через головку блока.ХЗ откуда :angry_2:. Мотор после ремонта,все сальники новые, прокладка картера тоже.рез кольца на форсунках я поменял + рез кольца на рессивере.Пока других мыслей у меня нет :bc:

Да просто сними воздуховод с ДМРВ и сильно дунь в него (Труба хорошо рот обхватывает).И слушай куда шипит.Можно ещё сигаретой перед этим затянуться :rauch: Вот и вся проверка: хороший подсос наружу выйдет :bebebe:

Я пробовал немного по другому.тениный шарик от пинг-понга поломал, завернул в газету,поджег, оставил его тлеть(детская дымовуха) и сунул в патрубок, потом туда дунул, и нифига толкового

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

ОЧЕНЬ срочно нужна помощь

Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч.

Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь.

Уже две недели голову ломаю.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :bc:

А паучок то правильный? Подсос то должен и на других режимах сказываться. Может сантехник ВАСЯ гнул-варил...

Ссылка на комментарий

Короче он поехал по другим диагностам, ему уже наговорили что надо ДМРВ менять и катушку, и что типа подсоса никакого нету и вот он приехал к нам менять по гарантии1 :sm96::wub:

Ссылка на комментарий

я свою такую приору за два захода отбомбил! как раз она ко мне попала после последнего сообщения в этой теме, подумал я: "ВОТ ДОПИЗДЕЛСА И САМ ПОПАЛ" после первого дня ремонта:tatice_03:

 

на второй день выбросил форсы, поставил новые и все!!!! чет мне кажется косячит завод, достал сетки из родных а там внутри небоьшие мусоринки в нескольких! короче если такая фигня то чистка не помогает! т.к. мусор в иглы попадает при установке их обратно на авто!

выход я думаю, надо снимать сеточки менять нановые, промывать в обратку форсы!

успехов.......

Ссылка на комментарий

я свою такую приору за два захода отбомбил! как раз она ко мне попала после последнего сообщения в этой теме, подумал я: "ВОТ ДОПИЗДЕЛСА И САМ ПОПАЛ" после первого дня ремонта:tatice_03:

 

на второй день выбросил форсы, поставил новые и все!!!! чет мне кажется косячит завод, достал сетки из родных а там внутри небоьшие мусоринки в нескольких! короче если такая фигня то чистка не помогает! т.к. мусор в иглы попадает при установке их обратно на авто!

выход я думаю, надо снимать сеточки менять нановые, промывать в обратку форсы!

успехов.......

Если она троила в 1 и 4,и после чистки тоже самое, че ж это получается что я форсы в том же порядке поставил? У меня чиска производится примерно такpost-53460-1260618281,0569_thumb.png, как же тут в обратку то получится.

Ссылка на комментарий

я свою такую приору за два захода отбомбил! как раз она ко мне попала после последнего сообщения в этой теме, подумал я: "ВОТ ДОПИЗДЕЛСА И САМ ПОПАЛ" после первого дня ремонта:tatice_03:

 

на второй день выбросил форсы, поставил новые и все!!!! чет мне кажется косячит завод, достал сетки из родных а там внутри небоьшие мусоринки в нескольких! короче если такая фигня то чистка не помогает! т.к. мусор в иглы попадает при установке их обратно на авто!

выход я думаю, надо снимать сеточки менять нановые, промывать в обратку форсы!

успехов.......

Если она троила в 1 и 4,и после чистки тоже самое, че ж это получается что я форсы в том же порядке поставил? У меня чиска производится примерно такpost-53460-1260618281,0569_thumb.png, как же тут в обратку то получится.

 

промывка бывает не только ультразвуковой!!!

бывает и что то другое кроме китайских ванночек!!!

я ж говорю как есть, нет приоры уже давненько! значит все в порядке!

а вообще ультразвук гавно!!!!!!:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Если она троила в 1 и 4,и после чистки тоже самое, че ж это получается что я форсы в том же порядке поставил? У меня чиска производится примерно такpost-53460-1260618281,0569_thumb.png, как же тут в обратку то получится.

diiag возьми шприц,надень подходящие трубки,подсоедини ко входу форсунки и создай разряжение,вытяни поршень шприца.Это получится простейшая "обратка",но помогает.Шприц лучше от 10 кубов.

Ссылка на комментарий

я свою такую приору за два захода отбомбил! как раз она ко мне попала после последнего сообщения в этой теме, подумал я: "ВОТ ДОПИЗДЕЛСА И САМ ПОПАЛ" после первого дня ремонта:tatice_03:

 

на второй день выбросил форсы, поставил новые и все!!!! чет мне кажется косячит завод, достал сетки из родных а там внутри небоьшие мусоринки в нескольких! короче если такая фигня то чистка не помогает! т.к. мусор в иглы попадает при установке их обратно на авто!

выход я думаю, надо снимать сеточки менять нановые, промывать в обратку форсы!

успехов.......

Если она троила в 1 и 4,и после чистки тоже самое, че ж это получается что я форсы в том же порядке поставил? У меня чиска производится примерно такpost-53460-1260618281,0569_thumb.png, как же тут в обратку то получится.

 

промывка бывает не только ультразвуковой!!!

бывает и что то другое кроме китайских ванночек!!!

я ж говорю как есть, нет приоры уже давненько! значит все в порядке!

а вообще ультразвук гавно!!!!!!:russian_roulette:

Спасибо, приму к сведению :uguaga:

Ссылка на комментарий

Если она троила в 1 и 4,и после чистки тоже самое, че ж это получается что я форсы в том же порядке поставил? У меня чиска производится примерно такpost-53460-1260618281,0569_thumb.png, как же тут в обратку то получится.

diiag возьми шприц,надень подходящие трубки,подсоедини ко входу форсунки и создай разряжение,вытяни поршень шприца.Это получится простейшая "обратка",но помогает.Шприц лучше от 10 кубов.

Спасибо что обьяснил :klas:

Ссылка на комментарий

В общем ни клиента, ни машины, ни рубля за работу я пока не видел :tatice_03: как говорится, на ошибках учатся :fi: Всем большое спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

а вообще ультразвук гавно!!!!!!:russian_roulette:

 

ДИС! При всём уважении! Позволю не согласиться с таким мнением, купил УЗ ванну 5 лет назад, компании "Сивик", 100 ватт мощность с плавным поднятием частоты, когда взял её ещё в городе на станциях об УЗ только начинали говорить, перемыл ну не 1000 машин ,но думаю не одну сотню уже и ещё ни разу она меня не разочаровала!! Правда всегда делаю контроль на производительность перед чисткой и после чистки и сравниваю со своей наработаной базой!Были форсы которые не востановить,это когда уже большой пробег на них и у них разбитые сёдла,производительность больше чем должно и это ни чем уже не поправить-только замена!!!Да и раньше чистил в Винсе ,но жидкость для ультрозвуковой очистке реально рулит по всем показателям. Просто думаю, что плохие мысли об УЗ пошли после, как рынок наводнил ширпотреб китайский за 1000р и мощностью типа 30 ватт и моют форсы х.з. в каких жидкостях!!!

Ссылка на комментарий

а вообще ультразвук гавно!!!!!!:russian_roulette:

 

ДИС! При всём уважении! Позволю не согласиться с таким мнением, купил УЗ ванну 5 лет назад, компании "Сивик", 100 ватт мощность с плавным поднятием частоты, когда взял её ещё в городе на станциях об УЗ только начинали говорить, перемыл ну не 1000 машин ,но думаю не одну сотню уже и ещё ни разу она меня не разочаровала!! Правда всегда делаю контроль на производительность перед чисткой и после чистки и сравниваю со своей наработаной базой!Были форсы которые не востановить,это когда уже большой пробег на них и у них разбитые сёдла,производительность больше чем должно и это ни чем уже не поправить-только замена!!!Да и раньше чистил в Винсе ,но жидкость для ультрозвуковой очистке реально рулит по всем показателям. Просто думаю, что плохие мысли об УЗ пошли после, как рынок наводнил ширпотреб китайский за 1000р и мощностью типа 30 ватт и моют форсы х.з. в каких жидкостях!!!

Ультразвук может быть гамном в двух случаях. Первый нет представления о принципе работы. Второй нет денег на приобретение стенда для промывки форсунок.

Стендом пользуюсь шесть лет. Всегда проверяю до и после промывки форсунок. И не всегда получается промыть с первого раза. Иногда приходиться мыть раз пять шесть, что бы добится результатов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...