Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Emmibox... спасибо за листинг ... но как ты видишь он не только мне нужен ...

 

ЗЫ: уважаемые ... а кто какие ещё алгоритмы с ДАД знает ... может на японских такчах они поинтереснее будут ... Кстати в чём вообще проблема с ДАД аогоритмом ... ведь дешевле датчик то, чем ДМРВ и надёжнее ... зачем же ставят ДМРВ.

 

Чуть не забыл ... почему спортсмены используют ДАД...

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ДМРВ более коректно измеряет расход воздуха, тоесть он именно расход измеряет. Но он очень энертен усредняет медленно.

ДАД это косвеное измерение расхода воздуха.

Измеряется давление и обороты двигателя плюс коректировка по ДТВ измеряется плотность воздуха. По ним определяется расход воздуха.

ДАД не инертен. Соответствено нет временных задержек.

Опубликовано

Фантом... да это я знаю ... это нужно долько для оборотистых движков ... и ещё наверно это применяют из-за того, что решётка ДМРВ во впускном тракте на х... не нужна, как считаешь ... лишние завихрения и сужения...

Опубликовано

А ваще ещё интересно, какие дроссельные заслонки бывают ... есть такие типа объектива в фотоаппарате ... или нет... (извените, что не в тему...) ... просто я считаю впускную систему ВАЗа очень не удачную...

Опубликовано
Emmibox... Кстати в чём вообще проблема с ДАД аогоритмом ... ведь дешевле датчик то, чем ДМРВ и надёжнее ... зачем же ставят ДМРВ.

 

Проблемы в наполнении воздухом на полных нагрузках, ты знаешь среднее давление в ресивере и плотность воздуха, но ты не знаешь сколько реально воздуха в цилиндре на полном дросселе, для этого тебе надо помножить на эмпирический коэфицент наполнения воздухом. Полные нагрузки черезвычайно важны - если смесь вдруг будет бедная детонация и калильное зажигание могут прикончить мотор за пару тысяч км. На частичных нагрузках влияние этого меньше поскольку основным рестриктором в системе является дроссельная заслонка.

 

Почему на заводе не ставят - да очень просто:

 

1) Нестыковка по каналам ГБЦ-КОЛЛЕКТОРОВ разная - наполнение разное!

 

2) Выпуск поменял - наполнение поменялось.

 

3) Валики поменял - наполнение совсем ушло. Причем как правило в большую сторону, в результате на верху смесь бедная, детонаця и всякие пи.....цы.

 

4) Объем мотора поменял - опять-же все ушло.

 

Впрочем вон на ДАЕВЕ все нормал - там лямбда стоит и все проблемы фиксит. Лямбду с деу удалять - ЭТО АХТУНГ!!! И еще если на системе с MAP меняются валы - то к ним автоматом должна идти прошивка с поправкой GBC под именно эти валы - иначе риск быстрой кончины мотора 100%!

 

Спортсмены ставят ДАД:

 

1) Менее инерционен.

 

2) Не создает сопротивления на впуске, нет турбулентных потоков.

 

3) При правильной тарировке точнее показывает расход воздуха наверху (просто с ДМРВ поправок сверху много и не все можно четко учесть).

 

4) Не создает ограничения по фильтрам (дмрв умирает если поставить фнс пропитанный маслом).

 

5) 4 дросселя без мапа вообще никак.

 

 

Дросселей по типу как диафрагма в фотике не бывает - они не могут работать в той пыли и грязи которая как правило есть в впускном тракте.

Опубликовано
тарировки ДАД там есть, 2 штуки, смещение и коэфицент, дад действительно предпологает линейную характеристику на выходе и из кода ацп добавив к нему смещение и умножив на коэфицент получается абсолютное давление.

 

Если не секрет, по каким адресам?

Опубликовано

Смесь бедная поскольку сейчас температура воздуха на впуске в пределах 28-30 при старте и где-то 35-60 градусов в движении. А по ошибке дтв там вроде градусов 25 ставится.

 

Дтв на 51 вывод эбу

Опубликовано
60d2 60d3 коэфицент

 

60d4 смещение

Спасибо.

Сегодня прицепил потонциометр,работает,без него смесь очень

бедная.Хочу попробывать ДТВ, вот только куда его ставить???

Опубликовано

Emmibox ... меня всегда интересовал вопрос: а где при использовании ДАД мериется температура воздуха:

- внутри ресивера ... но это дурость так скорости по 100 м/с бывают ... чё там намерить можно

- вне ресивера ... это уже ближе к делу...

Опубликовано
нет это просто идентификатор, она реально оригинальная у нее даже диагностика другая

Может подскажите чем диагностировать текущие данные в подобных прошивках. Есть такая же только с ДК. Настроить то настроил, да не совсем точно состав смеси. Было бы не плохо посмотреть все данные.

Опубликовано

Могу поучаствовать в программе внедрения ДАДа в массы, времени много не имею,нельзя ли поконкретнее какие датчики и куда вешаются :drink:

Про результаты открою новую тему :drink:

Опубликовано

Емми ... так получается, что мереется температура пластамыы чтоли...

 

ЗЫ: а как же тогда на чиптюнере эти умники используют датчик Сименс, который сразу уже ДТВ а...

Опубликовано
Емми ... так получается, что мереется температура пластамыы чтоли...

ты дтв то видел вообще, посмотри хоть на картинке http://ems.volga.ru/tbi/tbi_sens.htm это тебе не термопара - пластмассу измерять. Чувствительный элемент должен находится в потоке воздуха а корпус изолирован от любых металических деталей которые могут исказить температуру воздуха.

 

ЗЫ: а как же тогда на чиптюнере эти умники используют датчик  Сименс, который сразу уже ДТВ а...

да отстой тот датчик.

Опубликовано

Спасибо конечто emmibox но это я видел ...

 

меня просто ребята из чиптюнера смутили ... если датчик сименсовый отстой, то зачем они с ним парятся ... может не всё так плохо ...

Опубликовано

ДТВ самый обыкновенный, от Волги,подключается туда же куда и родной.У нас установлен на весу перед дроссельными заслонками(т.к. их четыре).Его наличие важнее чем ДТОЖ.Куда подключать ДАД не помню,у нас на спортивных машинах он давно не используется

(хотя когда-то стоял обычный опелёвский),нарою старую схему напишу.

Alex (2112) ДЗ многие спортсмены делают,как на старых фотоаппаратах,не как диафрагма,а как шторка.

Опубликовано

Сенкс емми...

 

Для Мастера ... от чего берут ДЗ, которая как штрока ... почему ДАД давно не используется, а что используется (рассматриваем инжекторные машины)...

Опубликовано

Да чисто по дросселю едет. Можно кстати стандартную прошиву битом загнать в логику ошибки дмрв и она будет воздух брать из Аварийного GBC и ввести поправку по ДТВ, тоже будет по дросселю ехать без нифига если настроить, только смысл, я настраивал на MAP сенсоре подачу - все очень хорошо работает.

Опубликовано

ДЗ делают сомлстоятельно.А ДАД не используют т.к. все калибровки сделаны согласно углу положения датчика дроссельной,дабы избежать любых задержек при имерениях и естественно уменьшить провал.

Но на серийную машину эту систему ставить нельзя,большой расход и постоянная необходимость калибровок из-за изменения температуры воздуха и атмосферного давления. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...