Перейти к содержанию

Opel Vectra-B 1.8 16V 1998Г.


Рекомендуемые сообщения

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?

Ссылка на комментарий

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?

 

 

Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.

Ссылка на комментарий

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.

Это понятно, только смотреть надо на нагрузке а жечь модуль теперь за мой счет нехочется.

Ссылка на комментарий

Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!

Ссылка на комментарий

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

 

Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было.

 

Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.

Ссылка на комментарий

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

 

 

Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.

Ссылка на комментарий

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!

 

 

На шкоде фабии, (не помню какой контроллер)1,4 из-за свечек спалили мозг. А на БМВ Е46, 1,9 вылетел модуль, тоже из-за свечек. На БМВ Е46 2,0 литра поменяли 4 катушки(с интервалом в пару дней) пока свечи не поменяли. Так что вполне может быть.

Ссылка на комментарий

Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.

 

Насчет корректности меня упрекать не надо ,посмотри как сам метлой метеш и откровенно грубиш.

А на счет свечей я и не спорю что из-за них валятся модули ,только вот я думаю что человек не настолько туп, проверил провода ,посмотрел первичку и вот так не взначай после второго пиз.....ого модуля решил положить на проверку свечей(всю жизнь провода свечи первым делом проверяли, а после такого косяка с каторым заехала машина в ремонт ВТЕМБОЛЕ!!!!

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Почитай внимательно первый пост,человек перечислил всё,что он сделал,а про свечи ни слова!!! Порой мы ищем очень глубоко,а решение лежит прямо перед нами.

Ссылка на комментарий

Из-за свечей модуль может получить межвитковое или пробой изоляции, но расплавиться и т.п. за 5 минут - никогда. Может модуля от Hugo или что то подобное, с такими комплектующими любые чудеса возможны.

Ссылка на комментарий

В моем случае была именно проводка, и по описанию как катушки летят ,тоже самое,просто советую внимательно

просмотреть проводку в местах изгибов, где-то есть каза,может придется вскрыть проводку в моторном.Я просто

снял проводку моторного и разложил ее на столе ,и только размотав изолету нашел коротыш.А так тоже пару

катушек было уложено.Удачи!

Ссылка на комментарий

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Спокойствие. Ждем новый модуль. Учитываю все замечания. О результате напишу.

 

 

Слушай ты скажи, ты свечи действительно проверялл\???? А то как то неудобно может перед людьми получиться :russian_roulette:

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на комментарий

Я не раз сталкивался с таким качеством китайских запчастей. Катушки, комутаторы, контактные для замков зажигания и т. д. Пока не привозили фирменную или бэушную запчасть машина не работала. Какой фирмы зч.?

Ссылка на комментарий

Первые катушки конечно были толи китай толи еще левак какой-то, но дело оказалось в проводке. Поступили как говорил Volly, только на стол не выкладывали все на месте. В труднодоступном месте перетерт провод управления как раз 2-3 катушкой под слоем тряпочной изоляции почти не видно, промблема что он экранирован вот и секло на экран(при прозвонке все нормально). Спасибо всем кто отвечал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...