Перейти к содержанию

weber

Member
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о weber

  • День рождения 03/27/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения weber

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Возможно шкив коленвала провернуло на шпонке, из-за этого зажигание познит. Но судя по недостаточному разряжению быстрее всего метки ГРМ. При чём иногда приходится ставить не по заводским меткам, с этим акуратно!
  2. Быстреее всего очень слабая искра. Проверяется на разрыв. Не говорите ,что так нельзя, всю жизнь проверяю. На боковых проводах должно быть 10 милиметров, На центральном ( в данном случае для проверки надо снять крышку трамплёра и проверять с катушки) 15 милиметров. Естественно прозвонить высоковольтные провода. Главное , что бы при проверке, искра не шибанула куда-нибудь в проводку. Мы так раз спалили эбу.
  3. Всё оказалось проще. Поменяли одну форсунку, машина начала заводится нормально. Такая версия звучала выше от vlada.
  4. Был нисан, правда постарше. Вёл себя подобным образом из-за плохой синхранизации датчиков коленвала и распредвала. Была растянута цепь. На том нисане датчик распредвала поставил чуть на перекосяк и заработала машинка. Можно распредвал на зубок перекинуть. Но конечно же если это из-за цепи, то грамотно её просто поменять.
  5. Проверь расходомер на всякий случай. Часто засоряется чувствительный элемент, почистить кисточкой да просушить. Были случаи когда протиралась проводка в месте где жгут входит в желобок на двигателе. Пошатай заведённый двигатель, может быть глюкнет. А ещё с этими машинами были разные фокусы по двигателю, но обычно проявлялись на холодном двигателе (типа пропадает компрессия после запуска).
  6. Даже не дёргайся. Ищи родной блок. Там ,помоему, даже трамблёры разные. Система не запустится.
  7. weber

    Аudi 80 89Г Со 12%

    По году сходится с VW B3,в архиве. Смотри на эл.блоке 30 клему (постоянные 12 вольт мимо замка зажигания)Для джетроника это кажется 4 пин. Отгнивает как правило под дворниками. Удачи.
  8. Я не раз сталкивался с таким качеством китайских запчастей. Катушки, комутаторы, контактные для замков зажигания и т. д. Пока не привозили фирменную или бэушную запчасть машина не работала. Какой фирмы зч.?
  9. Я своего Геца к сожалению не победил. Эвристическим путём пришёл к выводу , что это ТНВД. Разобрал , пофукал и собрал. Никакого криминала не увидел. Но после этого машина в течении двух дней заводилась вполне сносно.Но это с новым регулятором давления. После установки старого всё вернулось на круги своя. И там и осталось, установка нового ,снова, не помогла. Подумал , что может быть в топливной рейке в месте где устанавливается регулятор какая-нибудь царапина, в результате резинка плотно не прилегает?... Но проверить не успел. Клиент машину забрал. Погнал в Польшу на ремонт. Наберусь наглости может да позвоню потом. При разборке ТНВД мне непонравилось, что три крышки , под каторыми собственно плунжерные пары, были зажаты очень легко. А по конструкции эта же крышка прижимает уплотницельное (металическое) кольцо уже в области высокого давления.(кстати его очень легко можно не заметить и потерять!!!) Попробуй просто пережать эти крышки посильнее (так на шару, ТНВД снимается легко, почему бы не поэксперементировать) Ведь после разборки ТНВД машина ,пусть не долгло, но заводилась. Если чего узнаю, напишу.
  10. У меня стоит Хундай герц. Точно такая же фигня, заводится только с толчка. Недостаточное давление. Замена регулятора давления не помогла. Есть идеи. Если получится, завтра отпишусь.
  11. Система очень интересная и сложная. Если до сих пор не научился с ней работать лучше не лезь.Учиться им уже поздно. Всё равно эти машины вымрут раньше чем ты их освоишь. А вообще проверь оба выключателя холостого хода. Потенциометр расходомера воздуха. Подсосы воздуха. Помой дифузор расходомера, дросельную заслонку и сам клапан ХХ.
  12. РХХ может глючить. А отверстие увеличит поток воздуха мимо РХХ. Главное не перестараться с диаметром. Такой колхозный метод помогает иногда когда падают холостые обороты после перегазовки слишком низко. Не злоупотребляйте это крайняя мера когда нужен быстрый результат за малые деньги.
  13. weber

    Audi A3 2001 1,6

    При таких симптомах в первую очередь по зажиганию всё проверить. Можно без умностей, просто размер искры. На каждом цилиндре искра должна быть не меньше санциметра. Бывает из-за неполадок в высоковльтной части глючит система непредсказуемым образом.
  14. Есть ешё один способ для движков с двумя распредвалами. Метод "мордодуйки". Поршень в ВМТ. Вместо свечи вставить шланг. И дуть мордой.(от сюда и название метода) Момент открытия клапана так можно вычислить с точностью до милиметра, точнее до градуса. Впускной вал - кулачок в начале открытия. Выпускной вал - конец открытия. Желательно что-бы в ВМТ оба клапана были закрыты. Если движок V-образный обрати внимание - цилиндры, в двух головках находящиеся одновременно в ВМТ, должны быть в противоположных фазах.
×
×
  • Создать...