Перейти к содержанию

Opel Vectra-B 1.8 16V 1998Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?

Опубликовано

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?

 

 

Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.

Опубликовано

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.

Это понятно, только смотреть надо на нагрузке а жечь модуль теперь за мой счет нехочется.

Опубликовано

Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!

Опубликовано (изменено)

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

Изменено пользователем sedoi226
Опубликовано

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

 

Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было.

 

Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.

Опубликовано

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!! :sladm:

 

 

Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.

Опубликовано

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!

 

 

На шкоде фабии, (не помню какой контроллер)1,4 из-за свечек спалили мозг. А на БМВ Е46, 1,9 вылетел модуль, тоже из-за свечек. На БМВ Е46 2,0 литра поменяли 4 катушки(с интервалом в пару дней) пока свечи не поменяли. Так что вполне может быть.

Опубликовано (изменено)

Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.

 

Насчет корректности меня упрекать не надо ,посмотри как сам метлой метеш и откровенно грубиш.

А на счет свечей я и не спорю что из-за них валятся модули ,только вот я думаю что человек не настолько туп, проверил провода ,посмотрел первичку и вот так не взначай после второго пиз.....ого модуля решил положить на проверку свечей(всю жизнь провода свечи первым делом проверяли, а после такого косяка с каторым заехала машина в ремонт ВТЕМБОЛЕ!!!!

Изменено пользователем sedoi226
Опубликовано

Почитай внимательно первый пост,человек перечислил всё,что он сделал,а про свечи ни слова!!! Порой мы ищем очень глубоко,а решение лежит прямо перед нами.

Опубликовано

Из-за свечей модуль может получить межвитковое или пробой изоляции, но расплавиться и т.п. за 5 минут - никогда. Может модуля от Hugo или что то подобное, с такими комплектующими любые чудеса возможны.

Опубликовано

В моем случае была именно проводка, и по описанию как катушки летят ,тоже самое,просто советую внимательно

просмотреть проводку в местах изгибов, где-то есть каза,может придется вскрыть проводку в моторном.Я просто

снял проводку моторного и разложил ее на столе ,и только размотав изолету нашел коротыш.А так тоже пару

катушек было уложено.Удачи!

Опубликовано

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Спокойствие. Ждем новый модуль. Учитываю все замечания. О результате напишу.

Опубликовано (изменено)

Куда автор делся? Чем всё закончилось?

Спокойствие. Ждем новый модуль. Учитываю все замечания. О результате напишу.

 

 

Слушай ты скажи, ты свечи действительно проверялл\???? А то как то неудобно может перед людьми получиться :russian_roulette:

Изменено пользователем sedoi226
Опубликовано

Виноват сразу не написал. Свечи новые были уже с новыми проводами на втором пыхнувшем, сам хозяин менял.

Опубликовано

Я не раз сталкивался с таким качеством китайских запчастей. Катушки, комутаторы, контактные для замков зажигания и т. д. Пока не привозили фирменную или бэушную запчасть машина не работала. Какой фирмы зч.?

Опубликовано

Первые катушки конечно были толи китай толи еще левак какой-то, но дело оказалось в проводке. Поступили как говорил Volly, только на стол не выкладывали все на месте. В труднодоступном месте перетерт провод управления как раз 2-3 катушкой под слоем тряпочной изоляции почти не видно, промблема что он экранирован вот и секло на экран(при прозвонке все нормально). Спасибо всем кто отвечал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...