Перейти к содержанию

Ток Покоя


Рекомендуемые сообщения

Приехала как то десятка , клиент в шоке. Аккумулятор садится часа за два , он когда подьезжал куда то на несколько часов всегда клему снимал. Поменял аккумулятор, стартер, генератор и все равно не помагло. Когда начал проверять утечку сам удивился, ток бешеный. Начал для начала выдергивать предохранители и когда выдерныл пред обогрева заднего стекла ток пропал.Оказалось у него залипло реле обогрева, поменял и все в порятке. Дело было летом . А сразу заехать на сервис нехотел жаба давила кому-то деньги платить за диагностику.

Ссылка на комментарий

Клиент жмот, когда я ему сказал, что работа будет стоить 500 р он еще сомневался, хотя на запчясти уже истратил больше 6000.(скупой платит дважды, трижды и т.д.)

Ссылка на комментарий

Я считаю до 50мА нормально, а свыше нужно искать проблему. Из практики на иномарках.

Был интересный случай на Рено Сценик 2002, разряд нормальный, при запуске и на ХХ ток зарядки под40ампер через минуту по 0-м

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всё очень просто, обычная арифметика - 0.4А умножить на два дня будет 19.2А.ч., 1.2А на два часа будет 2.4А.ч, всё складываем получается 21.6А.Ч, это количество электричества покинувшее ваш аккумулятор, должно остаться в целостности - 50А.ч минус 21.6А.ч равно 28.4А.ч, этого вполне должно хватать для нормальной заводки мотора, но вопрос А КТО ЗАМЕРЯЛ ЗАЯВЛЕННУЮ ЁМКОСТЬ НОВОГО ЗАРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА, было ли в вашем аккумуляторе 50А.Ч, как на нём написано? Много ко мне приезжали с просьбой отремонтировать стартёр, на вопрос а может аккумулятор плохой, они возмущённо отвечали, что одному был только месяц, а другой вообще новый около недели, но когда я ставил свой то все вопросы отпадали, при этом зарядка у всех была в норме.

Ссылка на комментарий

При таких расчетах принимаю емкость АКБ около 75-80% от написанного.В свое время попался вопрос--Почему Мерс-140 череэ неделю не заводится.Ответ немца-Машина такого класса должна ездить каждый день.Есть клиентка с новой машиной и ежедневным пробегом км 7.И как ЕЙ объяснить насчет тока покоя,расхода бензина и покупки 3 АКБ за полгода.

Ссылка на комментарий

При таких расчетах принимаю емкость АКБ около 75-80% от написанного.В свое время попался вопрос--Почему Мерс-140 череэ неделю не заводится.Ответ немца-Машина такого класса должна ездить каждый день.Есть клиентка с новой машиной и ежедневным пробегом км 7.И как ЕЙ объяснить насчет тока покоя,расхода бензина и покупки 3 АКБ за полгода.

При такой езде необходимо объяснять клиенту, что генератор за такой короткий период времени не успевает восстановить потерянную энергию забранную стартером и в результате аккумулятор через несколько дней такой езды получается разряженным на 50%, плюс токи утечки, а для длительной (2-3 года) эксплуатации необходимо, что бы он был всегда заряжен на все 100%. Какой выход в таких случаях - необходимо снимать его с авто и ставить заряжаться автономным зарядным устройством хотя бы раз в один - два месяца или же что бы раз в неделю выезжала на большое расстояние.

Ссылка на комментарий

Года два назад на своей машинке всё не мог понять куда уходит ток, оказалось всё просто , всего лишь надо было снимать панельку , Стоит мафон Пионер 9800 с блютузом , короче со снятой панелькой и включенной сигналкой потребление около 60ma а с панелькой 600ma ,короче акумм разряжал только так на стоящем за неделю,как начал снимать панель проблемы пропали.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На некоторых моделях магнитол (особенно с флешками) снимание панели не поможет, например Alpine. ток сохранится порядка 200-300 мА в режиме ожидания,необходимо отключать красный провод (key switch). Если в авто не предусмотрена такая цепь лучше всего использовать выходы блокировки на сигнализации.Тогда при постановке на охрану такого потребления магитолы не будет.

Ссылка на комментарий

Тема не новая, но актуальная, хочу поделиться ещё с одной утечкой, на ВАЗ2115 ток покоя менялся от 0,15 до 6,0А через одинаковый промежуток времени, ровно через 30сек., а причина - доводчик стёкол, с одинаковой частотой то включал, то выключал электростеклоподёмники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну и о колхозе. Довольно часто проблема возникает на авто с колхоз-музыкой. Управление усилителем подключают на постоянный (+) в результате чего усил все время включен.пару дней и АКБ сел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...