Перейти к содержанию

racovsky

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о racovsky

Достижения racovsky

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. в принцыпе в автодате это все есть. и заправочные емкости и сколько масла нужно при замене того или иного елемента...
  2. спасибо всем за ответы. магнитофон у них действительно включен на прямую. вот сейчас должны приехать разбиратся что потребляет. самое главное - что не моя вина и у них действительно большое потребление. сегодня на омеге б ради интереса мерял - 0.02 ампера. короче будем разбиратся. еще раз спасибо....
  3. racovsky

    Ток Покоя

    Добрый день. Суть проблемы в следующем. Помимо ремонта авто взял под реализацию аккумуляторы. Деньги не большие, но без вложений. И вчера первый( надеюсь последний ) возврат. Сел аккумулятор. Но…. Итак, машинка девятка, года какого не знаю, но старенькая. Аккумулятор продал им 50 а/ч. Две недели ездили нормально, зарядка нормально, а когда постояла 2 суток плюс потом включили магнитофор часа на 2 – уже не завелась. Привезли, меряю плотность – 1.1!!!!!!!!!!!! во всех банках. Меряю на машине потребление – в режиме покоя около 0.4 ампера, при включеном магнитофоне 1.2 ампера. Как для меня – это много и они разрядили аккумулятор ниже допустимой нормы. Вот вопрос – какой должен быть ток покоя в автомобиле, когда все потребители выключены ? ведь в гарантийном талоне написано, что если плотность во всех банках ниже 1.2 - гарантия снимается.
  4. почему же некачественная? принцып тот же. вакуум тот же. если не прав - поправте....ну и сразу вопрос - кто сколько вакуумирует систему по времени?
  5. не идет сигнал с эбу ? просто переспрашиваю, т.к. очень часто на этих двигателях летят сами катушки. причем бывает, что отказывает 2 или 1 цыл. только один раз была проблема с эбу....
  6. есле было б проблема с иммо, то не тух красный светодиод на панели. а раз моргает двигатель. то проблема с самодиагностикой моторной. в первую очередь смотреть датчик давления на рампе - вых напряжение при вкл. заж. 500 мв., регулятор давления на топливной должен издавать гул (ели-ели) или подключить слабенькую контрольку. должне в пол накала гореть. и проверить на обрыв дпкв. все. остальное только при прокрутке стартером важно.....
  7. ну и какой результат? очень интересно. хотя мое мнение - форсы
  8. спасибо всем за ответы. в украине что-то купить проблема. на росийских сайтах есть все. а тут.... ну да ладно. будем искать. я тоже проверяю сначала сжатым воздухом, если все гут, то вакуумирую и заправляю. а вот когда утечка есть, а сжатым воздухом не видно. то вы все равно заправляете фреоном с краской, а потом после устранения заправляете повторно ? дороговато для клиента. а можно краску давать вместе с сжатым воздухом, чтоб клиент поездил не включая конд. ? или так не пройдет?
  9. нормы заправки я знаю. имел в виду, что если я знаю, что есть утечка, значит полную заправку делать не буду. так вот сколько заправлять для проверки фреона - 50% или больше или меньше и сколько надо красителя. это для того. чтоб опредилить на сколько проверок мне хватит одного флакона краски (хотябы приблизительно)
  10. что за амевро. ненашел. можна ссылку? хотя наверное это русский сайт. хотелось бы узнать в украине. может кто укажет ссылку .
  11. если можно название краски и сколько даете на одну проверку и сколько фреона? желтые очки обыкновенные или спец?
  12. добрый вечер. вопрос у меня по поводу нахождения утечек. с електронными течеискателями в принципе все понятно. но есть еще и красители для хладогента. вот наткнулся в нете на жидкость для поиска течей. насколько понял, краска, только концентрированая. а ведь есть еще и ультарафиолетовый краситель. посоветуйте, что лучше. а то не всегда помагает течеискатель. хотелось бы разобратся с этой проблемой. и еще. кто пользуется этими красителями - какая доза для выявления утечки. у меня например много авто попадается, у которых при заправке давление сразу не падает, а дня через 3-4. можно ли дать нормальную дозу и сразу увидеть утечку. ну и последнее. можно ли использовать обикновенную ультрафиолетовую лампу и желтые очки. или это действительно что-то необычное. а то кусается цена. может и не стоит платить больше...
  13. 2013 сенсор температуры нар. воздуха 2526 регулятор давления наддува 2514 нагревательный елемент системы вент. картера
  14. огромное спасибо за ответы. в принципе я над этим думал. может спидометр и запустил бы. но лампы на абс все равно работать не будут. наверное пусть ищет другой щиток приборов. все таки машина идет на продажу. будут новости - отпишу
  15. только что полез в раьем. думаю стану осцилом и посмотрю что с этих ног выходит. я туда, а там фига. провода не подходят. скорее всего там все по кан. приходит хазяин, разговорились. приборка была откручена, когда он брал машину. а брал он ее действительно в литве. так что вы как в воду глядели. получается надо искать приборку от машины с абсом? нельзя что-то нахимичить?
×
×
  • Создать...