Перейти к содержанию

Ток Покоя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Суть проблемы в следующем. Помимо ремонта авто взял под реализацию аккумуляторы. Деньги не большие, но без вложений. И вчера первый( надеюсь последний ) возврат. Сел аккумулятор. Но….

Итак, машинка девятка, года какого не знаю, но старенькая. Аккумулятор продал им 50 а/ч. Две недели ездили нормально, зарядка нормально, а когда постояла 2 суток плюс потом включили магнитофор часа на 2 – уже не завелась. Привезли, меряю плотность – 1.1!!!!!!!!!!!! во всех банках. Меряю на машине потребление – в режиме покоя около 0.4 ампера, при включеном магнитофоне 1.2 ампера. Как для меня – это много и они разрядили аккумулятор ниже допустимой нормы. Вот вопрос – какой должен быть ток покоя в автомобиле, когда все потребители выключены ? ведь в гарантийном талоне написано, что если плотность во всех банках ниже 1.2 - гарантия снимается.

Изменено пользователем racovsky
Опубликовано (изменено)

100ма это тоже многовато!

Из опыта могу сказать, что пр и исправном эл.оборудовании не привышает 20ма,

и то это при работающей сигнализации с светодиодом.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано
  В 30.10.2009 в 07:08, Alex195022 сказал:

Мерил у себя приб. 30-50 мА

Если не снять панель с магнитолы, то до 70

Некоторые панели потребляют до 300 мА

Опубликовано

ха, я как-то видел клэрион с 600ма. Магнитофон то как положено подключать - желтый к постоянным +12 а красный к зажиганию. А как народ требует? На постояночку. Не в панельках дело. Пока красный провод подключен к 12в мафон будет потреблять 150ма минимум. Самый красивый варик это от сиги что-бы мафон отключался. Пока в машине все штатно, без доп обрудования и переделок тока более 15-20ма не увидите. У девятки вообще он должен быть 0. Там потребителей то и нет. Никакой гарантии. Скоро со вторым аккамулем к тебе приедут.

Опубликовано
  В 30.10.2009 в 10:34, sooproon сказал:

ха, я как-то видел клэрион с 600ма. Магнитофон то как положено подключать - желтый к постоянным +12 а красный к зажиганию. А как народ требует? На постояночку. Не в панельках дело. Пока красный провод подключен к 12в мафон будет потреблять 150ма минимум. Самый красивый варик это от сиги что-бы мафон отключался. Пока в машине все штатно, без доп обрудования и переделок тока более 15-20ма не увидите. У девятки вообще он должен быть 0. Там потребителей то и нет. Никакой гарантии. Скоро со вторым аккамулем к тебе приедут.

 

+1! Только ставил на магнитолу в таких случаях отдельный тумблер. :)

Опубликовано

спасибо всем за ответы. магнитофон у них действительно включен на прямую. вот сейчас должны приехать разбиратся что потребляет. самое главное - что не моя вина и у них действительно большое потребление. сегодня на омеге б ради интереса мерял - 0.02 ампера. короче будем разбиратся. еще раз спасибо....

Опубликовано
  В 30.10.2009 в 08:34, s.proxorow сказал:

Некоторые панели потребляют до 300 мА

 

Интересно было бы узнать, какие... Грубо говоря - ампер в 3 часа кушает ваша панель, т.е. батарею в 40 амперчас она выжрет в ноль менее чем за неделю, при условии, что батарея с нуля.

Опубликовано
  В 30.10.2009 в 16:29, Jevgensolo сказал:

Интересно было бы узнать, какие... Грубо говоря - ампер в 3 часа кушает ваша панель, т.е. батарею в 40 амперчас она выжрет в ноль менее чем за неделю, при условии, что батарея с нуля.

Встречал на Elenberge ( и такие есть! :) ), Huindai.

Опубликовано

Бывают промблемы в ЭБУ. Была нива 214 потребление 700 ма, откидывали все пока один контроллер не остался. Замена кондеров не помогла, дальше искать просто не стали.

Опубликовано
  В 30.10.2009 в 16:53, tom395 сказал:

Бывают промблемы в ЭБУ. Была нива 214 потребление 700 ма, откидывали все пока один контроллер не остался. Замена кондеров не помогла, дальше искать просто не стали.

8 ватт в тепло? что-то должно было греться...

Опубликовано

Накамичи при подключении оба провода вместе высосет акум быстрее чем за неделю,да и у большинства Пионеров со временем панельки начинают жрать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если проводка автомобиля исправна и выключены все потребители, то ток потребления в идеальном случае равен нулю.

При включение сигнализации потребляется ток от 30 до 50 mA, может и больше. зависит от типа сигнализации. Если потребление выше, то нужно отключить сигнализацию (вынуть предохранитель на нее) и еще раз замерить ток покоя.

Чтобы выяснить виновника. Иногда "текут" диоды в генераторе, иногда в регуляторе напряжения.

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

Опубликовано
  В 24.11.2009 в 13:03, waleko сказал:

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма.

Опубликовано

У меня на Калине магнитола подключена так - вставил ключ, магнитола работает, вынул - нет.

В замок зажигания нужно вставить (или использовать уже имеющийся на других авто) микрик, который используется для подсветки личинки замка на 2114, 2110...

Этот микрик подает +12В на красный провод магнитолы. Можно использовать как АСС.

Опубликовано

На Чери Амулет с завода болячка с генератором. Через него нормально ток уходил. В состоянии покоя ток был 0,3 А. Многие помучались, пока не поставили доп. диод. А вобще - чем меньше ток покоя тем лучше.

Опубликовано

Знакомый Panasonic (магнитофон) поставил вместо Sony. Типа мр3 читает, а вышло что за два дня панелька садила аккамулятор.

Себе делал через сигналку включение.

Опубликовано

А ещё на Чери Амулет была волнообразная утечка тока до 0.8 ампер из-за плафона освещения салона. Внутри простенькая схемка "плавного" включения была... Разбираться с ней не стали, поэтому и была... Теперь там стало проще и утечки нет.

 

Но самое интересное, что при открытых дверях утечки не было. Она появлялась только при закрытых дверях, из-за чего её довольно долго пришлось искать...

Опубликовано

30-50мА это нормально. Положение может усугубиться зимой при коротких пробежках утром и вечером. Людям объясняется- выключили кнопочкой, сняли панель...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

rusavto:"Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма."

Практикую в Питере. И когда у меня возник вопрос сколько же должна потреблять сигнализация во включенном и отключенном режиме, я позвонил прямо на предприятие-изготовитель и обсудил эту проблемму с авторами-разработчиками этой сигнализации. И было это давно, аж в 1997г. А впервые я прикоснулся к проводке автомобиля тестером Ц-421 в 1975г. Как раз для решения вопроса почему сел АКБ от автомагнитолы. Мне кажется для практики это более, чем достаточный срок. А? rusavto?

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2010 в 12:30, waleko сказал:

rusavto:"Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма."

Практикую в Питере. И когда у меня возник вопрос сколько же должна потреблять сигнализация во включенном и отключенном режиме, я позвонил прямо на предприятие-изготовитель и обсудил эту проблемму с авторами-разработчиками этой сигнализации. И было это давно, аж в 1997г. А впервые я прикоснулся к проводке автомобиля тестером Ц-421 в 1975г. Как раз для решения вопроса почему сел АКБ от автомагнитолы. Мне кажется для практики это более, чем достаточный срок. А? rusavto?

Срок внушительный спорить не буду.

Но....

  В 24.11.2009 в 13:03, waleko сказал:

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

То есть при потреблении 60 и более + положеные 20 ~ 100mA сейчас авто проживет максимум 3 суток?

Большинство авто имеют данное потребление(старая проводка+сигналка+магнитола) нормально заводятся и через две и через три недели.

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано

Я экспериментировал на собственном авто зимой 1993-1994г. ВАЗ 21053. Новый, очень хороший болгарский АКБ-55А , прослужил мне верой и правдой 4 года. Во время эксперимента ему было примерно 5-6 месяцев. Той зимой у нас было очень холодно. Мороз в городе к утру до минус 32, за городом под минус 40 и более. Так вот, у меня возникла проблема с сигнализацией, она стала потреблять более 90mA. В итоге, если машину не трогал 3 дня, на четвертый уже не завести.

Пришлось снять сигналку, принести домой, вскрыть, устранить неисправность, поставить назад. Потребление уменьшилось до 45-48mA. Это позволяло не трогать машину 7 дней. На 7ой еще заводилась. В двигателе была минералка, М5, в КПП ТАД-17. Кроме своей машины, выли под "боком" авто моих друзей: ВАЗ 21061, ВАЗ 21083, ВАЗ 2102, ВАЗ 2107, ВАЗ 21011.

Которые той зимой тоже прошли через мои руки. Сейчас проще, полусинтетика, синтетика, выбор большой...

У разных сигнализаций разное потребление. Для нашего АКБ желательно, чтобы с него "сосали" как можно меньше, 20-30 mA, увы такое случается ну очень редко. В среднем, сигналки потребляют примерно 50 mA. Беда в том, что как правило, зимой машины эксплуатируются непродолжительное время. Из дома до работы и назад. За этот короткий период АКБ не успевает подзарядиться от генератора. Я, например, наблюдаю за показаниями бортового компа когда завожу авто. Если напряжение просажевается ниже 9,5V, то обязательно снимаю АКБ и ставлю его на зарядку. А когда АКБ заряжен и с сигналками нет проблем. Если АКБ исправный и заряжен, если в двигателе хотя-бы полусинтетика, при 10-20 градусах мороза и потреблении сигнализацией порядка 50 mA аккумулятор должен выдержать две, а то и более недель.Если АКБ недозаряжен, увы, через нескролько дней машина не заведется. Всё это строго индивидуально, "комплексная" зависимость.

И делать обобщение дело не благодарное. Все указанные мной цифры могут служить толко ориентиром, не более.

Всем желаю удачи!

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...