Перейти к содержанию

Ток Покоя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Суть проблемы в следующем. Помимо ремонта авто взял под реализацию аккумуляторы. Деньги не большие, но без вложений. И вчера первый( надеюсь последний ) возврат. Сел аккумулятор. Но….

Итак, машинка девятка, года какого не знаю, но старенькая. Аккумулятор продал им 50 а/ч. Две недели ездили нормально, зарядка нормально, а когда постояла 2 суток плюс потом включили магнитофор часа на 2 – уже не завелась. Привезли, меряю плотность – 1.1!!!!!!!!!!!! во всех банках. Меряю на машине потребление – в режиме покоя около 0.4 ампера, при включеном магнитофоне 1.2 ампера. Как для меня – это много и они разрядили аккумулятор ниже допустимой нормы. Вот вопрос – какой должен быть ток покоя в автомобиле, когда все потребители выключены ? ведь в гарантийном талоне написано, что если плотность во всех банках ниже 1.2 - гарантия снимается.

Изменено пользователем racovsky
Опубликовано (изменено)

100ма это тоже многовато!

Из опыта могу сказать, что пр и исправном эл.оборудовании не привышает 20ма,

и то это при работающей сигнализации с светодиодом.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

ха, я как-то видел клэрион с 600ма. Магнитофон то как положено подключать - желтый к постоянным +12 а красный к зажиганию. А как народ требует? На постояночку. Не в панельках дело. Пока красный провод подключен к 12в мафон будет потреблять 150ма минимум. Самый красивый варик это от сиги что-бы мафон отключался. Пока в машине все штатно, без доп обрудования и переделок тока более 15-20ма не увидите. У девятки вообще он должен быть 0. Там потребителей то и нет. Никакой гарантии. Скоро со вторым аккамулем к тебе приедут.

Опубликовано

ха, я как-то видел клэрион с 600ма. Магнитофон то как положено подключать - желтый к постоянным +12 а красный к зажиганию. А как народ требует? На постояночку. Не в панельках дело. Пока красный провод подключен к 12в мафон будет потреблять 150ма минимум. Самый красивый варик это от сиги что-бы мафон отключался. Пока в машине все штатно, без доп обрудования и переделок тока более 15-20ма не увидите. У девятки вообще он должен быть 0. Там потребителей то и нет. Никакой гарантии. Скоро со вторым аккамулем к тебе приедут.

 

+1! Только ставил на магнитолу в таких случаях отдельный тумблер. :)

Опубликовано

спасибо всем за ответы. магнитофон у них действительно включен на прямую. вот сейчас должны приехать разбиратся что потребляет. самое главное - что не моя вина и у них действительно большое потребление. сегодня на омеге б ради интереса мерял - 0.02 ампера. короче будем разбиратся. еще раз спасибо....

Опубликовано

Некоторые панели потребляют до 300 мА

 

Интересно было бы узнать, какие... Грубо говоря - ампер в 3 часа кушает ваша панель, т.е. батарею в 40 амперчас она выжрет в ноль менее чем за неделю, при условии, что батарея с нуля.

Опубликовано

Интересно было бы узнать, какие... Грубо говоря - ампер в 3 часа кушает ваша панель, т.е. батарею в 40 амперчас она выжрет в ноль менее чем за неделю, при условии, что батарея с нуля.

Встречал на Elenberge ( и такие есть! :) ), Huindai.

Опубликовано

Бывают промблемы в ЭБУ. Была нива 214 потребление 700 ма, откидывали все пока один контроллер не остался. Замена кондеров не помогла, дальше искать просто не стали.

Опубликовано

Бывают промблемы в ЭБУ. Была нива 214 потребление 700 ма, откидывали все пока один контроллер не остался. Замена кондеров не помогла, дальше искать просто не стали.

8 ватт в тепло? что-то должно было греться...

Опубликовано

Накамичи при подключении оба провода вместе высосет акум быстрее чем за неделю,да и у большинства Пионеров со временем панельки начинают жрать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если проводка автомобиля исправна и выключены все потребители, то ток потребления в идеальном случае равен нулю.

При включение сигнализации потребляется ток от 30 до 50 mA, может и больше. зависит от типа сигнализации. Если потребление выше, то нужно отключить сигнализацию (вынуть предохранитель на нее) и еще раз замерить ток покоя.

Чтобы выяснить виновника. Иногда "текут" диоды в генераторе, иногда в регуляторе напряжения.

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

Опубликовано

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма.

Опубликовано

У меня на Калине магнитола подключена так - вставил ключ, магнитола работает, вынул - нет.

В замок зажигания нужно вставить (или использовать уже имеющийся на других авто) микрик, который используется для подсветки личинки замка на 2114, 2110...

Этот микрик подает +12В на красный провод магнитолы. Можно использовать как АСС.

Опубликовано

На Чери Амулет с завода болячка с генератором. Через него нормально ток уходил. В состоянии покоя ток был 0,3 А. Многие помучались, пока не поставили доп. диод. А вобще - чем меньше ток покоя тем лучше.

Опубликовано

Знакомый Panasonic (магнитофон) поставил вместо Sony. Типа мр3 читает, а вышло что за два дня панелька садила аккамулятор.

Себе делал через сигналку включение.

Опубликовано

А ещё на Чери Амулет была волнообразная утечка тока до 0.8 ампер из-за плафона освещения салона. Внутри простенькая схемка "плавного" включения была... Разбираться с ней не стали, поэтому и была... Теперь там стало проще и утечки нет.

 

Но самое интересное, что при открытых дверях утечки не было. Она появлялась только при закрытых дверях, из-за чего её довольно долго пришлось искать...

Опубликовано

30-50мА это нормально. Положение может усугубиться зимой при коротких пробежках утром и вечером. Людям объясняется- выключили кнопочкой, сняли панель...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

rusavto:"Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма."

Практикую в Питере. И когда у меня возник вопрос сколько же должна потреблять сигнализация во включенном и отключенном режиме, я позвонил прямо на предприятие-изготовитель и обсудил эту проблемму с авторами-разработчиками этой сигнализации. И было это давно, аж в 1997г. А впервые я прикоснулся к проводке автомобиля тестером Ц-421 в 1975г. Как раз для решения вопроса почему сел АКБ от автомагнитолы. Мне кажется для практики это более, чем достаточный срок. А? rusavto?

Опубликовано (изменено)

rusavto:"Это где же Вы практикуете?

Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма."

Практикую в Питере. И когда у меня возник вопрос сколько же должна потреблять сигнализация во включенном и отключенном режиме, я позвонил прямо на предприятие-изготовитель и обсудил эту проблемму с авторами-разработчиками этой сигнализации. И было это давно, аж в 1997г. А впервые я прикоснулся к проводке автомобиля тестером Ц-421 в 1975г. Как раз для решения вопроса почему сел АКБ от автомагнитолы. Мне кажется для практики это более, чем достаточный срок. А? rusavto?

Срок внушительный спорить не буду.

Но....

Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток.

То есть при потреблении 60 и более + положеные 20 ~ 100mA сейчас авто проживет максимум 3 суток?

Большинство авто имеют данное потребление(старая проводка+сигналка+магнитола) нормально заводятся и через две и через три недели.

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано

Я экспериментировал на собственном авто зимой 1993-1994г. ВАЗ 21053. Новый, очень хороший болгарский АКБ-55А , прослужил мне верой и правдой 4 года. Во время эксперимента ему было примерно 5-6 месяцев. Той зимой у нас было очень холодно. Мороз в городе к утру до минус 32, за городом под минус 40 и более. Так вот, у меня возникла проблема с сигнализацией, она стала потреблять более 90mA. В итоге, если машину не трогал 3 дня, на четвертый уже не завести.

Пришлось снять сигналку, принести домой, вскрыть, устранить неисправность, поставить назад. Потребление уменьшилось до 45-48mA. Это позволяло не трогать машину 7 дней. На 7ой еще заводилась. В двигателе была минералка, М5, в КПП ТАД-17. Кроме своей машины, выли под "боком" авто моих друзей: ВАЗ 21061, ВАЗ 21083, ВАЗ 2102, ВАЗ 2107, ВАЗ 21011.

Которые той зимой тоже прошли через мои руки. Сейчас проще, полусинтетика, синтетика, выбор большой...

У разных сигнализаций разное потребление. Для нашего АКБ желательно, чтобы с него "сосали" как можно меньше, 20-30 mA, увы такое случается ну очень редко. В среднем, сигналки потребляют примерно 50 mA. Беда в том, что как правило, зимой машины эксплуатируются непродолжительное время. Из дома до работы и назад. За этот короткий период АКБ не успевает подзарядиться от генератора. Я, например, наблюдаю за показаниями бортового компа когда завожу авто. Если напряжение просажевается ниже 9,5V, то обязательно снимаю АКБ и ставлю его на зарядку. А когда АКБ заряжен и с сигналками нет проблем. Если АКБ исправный и заряжен, если в двигателе хотя-бы полусинтетика, при 10-20 градусах мороза и потреблении сигнализацией порядка 50 mA аккумулятор должен выдержать две, а то и более недель.Если АКБ недозаряжен, увы, через нескролько дней машина не заведется. Всё это строго индивидуально, "комплексная" зависимость.

И делать обобщение дело не благодарное. Все указанные мной цифры могут служить толко ориентиром, не более.

Всем желаю удачи!

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...