Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant. Дпдз И Рхх.


Robin

Рекомендуемые сообщения

Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?

post-17321-1256583120,3084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты.

Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).

Ссылка на комментарий

Но вместо этого открутил ДПДЗ.

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

 

Почитай это, может пригодится.

Fixsed SAS.rar

Ссылка на комментарий

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

Fixsed SAS.rar

Винт, похоже, еще никто не крутил. На краске. А ДПДЗ крутили однозначно.

За инфу спасибо, почитаю.

Ссылка на комментарий

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал)...

 

 

Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.

Ссылка на комментарий

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

 

Почитай это, может пригодится.

Fixsed SAS.rar

А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!

Ссылка на комментарий

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.

Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.

Месяц назад мыл дроссель на Аутлэндере, из сканеров у меня только Скандок, версия ПО тогда была 173-я. Обучить ХХ не смог. Сейчас уже вышло обновление на Скандок, но митсу не заезжают в бокс давненько и проверить не могу. Аутлендер знакомого, он потом заехал в другой сервис, ХХ ему там обучили со сканера, модель сканера он не спросил. Как заедет в гости, я проверю сброс Скандоком и тогда отпишусь. Разработчики сканера реализуют дилерские функции в сканера, так-что должно все получиться. Но как проверю, напишу.

Изменено пользователем kalimulin_roman
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.

 

Если ты имеешь в виду 9-й Лансер, то у них там при пробегах выше 100 тыс, как правило уже изношен дроссель. После чистки можно вечность в дата стриме смотреть, :choooo: как положение РХХ плавно стремится к нулю вместе с УОЗ, а обороты высокие. Причем иногда резкое закрытие дросселя ставит заслонку плотнячком и обороты падают. Винт байпасного канала не помогает, мало того, иногда через канал РХХ воздух даже не сосет, все шурует через щели отдраенного до стерильности дросселя. Поэтому клиента всегда предупреждаю, добавляя, что несвоевременная чистка узла вызывает ускоренный износ. Потом после замены они послушно прут на чистку и регулировку не реже, чем меняют масло. :uguaga:

 

По поводу адаптации спросил потому, что у себя в регулярно обновляемом Карманскане такой функции на митсах с РХХ не встречал, с электронными дросселями на адаптацию пока не попадались. Да и что адаптировать в системе с одним РХХ? Ладно в Максимах стоят еще дополнительные клапаны РХХ. А тут один шаговый двигатель, который автоматом паркуется после остановки двигателя да еще и байпасный канал регулируемый есть. На крайняк, может сброс адаптаций есть в дилерском МУТ, однако снятие клеммы АКБ тоже успешно трет самообучение.

Ссылка на комментарий

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!

 

2-30 Ом это не есть гуд однозначно!

 

Вспомнил, что несколько лет назад мне попадались такие РХХ на митсах и Хюндаях с замкнутыми обмотками. Так что смело в мусорь.

Ссылка на комментарий

А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!

http://www.oktja.ru/forum/topic/77486-mitsubisi/

Давно уже лежит в библиотеке.

Ссылка на комментарий

Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.

Может что-то не так делаю, но не получалось.

 

Значит не обучении дело.

 

Ошибки ведь труться при обесточивании? Трутся. Долговременные коррекции топливоподачи тоже трутся. Не думаю, что адаптации по хх хранятся в отдельной энергонезависимой памяти.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня проверил Скандок в связке с Лансером9. Заводские функции работают, ХХ настраивать можно. Осталось еще найти митсу с эл. дросселем, хочется и на нем проверить.

Ссылка на комментарий

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.

Ссылка на комментарий

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.

У меня есть дроссельный узел в сборе от митсу, с двигла V6, модель не помню. РХХ и ДПДЗ исправны, заслонка как новая, без износа. Если интересует, пиши в личку.

Ссылка на комментарий

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

Ссылка на комментарий

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...