Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant. Дпдз И Рхх.


Robin

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?

Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?

Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.

 

Примерно вот так его там лечить будут.

http://www.autodata.ru/autodata.ru/adventure_nissan_moscow.pdf

Ссылка на комментарий

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.

Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.

хитрость его в том ,что работоспособность этого термоклапана трудно проверить.

Описание управления ХХ на заслонках с механическим приводом во вложении (оффициальная обучалка)

Учебник STEP-II MPI (ред.rar

Ссылка на комментарий

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.

Нее, не та это метода. Неправильная, пальцем в небо называется. При регулировки ХХ надо вогнать РХХ с спец режим, при этом шток встанет в 7 или 9 шагов и будем так держаться. А потом ужо и винты крутим. Для этого и нужен сканер MUTII или MUTIII, ну или тот, у коего эти функции есть.

Ссылка на комментарий

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.

Нее, не та это метода. Неправильная, пальцем в небо называется. При регулировки ХХ надо вогнать РХХ с спец режим, при этом шток встанет в 7 или 9 шагов и будем так держаться. А потом ужо и винты крутим. Для этого и нужен сканер MUTII или MUTIII, ну или тот, у коего эти функции есть.

Рома, а у Скандока есть?

Ссылка на комментарий

Чтоб неплодить новыx тем , адаптация проxодит , заганяю в режим , выставляю x.x. . Проxодит 3-4 дня и все по новой , обороты на xолодную неподнимает , при включении кондиционера обороты проседают . Кто стыкался с таким , есть какие мысли ?

Ссылка на комментарий

Чтоб неплодить новыx тем , адаптация проxодит , заганяю в режим , выставляю x.x. . Проxодит 3-4 дня и все по новой , обороты на xолодную неподнимает , при включении кондиционера обороты проседают . Кто стыкался с таким , есть какие мысли ?

Заслонка какая: обычная или необычная с ротором-мотором. ХХ как выставляешь, опиши. Сама заслонка чистая, без износа, шток и седло РХХ тоже самое. шток мож заедает итд. все пишы подробней, а то щас все гадать начнут, аки чернокнижники а не диагносты.

Ссылка на комментарий

Заслонка обычная , промытая , Р.Х.Х. , точнее есть уже два , оба рабочих , ошибок нет , г.р.м. на месте , температурник адекватный . Выставля х.х. следующим образом . Подключаю диагностику , ACTUATOR TEST > SAS MODE / пишет ок , регулятор заехал .... выставляю обороты примерно 750 . Выхожу из режима SAS , глушу авто , завожу , обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 , обороты устаканиваются . Вроде все . Сегодня есче раз проделал сию процедуру но более старой версиией софта . Сканер автобосс . Поездиет пару дней , дальше посмотрим , если будет тоже самое жду советов , по идее холостой ход должен сьехать к четвергу ... кароч отпишусь еще .

Ссылка на комментарий

Я делаю так:

1. прогреваю до 85 гр

2. включаю режим sas mode

3. смотрю по сканеру, что шток в 9 или 7 шагов встал

4. винтом байпасного канала выставляю обороты 750

5. можно потом на отмену жать, можно не жать. sas mode длится 27 мин, даже если отменить режим. режим завершился, выкл. зажигание.

6. включаю зажигание и завожу.

ну вроде и все.

Ссылка на комментарий

, обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 ,

где-то здесь и косяк, если двигатель прогрет, то не может он 10-15мин 1500 держать.

у тебя судя по всему режим не завершился или еще что-то.

я еще не пробывал при запущенном режиме зажигание выключать, а потом заводить.

поэтому точно не скажу.

Ссылка на комментарий

Я делаю так:

1. прогреваю до 85 гр

2. включаю режим sas mode

3. смотрю по сканеру, что шток в 9 или 7 шагов встал

4. винтом байпасного канала выставляю обороты 750

5. можно потом на отмену жать, можно не жать. sas mode длится 27 мин, даже если отменить режим. режим завершился, выкл. зажигание.

6. включаю зажигание и завожу.

ну вроде и все.

В режиме обучения двигатель должен работать 27 минут?

Ссылка на комментарий

, обороты задирает до 1500 примерно , работает прммерно минут 10-15 ,

где-то здесь и косяк, если двигатель прогрет, то не может он 10-15мин 1500 держать.

у тебя судя по всему режим не завершился или еще что-то.

я еще не пробывал при запущенном режиме зажигание выключать, а потом заводить.

поэтому точно не скажу.

 

Нет он не держит 10 минут 1500 об. он как бы первый раз стартует с 1500 и потом медленно на протяжении 10-15 минут встает в 850 , и после этого уже заводится нормально , только долго ли это уже вопрос , подождем пару деньков посмотрим , может все таки касяк в софте к автобоссу , и он до конца непроводит адаптацию точнее если взять софт V24.0 и V25.0 одно и то же авто с одними и теми же процедурами ведет себя по разному ...

Ссылка на комментарий

Ну вот , прошло около пяти дней и все сначала , обороты неподнимает ... Кто подскажет где xранится адаптация блока в пзу или в оперативке висит ? У кого может каке мысли будут ?

Ссылка на комментарий

Когда косяк вылазиет, сколько шагов рхх? пиши обстоятельней. попробуй перекрыть воздушные каналы рхх и обходной. будет при этом работать на хх или нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уважаемые коллеги помогите мне советом промыл дросель на моторе 4G63CS так вот обороты стали по 2000 и зделать ничего не могу дросель роторный в этом вся и загвоздка. рад любому совету.

С уважением Андрей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...