Перейти к содержанию

Ваз21114- V1,6-16Кл.


Рекомендуемые сообщения

Имеем ВАЗ21114 1,6 16кл. Я7,2 DO54, без второй лямбды и датчика неровной дороги!

Суть в следующем- начала заливать свечи при похолодании, дальше проявились зависания оборотов от 1200 до 3000, медленный сброс оборотов-естественно подскочил расход. Заменен РХХ, ДПДЗ показывает что закрыт,расход воздуха в норме, инжектор чистили. Куда копать, подскажите?

Ссылка на комментарий

Сейчас каждый задаст по вопросу и даст по варианту, я же говорил, нужны данные, и первое действительно что за прошивка? Потом показания диагностики. Дальше смысла нет что-ли бо писать.

Ссылка на комментарий

А при чём здесь вторая лямбда и датчик неровной дороги на Январь 7.2 прога 205DO54?

З.Ы. не успел,опередили.Вообще реальный совет,обратитесь к специалисту,судя по первому посту,им Вы не являетесь.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Во первых я действительно не диагност!

Прошивка HLDO54 Пашина, контроллер шил Миша!

Положение РХХ 39 шагов, Расход воздуха 9,3 кг\ч, время впрыска 3,8мс, Часовой расход топлива 0,9

Ссылка на комментарий

Прекрасные параметры!

Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют?

Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!!

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на комментарий

А при чём здесь вторая лямбда и датчик неровной дороги на Январь 7.2 прога 205DO54?

З.Ы. не успел,опередили.Вообще реальный совет,обратитесь к специалисту,судя по первому посту,им Вы не являетесь.

Про 2ю лямду и ДНД я просто написал( к сведению, а если сразу не поняли, извеняйте. Тачка была с М7.3 -Е3 при рождении. Эт тоже к сведению! )

Ссылка на комментарий

Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?

Ссылка на комментарий

Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?

Поясняю, Вы не внимательны!! Машина ни куда не приехала-она моя собственность! Во вторых-штатной проги небыло, Вы прото не знаете предистории, M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад, практически сразу при покупки по причине провалов ХХ и другоя бяки, так как в то время карт на М7.3 еще небыло, соответственно и прошивок! Форсы чистили и меняли топливный фильтр по причине предидущех хреновой запрывки( после хренового бензина пропала тяга, двигло колбасило и появился нагар на свечах от чего и заливало(ну нужно было выкатать 35 литров халявного бензина)! Это было написано к сведению, чтоб подобного не советовали! Уже ни чего не заливает-там всё гуд! авот со временем начались проблемы следующего характера-при сбросе газа на скорости, машина долго сбрасывает обороты, тьакое ощущение что мы продолжаем дросселированни! С ДПДЗ вроде всё в норме, РХХ был заменен по ричине его очень плачевного состояния(весь в грязюке от картерных газов, ди и его "самбреро" оставляла желать лучшего, темболие новый был под рукой!

 

Повторяю, я не диагност! Я просто владелец ВАЗа! И имею достаточно образования чтоб лезть в машину! Чего не знаю -спрашиваю!

Ссылка на комментарий

Вот потому что вы Владелец,я сразу и посоветовал-Обратитесь к Специалисту!

Я достаточно был у "специалистов" на станциях и в "гаражах", и пришел к единственно верному выводу, всё что я смогу-я сделаю сам!Так что Вам спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Прекрасные параметры!

Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют?

Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!!

Свечи, форсунки, катушки в порядке, пропусков нет, с топливом вроде тоже, но померяю (тем болие есть на что грешить),и разряжение! СПС за совет!

Ссылка на комментарий

Поясняю, Вы не внимательны!! M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад,

М73 пошли с 2008 года..

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

М73 пошли с 2008 года..

Да уж с 2008, машина была куплена в середине января 2008, с конвеера она сошла скорее всего в декабре! но если быть точным то 1 год и 7 месяце с копейками!

если это конечно успокоит Вас! ))))

Ссылка на комментарий

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.

Ссылка на комментарий

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.

Дроссель родной, тюнинга небыло-машина исп. для работы и подобные вещи ей не нужны! График ДПДЗ при открытии и закрытии линейный-без провалов в обоих направлениях! патрубок и узел осмотрю на выходных, есть вариант что могли что то подобное сделать (хотя и маловероятно). Эбу вместе с прошивкой брал у Romika ( ака Михаил) тут без косяков, тем более машина почти 2 года нормально себя вела! Коэфф. гляну, я тоже склоняюсь к подсосу!

 

P.S. Занимаюсь я этим всем, так как нет у меня веры в родное СТО, и человека нормального нет, которому отдал машину, рассказал проблему а потом приехал и забрал, заплатив при этом за реальный ремонт, а не за кучу догадок, вымыслов и непонятных телодвижений!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...