Перейти к содержанию

Низкий Уровень Сигнала Дмрв


Рекомендуемые сообщения

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Одной из причин возникновения кода "низкий уровень..."есть подклинивание РХХ.

Есть и другие причины..плохой контакт,обрыв..

В хелпе читал,что такая ошибка будет из-за забитости ВФ.

Ссылка на комментарий

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен

 

Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.

 

Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.

Ссылка на комментарий

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.

Ссылка на комментарий

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.

 

В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.

Ссылка на комментарий

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)

Ссылка на комментарий

Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.

 

Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.

 

да как практика показала именно так и происходит при тормжении двигателем и как раз 3или 4 передача. дроссельный узел чистил вымывал поностью снимал РХХ тоже промывал прочищал все каналы. Нарпяжение на регуляторе это отдельный разговор (кратко говоря поменял я реле регулировки напряжения и провода и свечи и катушку причем несколько раз). Что такое перетечки?

 

Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.

 

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)

обороты падают как положенно примерно до 1100 потом небольшая задержка и потом до 800

 

Корпус фильтра был заменен на новый.

Ссылка на комментарий

В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.

Тоже склоняюсь, что глючный софт. Год назад бился с такой же машиной. Те же признаки, промывка дросселя помогает ненадолго. Ради эксперимента менял на январь - все пропадало, машина работала отлично. Пробовал заливать бош десятым софтом - тоже работала нормально.

Ссылка на комментарий

А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это.

 

Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше.

 

 

Ссылка на комментарий

там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?

Ссылка на комментарий

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.

Можно также сделать регулировчным винтом,но он обычно краской залит.

Вообще-то не рекомендуется так делать.

 

Попробуй другой дросель подкинуть может в нем косячок.

Ссылка на комментарий

Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.

 

 

5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую!

Ссылка на комментарий

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.

 

Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)

Изменено пользователем john_k
Ссылка на комментарий

5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую!

Конторллер разбирал для перепайки резистора когда перепрошивал тосол немного попал но как то удачно он пошел по краю и только по массе но на всякий случай я промыл плату высушил но счастье не пришло перешивка не помогла.

у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...

снимал коллектор когда менял кат калектор всё целое и специально обращал внимание на целостность пластика...

Ссылка на комментарий

Цитата из ВАЗовского букваря по диагностике:

 

"Код Низкий уровень сигнала ДМРВ заносится, если: обороты двигателя выше 560; расход воздуха ниже 0,1 кг/ч"

 

Если обороты больше 560, то нужно искать причину непрохождения воздуха (скорее всего в режиме торможения двигателем) через ДМРВ. Может входное отвертстие воздухозаборника замялось или сузилось? Ведь был же удар...

Ссылка на комментарий

Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)

а что там за винтик регулировочный? может таки им покрутить? И почему чистота дросельного узла так влияет?

Ссылка на комментарий

а что там за винтик регулировочный? может таки им покрутить? И почему чистота дросельного узла так влияет?

 

Попробуй таки покрутить. Скорее всего не получится - там обильно красочкой залито. А чистота дросселя влияет, т.к., видимо, перетечка дросселя всё таки берётся в расчёт при написании ПО для ЭБУ. А что? Там постоянно чистить приходится?

Ссылка на комментарий

Попробуй таки покрутить. Скорее всего не получится - там обильно красочкой залито. А чистота дросселя влияет, т.к., видимо, перетечка дросселя всё таки берётся в расчёт при написании ПО для ЭБУ. А что? Там постоянно чистить приходится?

Если честно то когда есть настроение то чищу, бывает чищу всё вместе с фильтром крышки клапанов и т.д. а иногда не парюсь и езжу так... ошибка то появится то пропадет.... чем долше не чищу тем чаще и дольше горит чек... и заметил что частота её появления зависит от того какой бензин залит 92 или 95.

Изменено пользователем AlexByr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...