Перейти к содержанию

AlexByr

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexByr

Достижения AlexByr

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. на счет масс датчиков согласен проверю при возможности этот вариант... а при чем тут ДПДЗ? я же писал что при ДТП небыло даже касания до двигателя всё на себя принял капот и слегка треснул корпус ВФ НО подсос нефильтрованного воздуха был исключен...
  2. понятно попробую тогда и я видимо поколхозить с дырочкой в заслонке.... если чё не так то в крайнем случае её можно будет запаять. И ещё вопрос какой диаметр дырочки то делать?
  3. Если честно то когда есть настроение то чищу, бывает чищу всё вместе с фильтром крышки клапанов и т.д. а иногда не парюсь и езжу так... ошибка то появится то пропадет.... чем долше не чищу тем чаще и дольше горит чек... и заметил что частота её появления зависит от того какой бензин залит 92 или 95.
  4. а что там за винтик регулировочный? может таки им покрутить? И почему чистота дросельного узла так влияет?
  5. Конторллер разбирал для перепайки резистора когда перепрошивал тосол немного попал но как то удачно он пошел по краю и только по массе но на всякий случай я промыл плату высушил но счастье не пришло перешивка не помогла. снимал коллектор когда менял кат калектор всё целое и специально обращал внимание на целостность пластика...
  6. там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?
  7. ну примерно так и предполагал, что глючит софт... есть программатор осталось мелочь найти достойную прошивку.
  8. да как практика показала именно так и происходит при тормжении двигателем и как раз 3или 4 передача. дроссельный узел чистил вымывал поностью снимал РХХ тоже промывал прочищал все каналы. Нарпяжение на регуляторе это отдельный разговор (кратко говоря поменял я реле регулировки напряжения и провода и свечи и катушку причем несколько раз). Что такое перетечки? Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола. обороты падают как положенно примерно до 1100 потом небольшая задержка и потом до 800 Корпус фильтра был заменен на новый.
  9. у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен
×
×
  • Создать...