Перейти к содержанию

Volkswagen Sharah 96Год Двиг Ady


zaharov

Рекомендуемые сообщения

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0

Трамблёр правильно стоит?

Что с катом-противодавление?

После чего начались проблемы с машиной?

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит

 

Вал трамблёра отдельный,может перескок?

Ссылка на комментарий

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?

Ссылка на комментарий

Вал трамблёра отдельный,может перескок?

Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте

Ссылка на комментарий

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?

Это похоже на проблему самого ЭБУ

Ссылка на комментарий

Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте

ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?

Ссылка на комментарий

Вал трамблёра отдельный,может перескок?

на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.

Ссылка на комментарий

Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много

Не спешите с выводами. Ширина первого импульса, или каждого во время старта?

Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос.

Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась.

Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом.

Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак.

Honda CR-V - осцилограммы холодного пуска двигателя, управление компютером.rar

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.

Я имел ввиду распределение высокого напряжения.

Ссылка на комментарий

у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.

Ссылка на комментарий

ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?

ДМР пробовал отключал , бестолку.

ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже.

Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать

Буду думать.

Спасибо всем кто откликнулся.

если у кого есть ещё мысли подкидывайте

Ссылка на комментарий

Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки.

 

Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец.

Ссылка на комментарий

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо

Ссылка на комментарий

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо

А осцилку не сохранил ли , случаем? Интересно было бы взглянуть.

Ссылка на комментарий

К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.

Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то :pardon:

Как говорит один знакомый: " Вся жизнь проходит в беговне..."

Наверно, щас получу за флуд. :bum:

Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...