Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Даже у меня есть))

Вай молодец)

только это скажем навскидку и не замарачиваясь -то есть -не авторизованный продукт.

Нет таких машин с м73 у меня и не надо)

Опубликовано

Я у местных диагностов спрашивал про Пашину прошивку на М7.3. Они только руками разводят. Ижевск большая деревня. Октябрятам на заметку.... Откройте и у нас представительство. Без вас здесь таак скучно :fd:

Опубликовано (изменено)

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

Изменено пользователем Tartilla
Опубликовано

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

Здесь обсуждение прошивок Паулюса. Предлагаю в личку перейти.

Опубликовано

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Опубликовано (изменено)

 

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Во, во, а меня бы устроила такая динамика на ВАЗике :uguaga:

Изменено пользователем Pioneer111
Опубликовано

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Причем тут ST ?!?! В данном случае речь про вазики.

Я тут письками меряться не собираюсь. Для тех кто не имеет возможности гонять на крутых авто, и никогда даже представления не имел о том насколько высоки характеристики тех или иных "спорткаров", им за глаза хватит даже той же отечественной полторашки, если индивидуально откатать прошивку под него. Вот о чем я.

Напиши за сколько 1,8 вазик до сотки должен набрать на твоей прошивке, а уж люди сделают свои выводы.

Опубликовано

 

Причем тут ST ?!?! В данном случае речь про вазики.

Я тут письками меряться не собираюсь. Для тех кто не имеет возможности гонять на крутых авто, и никогда даже представления не имел о том насколько высоки характеристики тех или иных "спорткаров", им за глаза хватит даже той же отечественной полторашки, если индивидуально откатать прошивку под него. Вот о чем я.

Напиши за сколько 1,8 вазик до сотки должен набрать на твоей прошивке, а уж люди сделают свои выводы.

ну так думаю секунд 9, но можно и быстрее :stes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже добавлю свои пять копеек. Моторчик у меня достаточно редкий, 21128, и мало кто берется делать прошивки под него. Обратился к Павлу, и у него оказалось то что нужно, с одной оговоркой что блок пришлось поменять с М7.3 на Я7.2., но этим нас не напугать. :crazy: Все глюки, которые были раньше на М7.3 пропали.... холодный пуск сказочно :klas: , холостые ровные, в натяг едет как трактор, динамики бы еще чуточку(но это на любителя) . Жаль, что нет таких прошивочек на блок М7.3. Многие бы по достоинству это оценили. В общем спасибо Паше за его работу. Пишите Павел еще прошивки много и разных.

 

Да есть у Паши прошивка на 128 мотор под М73. Ну по крайней мере, была. Сам у него брал.

 

Есть, есть!!! Я заливал в одну приорку. Эта приорка теперь А6 -е делает как два пальца обо сфальт!)))))

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

А вся разница и есть , что одна с дк , а вторая без дк и кат можно удалить.

А вообще вопрос не понятен. :balalaika:

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

А вся разница и есть , что одна с дк , а вторая без дк и кат можно удалить.

А вообще вопрос не понятен. :balalaika:

Вопрос в работе двигателя на ХХ, динамика и расход. Сейчас прошивка HL 52 и иногда по кузову идет детонация

Опубликовано (изменено)

HL - с лямбдой

ТХ - с RCO

 

обсуждение проблемы неровной работы двига думаю надо перенести в диагностику

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано

[

Вопрос в работе двигателя на ХХ, динамика и расход. Сейчас прошивка HL 52 и иногда по кузову идет детонация

Детонации на ХХ быть не может)

неустойчивая работа -вполне. Тут всё как обычно -начинаем смотреть от разброса компрессии и далее.

Прошивка то тут причём)

Опубликовано

Как сильно изменяется процесс лямбда-регулирования при снятии катализатора,наполнение и скорость прохождения не та?

Опубликовано

Как сильно изменяется процесс лямбда-регулирования при снятии катализатора,наполнение и скорость прохождения не та?

ДК1(исправный и правильно подключенный) меряет содержание кислорода в проходящих, мимо него выхлопных

газах. О том, что дальше нет кат. нейтрализатоа он не знает, да и ему все равно, что там дальше ...

Опубликовано

А как же настройки дк, наполнение и т.д. ДК опирается на основу не тех параметров.

Опубликовано

А как же настройки дк, наполнение и т.д. ДК опирается на основу не тех параметров.

Много общих фраз.

Что "наполнение"???

Что вы под этим понимаете?))

вижу что вы интуитивно верите что снятие ката вносит много изменений, которые необходимо отразить в прошивке))

я верно угадал?

Опубликовано

Ну да,интуитивно.Базовое наполнение,точка росы,суммарный воздух...

Разве они не влияют на работу "по другому"???

Опубликовано

Здравствуйте. У меня ТX прошивка от Паши, v8 1.6 автел М7.3 двиг. стал работать мягче, динамика увеличилась ,трогаюсь с места без газа ,только беспокоит запах серо водорода из выхлопной трубы,можно ездить на ней с катализатором на сколько его хватит ?( Извените если не в тему )

Опубликовано

Здравствуйте. У меня ТX прошивка от Паши, v8 1.6 автел М7.3 двиг. стал работать мягче, динамика увеличилась ,трогаюсь с места без газа ,только беспокоит запах серо водорода из выхлопной трубы,можно ездить на ней с катализатором на сколько его хватит ?( Извените если не в тему )

Интересно почему ТХ при наличии каталика -великая загадка природы))

Опубликовано

Ну да,интуитивно.Базовое наполнение,точка росы,суммарный воздух...

Разве они не влияют на работу "по другому"???

Вот ещё один наборчик "обо всём" и вляпаю предупреждение.

1 -потому что оффтоп.

2. Тут форум профи. в отличии от прочих ресурсов изъясняться надо ПОНЯТНО, а не собирая в кучу всё что слышали о системе управления.

Базовое наполнение -оноже БЦН для систем январь. Служит для расчёта доп топлива для нестационарных режимов по дросселю и зон баррокорекции. -пох абсолютно что там с каталиком происходит в плане снятия -наполнение не изменится на столько, чтобы заморочится всем этим.

Точка росы, суммарный воздух -ну да есть понятия циклов регулирования в точке росы. Со своими порогами l-r / R-L. Система после пуска считает сколько воздуха и что самое интересное какой температуры (поэтому в j5 нет l-r 2 /r-l 2) для перехода в стационарное регулирование. Так что опять же -пофигу абсолютно нам что там происходит в переходных циклах.)))

И теперь самое важное - посмотрите название темы.

Она не называется "теория управления ДВС j7.2 популярно для всех")))))))))))))))))))))))))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...