Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Приора в -30

http://rutube.ru/tracks/2835859.html?v=ce0c0e804002fe8f405def0205802838

Специально снял как заводится, мозги Январь 7.2, бензин 95. Свечи Бош платинум.

При -30 мозги сразу выкинули 1600 оборотов, так что это не прогретый авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя приора тоже в морозы от 20 до 30 нормально заводится на V7 на 7.2, но бывает иногда если сцепление на выжал то заводится и через секунду глохнет если мороз больше -25.

Ссылка на комментарий

Приора в -30

http://rutube.ru/tra...05def0205802838

Специально снял как заводится, мозги Январь 7.2, бензин 95. Свечи Бош платинум.

При -30 мозги сразу выкинули 1600 оборотов, так что это не прогретый авто.

 

:perwnax:нехерово так сказать!!!

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера. Подскажите кому не сложно а кто поможет в питере обзавестись творением Паулюса? Я не очень силен в версиях поэтому хотелось бы ту которая на данный момент самая хорошая. В долгу не останусь. Заранее всем спасибо.

Я не понимаю, что требуется? Прошивка или прошить? Уточни пожалуйста. Если прошить, то в личку.

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера. Подскажите кому не сложно а кто поможет в питере обзавестись творением Паулюса? Я не очень силен в версиях поэтому хотелось бы ту которая на данный момент самая хорошая. В долгу не останусь. Заранее всем спасибо.

Я не понимаю, что требуется? Прошивка или прошить? Уточни пожалуйста. Если прошить, то в личку.

 

Извиняюсь -но прошу мне в личку напомнить откуда у вас мои калибровки)))

Ссылка на комментарий

Кстати, вот чел на одном форуме отписал, что на Я7.2 на Приоре, заводится в -37 нормально. Воть.

Все правильно, бензин, свечи и аккумулятор, вот все что для счастья надо.

А то сегодня заезжаю на заправку ТНК рядом с домом сигарет купить, а там один мой клиент на 21124 льет 92 бензин и спрашивает нет ли специальной прошивки, чтобы в мороз хорошо заводилась?

Так я ему говорю, твоя проблема у тебя над головой написана, ТНК А-92, т.е Топливо Низкого Качества, Асобенно бензин 92. :beeer:

Ссылка на комментарий
народ подскажите плиз,во Пскове кто-нибудь ставит прошиву от Паулюса на приоры?(1,6 16 кл) надаели плавующие обороты!(очень)в личку плиз

 

пиши в личку антон48, он с Пскова

Ссылка на комментарий

У меня контроллер М73 Автел 21126-1411020-31 где его можно чипонуть? И есть ли под него нормальные "обкатанные" прошивки?

Прошивки хорошие Павел ещё в прошлом году откатал на этот блок. Вот если бы ещё профиль заполнить, чтоб понять про какой город то идёт речь.

Ссылка на комментарий

У меня контроллер М73 Автел 21126-1411020-31 где его можно чипонуть? И есть ли под него нормальные "обкатанные" прошивки?

Прошивки хорошие Павел ещё в прошлом году откатал на этот блок. Вот если бы ещё профиль заполнить, чтоб понять про какой город то идёт речь.

 

г.Саранск, Республика Мордовия

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

С недавних пор покуриваю этот форум, а вот писать как то не приходилось.

Приобрел у Паулюса его прошивки для я7.2, пока ничего не ставил. Подзапутался в ридмишке, а сам автор бывает набегами, здесь я думаю быстрее ответят.

Скажите правильно ли я понял - версия 2009 рейсинг i205do54(HL) последняя для 21124 двигателя? Чем отличается от FINAL 2009 new paul HL54? Вроде вторая это последняя версия предыдущего софта а первая будет ещё правиться? Или нет?

Изменено пользователем GPGriffin
Ссылка на комментарий

 А что мешает попробовать разные релизы? Жопометры у всех разные и чужие отзывы тебе мало помогут. Всё познаётся в сравнении. Единственное- не перепутать изделия под 8ми и 16ти клапанные движки и помнить что XL- это с лямбдой, а TX- без онной.

Ссылка на комментарий

Да меня просто смутило: в ридмихе написано что do - более новый софт, с другой стороны там написано что то, что с 2009 - новое... Вот и решил уточнить. А так, в общем то, в качестве и того и другого я не сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Да меня просто смутило: в ридмихе написано что do - более новый софт, с другой стороны там написано что то, что с 2009 - новое... Вот и решил уточнить. А так, в общем то, в качестве и того и другого я не сомневаюсь...

 

Эти 2009 ДМ ваще нет ни у кого))почти.

По сути это НЛ прошлого поколения с полностью изменённым пуском -вот и всё.

Много кто на базе их ковыряет нестандарт -им проще с ДМ чем с ДО. Есть на то причины.

Ссылка на комментарий

Перечитывать все трудно, уж простите если повторяюсь, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен.

Отзыв немного не в тему, ибо речь пойдет не о Я7.2, а о М73.

Итак, блок М73, машин Калина 1,4 16v, штатная прошивка I373CA01.

Итак, новая Калина с выше перечисленными вводными.

В принципе достаточно сносно. Среднестатистическому владельцу может даже и будет достаточно... Но к сожалению (или счастью) я не среднестатистический, ибо был опыт эксплуатации ВАЗ2114 1,5 8v с Я7,2 и соответственно, программой управления ЭБУ от Паулюса.

Теперь о разнице, между штатной I373CA01 и прошивкой Павла, как всегда, они не имеют четких наименований (ну да кому нужно, разберется).

Отзыв будет, достаточно кратким, ввиду форс-мажорных обстоятельств, а именно достаточно низких температур января, около -30 в среднем. Теперь по пунктам в сравнении и только то, что удалось сравнить (далее по степени "приятности"):

после "/" будет I373CA01

1. Отзывчивость и "дозированность" педали "газа"./ не происходило аккуратного дозирования на 1ой и 2ой передачи.

2. Общее поведение автомобиля, присутствует какой-то "стиль", что-ли... Очень похоже на поведение прошлой 14ой, но немного по другому ибо 16 дырок дают о себе знать, да и двигатель другой.

3. Прекрасно справляется с 92ым бензином / тоже справлялась. Здесь стоит уточнить, что для данного двигателя лучше 95ый, но в условиях нашей относительно аномальной зимы (постоянный прогревы + не большие пробеги сейчас), короче 95й нет смысла лить, да и его качество у нас оставляет желать лучшего.

4. Холодный пуск. -32 тяжело, раза 5ого, но успешно. / -28 тяжело раза с 3ого, но успешно. (в обоих случаях сбившийся АЗ по Т двигателя), в данном случае не стоит забывать, что автомобиль не прошел и 2ткм, масло заводское (хз какое).

5. Машинка побежала веселее, субъективно -значительнее.

 

Что проверить не удалось:

1. Расход топлива. (зима, короткие пробеги, низкая Т), на вскидку не более штатной.

2. Взаимосвязанная работа двигателя и карлосона, кондиционера (без них холодно), остальные доп. нагрузки проблем не вызывали.

 

Как-то так...

Как итог: где-то + 30-40% комфорта к стоковой прошивке есть точно!

Есно, все выше сказанное ИМХО и никому ничего доказывать не собираюсь, просто поделился впечатлениями. Каждый решит сам, что ему нужно.

 

А Павлу, респект и уважуха!

Я доволен, спасибо!

 

PS Прошу прощения, много букв получилось)))

 

Да и конечно, если есть вопросы, постараюсь ответить.

Изменено пользователем Artecom
Ссылка на комментарий

Да меня просто смутило: в ридмихе написано что do - более новый софт, с другой стороны там написано что то, что с 2009 - новое... Вот и решил уточнить. А так, в общем то, в качестве и того и другого я не сомневаюсь...

 

Эти 2009 ДМ ваще нет ни у кого))почти.

По сути это НЛ прошлого поколения с полностью изменённым пуском -вот и всё.

Много кто на базе их ковыряет нестандарт -им проще с ДМ чем с ДО. Есть на то причины.

 

Павел, можно узнать имеются ли изменения в рабочих режимах в новой прошке DM ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...