Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь :)

извините пожалуйста , разрешение программирования не надо ,для этого переворачиваем резюк. для тех у кого нету комбика достаточно подать питание на 63,12,13 я это сделал от акума шуруповёрта (напряжение в момент программирования 13,45 в, шурик 12в), массу на 35,80, клинию на 71. Удачи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для ителмы это прокатит. Если использовать самозагружайку. Но резюк тогда не нужен. А для Автэла - сомневаюсь что-то. Надо будет попробовать.

 

А резистор не обязательно перепаивать. Удобнее использовать 2 резистора с проволочными выводами на 104 и 105 ножках проца..

Ссылка на комментарий
Прошил пашиной Эко 2008 I201HL66+v2 (спасибо ему) блок автел прошива А201CP57 . клиент очень доволен,приёмистость увеличилась, а расход упал (клиент таксёр). прошивал с помощью ST10Flasher адаптер к-лайн + переходник(самопал) с двумя переключателями - повер и разрешение прог-ния, и кабель от комбика, удачно с первого раза. представляю если поставить Рейсинг UР I201HL66+. Ждём молодёжь :)

и эта не хуже чем UP версия!

 

 

UР действительно дерзкая версия.

И кстати там всё как надо -в крейсерских режимах не жрёт.

Да и в целом вполне сбалансированный расход.

 

:wub: подтверждаю! прет она сцобака!!!! :wub: насчет прожорливости не жрет если акуратно! если вваливать то само собой увеличится!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
Всем привет подскажите кто знает на что влияет Коэф.пересчета в расход топлива(при фазир.впрыске) в Я7.2 за ранее спасибо и извините если не совсем в тему.
На показания расхода топлива по маршрутнику.

 

В теории, при стехиометрическом составе смеси выдается 16000 импульсов/литр.

На практике, зависит еще и от стиля езды, и состояния машины.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
На показания расхода топлива по маршрутнику.

 

В теории, при стехиометрическом составе смеси выдается 16000 импульсов/литр.

На практике, зависит еще и от стиля езды, и состояния машины.

Спасибо я так и думал что он влияет на показания маршрутника т.к заметил после перепрошивки на I201HL66Final маршрутник штатный стал немного меньше показывать расход чем он есть фактически. На I201CO57 он 0.4272 а на Финале 0.4578 если поставить как на стоке будет правильно показывать или нет?

Ссылка на комментарий
Спасибо я так и думал что он влияет на показания маршрутника т.к заметил после перепрошивки на I201HL66Final маршрутник штатный стал немного меньше показывать расход чем он есть фактически. На I201CO57 он 0.4272 а на Финале 0.4578 если поставить как на стоке будет правильно показывать или нет?

 

Сначала засеки расход на маршрутнике по полному баку и сравни с реальным. А там уже видно будет, куда что двигать.

Ссылка на комментарий

привет всем ,нет времени читать посты.Хотелось узнать занимается ли кто-нить прошивками от Паулюса в Воронеже.Отзовитесь оч сильно хочу прошить свою приорку. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Так посмотри постом выше-Softer твой земляк.

 

Обычный залетный юзер. Спросил и убежал. На форуме с тех пор не появлялся.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Всем привет подскажите кто знает на что влияет Коэф.пересчета в расход топлива(при фазир.впрыске) в Я7.2 за ранее спасибо и извините если не совсем в тему.

 

Совсем нефтему :wub:

Ссылка на комментарий
Там разрабатывать нечего. Только я как собирусь -что то происходит :wub:

Теперь как каша с дорог сойдёт -а то боязливо гы гы.

Паш!подскажи,а будет прошива на приору с 2-мя вентиляторами,а то завтра еду в ростов к шульцу перешиваться твоей прошивой,только он сразу предупредил что карлсон один только пахать будет...заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
На самом деле есть ли Пашина прошива с поддержкой кондиционера?

 

Паша не сам прошивки пишет. Он их калибрует. Если серийка поддерживает кондиционер, она и калиброванная будет также поддерживать.

Ссылка на комментарий
Паш!подскажи,а будет прошива на приору с 2-мя вентиляторами,а то завтра еду в ростов к шульцу перешиваться твоей прошивой,только он сразу предупредил что карлсон один только пахать будет...заранее благодарен...

Пашина версия на основе последней серийки DT05 должна управлять. Не думаю что Пашка там специально отключал второй карлсон.

Ссылка на комментарий
На самом деле есть ли Пашина прошива с поддержкой кондиционера?

 

Все софты м797 имеют поддержку кондиционера. Кроме некоторых на Шеви ниву.

Ссылка на комментарий

Вот у меня загадка какая то получилась с приорой.

Сама машина - стандарт, ухоженная, по диагностике все на месте и в порядке, даже катализатор никто не трогал, хотя ошибка по нему висела. Пробег 40 ткм. Базовое ПО в блоке стояло B173DR01, на этой же машине газ установлен - Digitronic Evo.

Блок снял, переставил резюк, прошил прошивкой "финал е2", соответственно с еепром чистым. Все ок. На бензине идеально работает. На газу - программа автокалибровки, далее бензиновая карта, далее газовая, тоже все в порядке.

 

Но вот задача - стоит машина, работает. На бензине. Снимаю разъем ДК - реакции ноль. Чек - не горит. На диагнозе сразу загорается. К этому снимаю разъем с ДФ - картина та же. Т.е. двигатель сразу по другому работает, реагирует на отключение датчиков, немного обороты задирает, а так - все ок. На компе - все как надо, ошибки по ДК и по ДФ, все видно. На приборке - чек не горит, все ок показывает.

 

Решил просто проверить по диагностике - может в приборке лампа сдохла - принудительно - горит, включается\выключается.

 

Уже комп от диагностики отключил - просто погоняли ее с отключенными датчиками, - и не горит чек. :20: Заглушили\завели, проехали... Картина не поменялась.

 

На газу все то же, что и на бензине... Так и не понял - что к чему. Но самое веселое - машина уехала, а на следующий день он звонит, - мол чек загорелся... :blink:

Вот в субботу прикатит опять, аж интересно, - что за глюк то такой, и что там вылезло.

 

Может кому попадался такой глюк?

 

ПС.: Еще по блоку - я резюк обратно, после перепайки, не возвратил. Может с этим как то связано?

Изменено пользователем maxymax
Ссылка на комментарий
В принципе если точно описать мне это -могу прикинуть где и что.

Как и сказал -навскидку ниасиливаю.

Если в стоке вход в ПХХ странный и на это указывали -особенно внизу и на первых двух серийках -я это исправил.

Кароче -точное описалово мне. Ещё лучше если есть карты от Эмми -я расскажу где и что и на своей машине порули -мало ли как тебе надо по мелочи.

 

 

Привет Павел!

 

< ... но при сбросе газа у меня на 4-й передачи в районе 2200-2500 об., когда едешь в нагрузку ( т.е. нужно резко ускориться потом сбросить газ) наблюдается подергивания. На низах подергивания при сбросе газа отсутствуют. Это только мои ощущения. Буду UP катать дальше, жаль погодные условия не позволят проверить на всех режимах.>

 

 

Привет Павел!

Сегодня покатал UP58, благо погода немного позволила. Подергивания на 4-й передачи при сбросе газа наблюдается: при ускорении в нагрузку, при этом на педаль газа нажимаешь более 20%, потом резко отпускаешь газульку. Если на педаль нажимаешь до 20 %, то подергиваний нет. Вот мои ощущения.

Буду катать дальше...

Изменено пользователем alex_735
Ссылка на комментарий

alex_735

Так на сбросе или как??? Нифига не понятно пишешь.

Другой вопрос -на какой версии именно такого нет на твой взгляд? :18:

Ссылка на комментарий
alex_735

Так на сбросе или как??? Нифига не понятно пишешь.

Другой вопрос -на какой версии именно такого нет на твой взгляд? :18:

 

Именно при сбросе. На мой взгляд такого нет для ДВС 1.5 8кл. на твоей версии для Я7.2.

Сегодня приедет еще КАЛИНА на перепрошивку, сам сяду за рул и буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Именно при сбросе. На мой взгляд такого нет для ДВС 1.5 8кл. на твоей версии для Я7.2.

Сегодня приедет еще КАЛИНА на перепрошивку, сам сяду за рул и буду пробовать.

 

Итак -дроссель встаёт в ноль -обороты (сколько?) и какие ощущения?

Ума не приложу -на 4 передаче блин -что там можно узреть?

Понимаю в малых оборотах на пониженных (с чем в основном и приходится работать)...

Тоже попробую сам ещё раз пристально этот режим погонять ибо непонятно.

 

 

Господа -на следующей неделе сделам рассылку обновлений по складчине М73. По переднему приводу.

Ещё резвее маленько (для 8 кл изменения на уровне ощущений как массовая версия калины и UР).

Дополнительно стабилизирован режим уставки ХХ после ПХХ на предмет проседания оборотов.

Как бы с запасом прочности на говённые свечи типа финвала итд. Подклинившие регуляторы конечно мажем/меняем)))))

Кто покупал в частном порядке -после дополнительного сообщения здесь не создавая толпу -ко мне в личку за обновами велком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...