Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал в теме много отзывов по HL52. Я так понял это для восмиклапанников.

А про HL54 отзывов очень мало. Не ужели не пользуется спросом? Интересно узнать мнения!

Да есть на нее отзывы (мой например страницы две ранее), но и вправду маловато. Да вобщем то это связано, с тем что движок этот 16кл. 1.6 вышел удачнее полторашки. немного правда придушили еврами его, но в целом он более сбалансированный по езде. Вот и не идут люди пока прошиваться. И я бы особенно не рвался если бы не подвисание. Просто бесило оно меня. Ну разве можно так ездить, когда при отпускании педали газа обороты вместо того чтобы падать растут. А после прошивки на HL-54 все стало как надо. Да и режимы езды поменялись соответственно. Сейчас в городе прктически действует схема при переключении первая третья, или первая вторая четвертая. Не знаю лучше это хуже (для мотора) а мне нравится. Да и расход падает т.к. на педальку вообще не жмешь, машина сама едет в потоке. Вот бы двойную замутить например HL-54 и что нибудь типа новой 52 (т.е погарячее) вот это почти оптимальное условия для стандартного движка.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может конечно HL54 можно по динамичнее, но что произойдет с расходом?

Мне очень поравилась. Динамика приличная, расход не более 8 л по городу, по трассе около 6.

Обороты набирает во всех режимах. Тупизны не наблюдается. Единственое не пойму, может манера моей езды но при разгоне на 1ой скорости и выжатии сцепления происходит толчок (отдача) в ручке переключения скоростей. А порой даже страшновато, уж очень быстро стал ездить по городу.

Опубликовано

Мля, все говорят о новой HL52...

А где взяли, не пойму, или я что-то пропустил?

 

В складчине участвовал?

 

Может конечно HL54 можно по динамичнее, но что произойдет с расходом?

Мне очень поравилась. Динамика приличная, расход не более 8 л по городу, по трассе около 6.

Обороты набирает во всех режимах. Тупизны не наблюдается. Единственое не пойму, может манера моей езды но при разгоне на 1ой скорости и выжатии сцепления происходит толчок (отдача) в ручке переключения скоростей. А порой даже страшновато, уж очень быстро стал ездить по городу.

 

 

Один коммент -по живой ручке КПП.

Привыкнув к идиотскому повисалову оборотов на стоке - у вас подсознательно момент выключения сцепления съехал в иную фазу. При чётком сбросе -именно вот такие ощущения. Через пару недель пройдёт.

 

Можно и подинамичнее. Можно многое. :xaxa

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин. ;)

Ну так -на всякий случай ;)

Опубликовано

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай

 

Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?

Опубликовано (изменено)

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай

 

Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?

 

Когда подходишь с 92 пистолетом -машина убегает? :xaxa

Не знаю -часто встречается такой -на котором машина ТУПИТ.

Слегка.

Хотя бывает 92 на котором ЗВЕНИТ.

Громко :xaxa

Россия матушка :14: Вопрос плохо -хорошо уже риторический.

Сам прошиваешь блок?

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано (изменено)

Делать нечего будет -заскакивай вечером или на выходных ;)

Осуществим техподдержку.

 

Если иногда жжжжёёёёёёёммммммммммммм - смысл есть.

 

Не смог отказаться от предложения. Не знаю как теперь это называется новая HL52 или еще как, но попробовать уже успел.

 

Во-первых, звук прогретого двигателя на XX стал значительно тише. На ходу XX вообще не слышно. Когда стоишь в салоне значительно тише стало. Снаружи машины вроде звук такой же. Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.

 

Во-вторых, жопомер. У нас на озере на дамбе есть место, где обгон это третья->тапка в пол->5000 оборотов->обгон завершен->пятая. Иначе просто не успеваешь. Сегодня попробовал - выстреливает уверенней.

 

Правда, мой жопомер езду выше 3500 оборотов не расценивает как комфортную.

Изменено пользователем VladislavS
Опубликовано

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай

 

Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?

 

Когда подходишь с 92 пистолетом -машина убегает? :xaxa

Не знаю -часто встречается такой -на котором машина ТУПИТ.

Слегка.

Хотя бывает 92 на котором ЗВЕНИТ.

Громко :xaxa

Россия матушка :14: Вопрос плохо -хорошо уже риторический.

Сам прошиваешь блок?

Сегодня залил 92-ой - смешно, но после 95-го мне показалось что машинка получше работать стала - тише, ровнее.... Делаю для себя очередные выводы о качестве бензина :25:

Опубликовано

Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.

 

Ну что то типа этого ставил себе как тех задание :xaxa

Как угадал?????????

Аааааааааааааа я кажись проговорился про настройку регуляторов :xaxa

 

Сегодня залил 92-ой - смешно, но после 95-го мне показалось что машинка получше работать стала - тише, ровнее.... Делаю для себя очередные выводы о качестве бензина

 

Во во ;)

Иока эту тему -не поднимаем :xaxa

Баянище тот ещё. Пусть каждый сам решает -чё лить.

Я всё катал на 92 -вот всё что нужно знать пользователям ;)

Опубликовано (изменено)

Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.

 

Ну что то типа этого ставил себе как тех задание :xaxa

Как угадал?????????

 

Я инженер и похожими методами пользуюсь при написании прошивок.

 

Работаю с радиотехниками и на каждой прошивке процессор излучает разный спектр, который попадает в радиотракты. Меняя алгоритм, раскручивая или закручивая циклы, оптимизируя, добавляя NOP-ы можно спетр менять так чтобы он попадал за фильтры радиотрактов.

Изменено пользователем VladislavS
Опубликовано

Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.

 

Ну что то типа этого ставил себе как тех задание :xaxa

Как угадал?????????

 

Я инженер и похожими методами пользуюсь при написании прошивок.

 

Работаю с радиотехниками и на каждой прошивке процессор излучает разный спектр, который попадает в радиотракты. Меняя алгоритм, раскручивая или закручивая циклы, оптимизируя, добавляя NOP-ы можно спетр менять так чтобы он попадал за фильтры радиотрактов.

 

Остановись :xaxa Ассоциативные ряды твоего восприятия мне понятны ;)

Тут хрюны лазают - им такие слова читать нельзя - у них сразу холодный перезапуск пятачкового мозга случится :xaxa :27:

Пожалей братьев наших меньших :xaxa

Опубликовано

Баян про бензин.

Только по городу. Ради эксперимента залил четвертый (после смены калибровки) бак 95 го. Не гонял, даже наоборот, тошнил. Вчера наполнил снова, посчитал. 11 литров вышло!!! Как ни крути! Второй бак 92. Гонял дико: вышло 9л. Третий бак был 92. Умеренно. Вышло 9. На первом по трассе летал - 6-7 л.

Или у меня бензин вытекает где то, или я дурак ездить не умею. На 95-м и правда чуть по хуже. Смотрел на движочек и окуевал от бензина. Трясется! А АЗС то солидная вроде :25: На 92 по ровнее значительно. О как!.

А про сцепление метко замечено, я наивный думал, что переучусь быстро. Хрен там. Вазовское изделие в мышцах крепко засело. ИМХО с hl нужно совсем по другому ездить.

Опубликовано

Баян про бензин.

Только по городу. Ради эксперимента залил четвертый (после смены калибровки) бак 95 го. Не гонял, даже наоборот, тошнил. Вчера наполнил снова, посчитал. 11 литров вышло!!! Как ни крути! Второй бак 92. Гонял дико: вышло 9л. Третий бак был 92. Умеренно. Вышло 9. На первом по трассе летал - 6-7 л.

Или у меня бензин вытекает где то, или я дурак ездить не умею. На 95-м и правда чуть по хуже. Смотрел на движочек и окуевал от бензина. Трясется! А АЗС то солидная вроде :25: На 92 по ровнее значительно. О как!.

А про сцепление метко замечено, я наивный думал, что переучусь быстро. Хрен там. Вазовское изделие в мышцах крепко засело. ИМХО с hl нужно совсем по другому ездить.

11 л -это круто!

Это пол дня в пробках -или накололи на колонке.

 

Я же говорю -беда конуретная с топливом -чем дальше -тем хуже :25:

Да и 92 кже попадался....мамочки. Без комментов.

Вообщем приехали мы в светлое будущее :14:

Опубликовано

Мля, все говорят о новой HL52...

А где взяли, не пойму, или я что-то пропустил?

 

В складчине участвовал?

 

 

Во всех, кроме одной - по техническим причинам.

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=10189

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17190

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21399

Опубликовано

Теперь позвольте и мне высказаться. Неделю назад залили НL 53 одному клиенту который жаловался на вялый разгон, перерасход. Бака хватало ему где то на 370-400 км. Ездил он в паре с сослуживцем, у того такая же машина но блок стоял бош 7.9.7. на хвосту машина не удерживалась, постоянно отставала при обгонах, резких ускорениях. Сделали контрольный замер расхода на старой прошивке,

залили HL 53 и отправили, договорились что клиент заедет через день и раскажет о впечатлениях.

Честно говоря не сильно верил что будут какие то кардинальные изменения. Диагностика показывала что все в пределах нормы. И вот клиент пропал, денег с него не брали сразу, оставили на потом, "понравиться-заплатишь", не понравится- поставим старую прошивку.

И вот сегодня приехал!!! Масса впечатлений,говорит немного сбивчиво, вообщем ему видать сильно понравилось. Приехал с маленькой колоной, у его сослуживцев такие же проблемы, прошили и им,

хорошо что брали весь комплект прошивок на январь 7.2 НЕЖАЛЕЕМ!!!

Бака бензина хватило ему на 600 км, ехал он со скоростью 130 км/ч по трассе, и плюс 50 км езда в городском цикле.

Опубликовано

Не знаю на сколько это проблема, но у меня после установки HL54 сильно греется выпуск. Место под рычагом КПП, место где запаска тоже очень горячее

Опубликовано

Заканчиваю для себя вопрос по расходу :) - трасса, 2 человека в машине, немного багажа, скорость 100 км/ч - 5,7 литра на сотню - :27::27::27:

Опубликовано

Не знаю на сколько это проблема, но у меня после установки HL54 сильно греется выпуск. Место под рычагом КПП, место где запаска тоже очень горячее

 

 

Это на Оскара тянет :xaxa

Честно -порадовал. Это даже круче чем "нагар на трубе поменялся" :xaxa

А то шо тридцатник жары на улице - нет мыслей?

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Извиняйте , что долго не отчитывался. Тестил всё долго в разных режимах.

Выводы не однозначные...

Короче:

1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива. :D

Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил.

2. По сравнению с обычной HL52 пожестче и порезче.

3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? :2:

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Извиняйте , что долго не отчитывался. Тестил всё долго в разных режимах.

Выводы не однозначные...

Короче:

1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива. :D

Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил.

2. По сравнению с обычной HL52 пожестче и порезче.

3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? :2:

А чем тебе горячий запуск не нравится? Я вроде никаких траблов не наблюдал...

Опубликовано (изменено)

 

вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? :2:

 

У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать.

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

 

вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую? :2:

 

У меня была такая проблема в жару, на пять-десять мин. в магазин, потом только со второй-третьей попытки заводилась, вспышек не было,точнее были, но заводиться отказывалась, приходилось педалькой газа помогать или с продувкой, по диагностике же все было ок, надоело это, начал с замены РХХ и ДПДЗ(GM-ий), они не сильно дорогие, поменял, вроде глюк пропал. Попробуй взять на пробу у кого-нибудь, если есть, чтоб зря не покупать.

 

А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? ;) Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.

Опубликовано (изменено)

1. Заряженная версия HL52 просто чума по разгону и по пожиранию топлива.

Пока не выехал за город из 10 л/100 км не вылазил.

 

Давить не будешь - сожрёт как обычная -если не менее ;)

Это я комментировал -про режим теста.

 

3. вопрос - можно ли что то сделать чтобы заводилась лучше в такую жару и на горячую?

 

Если просто продолжительный прокрут -можно поиграть воздухом на пуске -именно на твоей машине возможна недостаточная перетечка. Системного трабла в прошиве нет.

 

 

А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.

 

 

И это абсолютно верно кстати.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано (изменено)

 

А как бороться на 8 клапаннике с рампой над выпускным коллектором? ;) Там хоть ДПДЗ хоть РХХ меняй - все равно в такую жару топливо закипит.Как по мне - более радикально дать топливнику пару раз качнуть топливо - а потом заводить.

 

Накачать всегда давал, жду, даже по два раза пробовал, ничего не помогало. Может, только у меня было с этими датчиками связано, не знаю, на других не пробовал, сейчас при +38 заводится со свистом. У меня 8 кл-ая. А может, и в перетечке дело было, я ДПДЗ тоже же махнул, кто из этих датчиков болел, непонятно.

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано (изменено)

 

Я вчера сменил вставку ДМРВ, машина поперла, разгон прикольный, ровный, быстрый, мне понравилась, спасибо. Потом подключился посмотреть после катаний, сначала АЦП ДМРВ - норма, после 2-х заводок, начали плавать 0,996 - 1, 0156 и дергается, полез опять все массы протянул, и потрогал жгут , где ЭБУ, а там релюшки и предохранители болтаются, нет на средней болта с гайкой, с завода забыли поставить, уроды :25: , она на проводах висит, и остальное все на соплях тоже, подергал, перестало плавать, затянул ее болтом и все стало нормально, 0,996 стабильно. Вот оно и давало мне тогда на ХХ 60 кг Еще забыл добавить, когда подключался адаптером, карлсон срабатывал кратковременно, тоже из-за этой хрени , видно. :xaxa Может, и вставку зря менял :22: Но зато в запасе будет :)

Юра!

Во-первых во всех моделях ВАЗ эти самый три рэле+3преда прекручены на 2 шпильках 2мя гайками.

во-вторых - у жгута впрыска на вашем авто всего одна масса - в районе крепления панели к полу под ковриком. (массы акку, головы,кузова не в счет)

в-третьих ацп вашей вставки подтвердились подменой моим исправным ДМРВ (помните?) ;)

в-четвертых прикручивание рэле третей гайкой ну никак не влияет на показания АЦП ДМРВ.

в-пятых-60кг на хх будет в том случае-если не правильно выбран протокол при диагностике

 

так что понапрасну вы так на ВАЗ :xaxa ну и так далее.

Изменено пользователем mars

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...