Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Всем Hi!

Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa')

smilie

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем Hi!

Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa')

smilie

143934[/snapback]

Про курицу не понял :xaxa

А вот про прихват в ПХХ -ну да -вот так жёстко. (у меня на я 5 -вообще в стекло улететь можно :xaxa -зато колодки по году ходят :xaxa )

Когда появился глюковый сток с зависанием оборотов - Макс с Волгограда сказал -надо чтоб СКИДЫВАЛА КОНКРЕТНО. Я и сделал :xaxa Моим вкусам по драйву сие не противоречило - я на тормоз ленюсь копыто переставлять -на торможении ДВС играю в шашечках ;)

Вообщем дистанционно перестроить ВСЕ коляски с моими калибрами 16 кл -я не смогу ;)

А те кто их пользует -можете размягчить этот момент сами.

См описалово выше ;)

Вот и весь принцип. Воздух я вообще там не трогал ;)

Ссылка на комментарий

Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))

Ссылка на комментарий
Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))

144841[/snapback]

 

ничего там не дергается на NL54. тем более многократно :xaxa

Ссылка на комментарий
Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))

144841[/snapback]

:xaxa Какая ловкая хрюнская провокация! :xaxa

Я почему то сразу так и подумал ;)

Так -ненавязчиво обхаяли и готово.

Ну давай разматывать ситуацию...

Ты кто? Откуда НЛ 54? Откуда сам (мж в профайле нарисуй)

 

Всё что угодно -но дергатни в разгоне там нет и никогда не было :)

Вообщем улыбнуло меня это -давай покачаем темку ;)

Ссылка на комментарий
Обе НЛ54(вторая та что тх) НОРМАЛЬНО ездят, проверено ужо на многих авто, люди довольны и мы тож. :27:

144976[/snapback]

 

nono.gif нет конечно там этого глюка.

Херасеposeur.gif как это подстроится под дергатню? Нахер нужна такая прошивка!

Вообщем либо извечная история с "во всём прошива виновата" -либо...lex_09.giflex_09.giflex_09.gif

Ахтунг швайнto_babruysk.gif

Ссылка на комментарий

Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.

Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин поглядывал в мою сторону, ну пришлось подсказать и он пока мы катались привык, затем сцеп в мастерской дома поставил наместо и все ок. Глюков незамечено все плавно и хорошо.

 

Насчет HL54 на своей скоро попробую, сейчас зашил свою с поддержкой ДК до 3000 об на Эконом режиме все приходит в норму, несколко раз коректировал, как только доделаю, чтобы и ДК рулил на эк и динамика была так сравню с 54ой. Всем кому ставил нежалуются и хвалят в большинстве кто работает в Московской области всем ндравится HL54. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий
Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.

Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин  поглядывал в мою сторону, ну пришлось подсказать и он пока мы катались привык, затем сцеп в мастерской дома поставил наместо и все ок. Глюков незамечено все плавно и хорошо.

 

Насчет HL54  на своей скоро попробую, сейчас зашил свою с поддержкой ДК до 3000 об на Эконом режиме все приходит в норму, несколко раз коректировал, как только доделаю, чтобы и ДК рулил на эк и динамика была так сравню с 54ой. Всем кому ставил нежалуются и хвалят в большинстве кто работает в Московской области всем ндравится HL54. Сергей

145046[/snapback]

 

Серёга -понимаешь чтука в чём -едет -не едет -это не обсуждаем.

Не едет -не ставим - топаем к хрюнам -там всё едет...в разные стороны :xaxa

Базар с намёком на явный глюк в виде каких то птичих гриппов :14:

Этого там не было и нет.

Ну када этот пользователь нарисуется и скажет - мы тут все идиоты -не замечаем как всё дёргается :xaxa

Жду :25:

Ссылка на комментарий

Привет Паулюс никакого намека на глюк небыло и нет, я же ясно сказал что все впрорядке, только человек несмотрит за машиной сцепление подсамый верх берет, он привык ездить, а тут маленько изминение и он просто запутался, а про глюк я несказал ни слова, Прошива нормальная. хрюны отдыхают, и воще хватит на меня наезжать, зачем выдумывать чтото. Наверное от ответов ты просто подустал . Все с уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Привет Паулюс никакого намека на глюк небыло и нет, я же ясно сказал что все впрорядке, только человек несмотрит за машиной сцепление подсамый верх берет, он привык ездить, а тут маленько изминение и он просто запутался, а про глюк я несказал ни слова, Прошива нормальная. хрюны отдыхают, и воще хватит на меня наезжать, зачем выдумывать чтото.  Наверное от ответов ты просто подустал . Все с уважением Сергей

145263[/snapback]

 

Серёга -подустал похоже ты :xaxa

Покажи где я на тебя наехал? В своём уме то? Иди перечитай ещё разок.

Я написал -что дело не в том -едет -не едет -а в том что глюки сочиняют немыслимые!

И не тебе в пику - а тебе в продолжение!

Так что перечитай -поймёшь что тебе чего то померещилось :xaxa

Не - я серьёзно - нефтыкнул нифига чё тебя поглючило ;)

 

Добавлено

 

Паша, дык может кто поковырялся в прошивке, а идентификатор не менял, вот и всё.  ;)  Или коляску лечить надо. :13:

145265[/snapback]

 

 

Привет!

Залить штатную и продать машину нах ;) Никого не лечить.

Ты на стиль посмотри у товарища ;) Зарегился -ляпнул и исчез.

Если бы меня чё интересовало -я бы повдумчивее поинтересовался -есть такое, нет такого и что может быть.

Энтот не такой. Напрочь на своей волне ;)

В принципе мне по барабану :20:

Ссылка на комментарий

Давайте сюда все отзывы и предложения по последним прошивкам Паулюса с RCO: tX52, tX53 и tX54

 

Добавлено

 

а то в теме "Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а" уж черт ногу сломит от количества топов

Ссылка на комментарий
Давайте сюда все отзывы и предложения по последним прошивкам Паулюса с RCO: tX52, tX53 и tX54

Добавлено

а то в теме "Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а" уж черт ногу сломит от количества топов

145341[/snapback]

 

Не братцы -давайте там.

Разберёмся -ничего страшного ;)

Нафига на весь форум расползаться то.

Пишите туда...присоединяю пост.

Ссылка на комментарий
Павел, так куда писать то? Пишет, темы уже нет такой  :14:

145348[/snapback]

Вот сюда :)

Я темы объединил.

Ну не стоит расползаться -и я по темам прыгать не хочу -и на форуме есть чё обсудить акромя этого ;)

 

А может тему сожрал твой флаиньмаус :o

:xaxa :27:

Ссылка на комментарий

Катаюсь на tx52 уже 11 дней, все великолепно, доволен, динамика отличная, тянет хорошо во всех режимах, никаких провалов и клевков; по МК мгновенный расход на прогретой до 95 гр. ниже стал, был 1,0-1,1, стал 0,8-0,9. Заводится отлично, работает движок как часики. Сейчас у нас потеплело, попробовал на разгон, по моим ощущениям, резвее немного. Но может, просто по асфальту соскучился :) Но со светофора отрывается хорошо :27: Аж душа радуется :xaxa

Прошивка отличная

Спасибо огромное Паулюсу и Марсу

 

 

А может тему сожрал твой флаиньмаус :o

:xaxa  :27:

145351[/snapback]

 

Ага, только писать начал, а он, гад, налетел и сожрал :xaxa

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий
Катаюсь на tx52 уже 11 дней, все великолепно, доволен, динамика отличная, тянет хорошо во всех режимах, никаких провалов и клевков; по МК мгновенный расход на прогретой до  95 гр. ниже стал, был 1,0-1,1, стал 0,8-0,9. Заводится отлично, работает движок как часики. Сейчас у нас потеплело, попробовал на разгон, по моим ощущениям, резвее немного. Но может, просто по асфальту соскучился  :)  Но со светофора отрывается хорошо  :27: Аж душа радуется  :xaxa

Прошивка отличная

Спасибо огромное Паулюсу и Марсу

 

Ага, только писать начал, а он, гад, налетел и сожрал :xaxa

145354[/snapback]

 

Ты с ним повнимательнее -с маусом то ;) :xaxa

vampire.gif

 

Вообщем давайте столкнём лбами НЛ и ТХ - это крайне забавноhappy.gif

Мне даже интересно. Вообще делались дабы закрыть тему РСО на 7.2 -но сравнение с НЛ мне любопытноencore.gif

 

"Но может, просто по асфальту соскучился "

Я тоже :23:

Ссылка на комментарий

Поставил 54-ю RCO, динамика - у клиента рот до ушей, я заметил движок стал мягче и тише работать. Вот вопрос Паулюсу: 1).Лодырь открывает и вижу прошивка уже с защитой от считывания?

2). И когда прошивку обкатывали какое СО давало оптимальное соотношение динамика\расход?

Ссылка на комментарий
Поставил 54-ю RCO, динамика - у клиента рот до ушей, я заметил движок стал мягче и тише работать. Вот вопрос Паулюсу: 1).Лодырь открывает и вижу прошивка уже с защитой от считывания?

2). И когда прошивку обкатывали какое СО давало оптимальное соотношение динамика\расход?

145805[/snapback]

Ребят вы что???? С каких пор СО стало существенно влиять на динамику???

Ссылка на комментарий
И по 52-й тоже, если можно :28:

145807[/snapback]

 

СО определяет состав смеси на ХХ и в режиме малых нагрузок. :18:

давайте не будем выяснять какой коэф.RCO ставить, у всех будет по разному

:) :6:

Ссылка на комментарий
СО определяет состав смеси на ХХ и в режиме малых нагрузок.  :18:

давайте не будем выяснять какой коэф.RCO ставить, у всех будет по разному

:)  :6:

145826[/snapback]

Правильно.

Если говорим про ТХ -на рабочие режимы влияния нет вообще.

Крутите на ХХ как захоцца ;) Рабочие остануться как есть -даже на малых нагрузках.

 

Защита уже есть канэчна :xaxa

 

Добавлю ещё - так как при наличии ката немного проблемно крутить РСО по газику (не вдаёмся в такую возможность) -берите эталонное значение времени впрыска -и подгоняйте. К его минимальной части. На 52 - ещё немного беднее ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...