Перейти к содержанию

Как покрасить???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваз 2112-заднее крыло и дверь полность, бампера -оба чухнутые с одной стороны, наверно лучше полностью покрасить, сполер, и так есть коцки.

Что лучше подбирать или купить похожую и облить полностью??? :11:

Опубликовано

Мое мнение - обливать всю. Только надо выяснить какая марка краски, может быть Mobihell, BASF, PPG. Отличаются по оттенку, по зерну. А стоимость подбора на большое количество может равняться стоимости краски на всю "наружку". Да и не факт, что подобранная краска на машине не будет выделяться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я тоже красить буду бампер, крыло,капот. Краску проверил -BASF, подбирать не буду. Красить без причины - это плохая примета, только на продажу.

Опубликовано

Зависит от возраста машины (состояние ЛКП) и количества сколов на других деталях, но ИМНО лучше частично. Посчитай стоимость с подбором и без подбора, а дальше смотри.

Опубликовано

короче облил всю :18: вышла дороже на 4т.р. зато смотреть приятно, отличаеться если присмотреться :)

Опубликовано

блин я вот читаю и мне прикольно все это

 

зайди в магазин и посмотри сколько стоит краска

и посмотри расход расчетный краски

и ты тогда поймеш что больше на этот авто не один спец краску не подберет

 

там сплошное нарушении технологии

 

слава богу у меня таких машин попадается единицы и это не тазики

Опубликовано

я просто чуток одну из основ скажу которую нарушают все эти фуфловые сервисы

 

они краску разводят совдеповским самы дешевым растворителем

 

который стоит 20рублей за литр и при этом считают что разводить можно без всяких последствий а последствия таковы уход оттенка это особенно касается серебристых цветов плюс этот растваритель зверски жгет пигменты тоже самое уход оттенка

и самое главное что если тот же металик разбавить родным растворителем и оставить его недельки на две в герметично закрытой таре краска выпадает в осадок и надне лежать смолы которым пришел п-----ц

 

а после фуфлового растварителя не чего не происходит и соответственно потом когда захочеш покрасить возникают проблеммы лак вздувается краска под лаком как резина и прочее

а родной примерно 300р за литр

 

плюс разбивают краску в пыль чтоб расход был ее минимален

Опубликовано

Если красят элемент, все равно отличаться будет,особенно через время,как не подбирай.

Особенно в пасмурную погоду, даже не приглядываясь

:13:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ваз 2112-заднее крыло и дверь полность, бампера -оба чухнутые с одной стороны, наверно лучше полностью покрасить, сполер, и так есть коцки.

Что лучше подбирать или купить похожую и облить полностью??? :11:

Если <облить> полностью, при продаже ничем не докажешь, что не была в серьёзной аварии. Лучше красить частями или вообще не красить, если повреждения небольшие и собираешся продавать. Расход краски на одну деталь (типа крыло - дверь) 70 гр. неразведённой. Это в два слоя. По ВАЗовской технологии слоя должно быть три, но частный авторемонт <кроет> обычно в два.

Удачи.

Опубликовано

Если развести 70гр базу метала 2:1 с растворителем то получаем 105 гр. То что-то мне не вериться что можно загрунтованную деталь типа дверь укрыть таким количеством . особенно если загрунтована не вся , а большая часть двери. Может я чего-то не понимаю , но это маловато. Для таких красок как Helios и др ВАЗовских мало. А есть еще разница и в цветах. Вернее в их укрывистости.

Опубликовано
Если развести 70гр базу метала 2:1 с растворителем то получаем 105 гр. То что-то мне не вериться что можно загрунтованную деталь типа дверь укрыть таким количеством . особенно если загрунтована не вся , а большая часть двери. Может я чего-то не понимаю , но это маловато. Для таких красок как Helios и др ВАЗовских мало. А есть еще разница и в цветах. Вернее в их укрывистости.

 

300гр готовой надо на деталь

на бампер больше

 

на крышу капот намного больше

 

Если <облить> полностью, при продаже ничем не докажешь, что не была в серьёзной аварии.

 

полный прикол

 

но только для лохов

Опубликовано

300гр готовой надо на деталь

на бампер больше

 

на крышу капот намного больше

 

 

 

Совершенно согласен :27:

Можно вложиться и в 250гр ,но можно и не перекрыть нормально. И тогда покупать краску за свой счет.

И это при наличии нармального пульвера.

Правда у нас есть такие спецы которые красят жигули за три дня с подготовкой и заказывают клиенту 2 банки МЛ-ки . Весь парадокс в том что оборудования никакого, пистолет года семидисятого отроду, так они еще пол банки назад отдают. :)

Делают очень дешево и наши жигулисты , а особенно москвичисты прут сломя ноги. Правда каждый год красятся, а то ржавеет быстро и шпакля почему то отваливается :xaxa

Опубликовано
Пульвер самостоятельно доработан. А есть ещё цветной грунт, позволяющий экономить краску. <Жигулик> в два слоя 1,5 литра.

хорош расказывать сказки

 

иди эти сказки раскажи детям

 

после таких спецов

покрасить и подобрать краску просто невозможно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тут одни приколы. 300гр. на деталь а на крышу тогда сколько у вас уходит? чем вы работаете?

на любую ладу 1,5 кг поуши.

2,0 на джипы большие хватает.

не надо сказок про 300 гр. надо пульверы и краску нормальную покупать.

Опубликовано

уважаемый

если у вас образования 2 класса церковно приходской школы то и идите туда е----ть мозг

 

лично у меня пистолет девилбис GTI который вы скорее всего в глаза не видали

КРАСКОЙ И ЛАКАМИ Я РАБОТАЮ КОНЦЕРНА БАСФ

ЛАКИ КЛАССА HD КОТОРЫЕ ВЫ ТОЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДАЛИ

 

ЕСТЬ НОРМЫ РАСХОДА КРАСКИ НА ДЕТАЛЬ 250-300 ГРАМ ГОТОВОЙ

 

УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ГОВОРИТ ТОЛЬКО О НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ И СООТВЕТСВЕННО НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ ТАКИХ МАСТЕРОВ НОРМАЛЬНО ПОДОБРАТЬ КРАСКУ

 

ПРО ЛАКИ Я ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ КОГДА ТАМ СЛОЙ ТАКОЙ ЧТО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ОН СТАНОВИТСЯ МАТОВЫМ А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ КУСКАМИ ОБЛЕТАЕТ

Опубликовано

Уважаемый Vlad!!! c образованием у меня все ОК!

с пистолетами тоже и девилбис GTI и сата 2000 имеется. единственнне что мною не правильно написано это 1.5л -2.0л .это расход не готовой краски.

и живу я не на острове. выбор материалов очень велик.выбиваем лучшее.

а девилбис у тебя чей может маде ин тайвать?

Опубликовано
а девилбис у тебя чей может маде ин тайвать?

 

ага

 

с той лишь разничей что made in england :23:

 

единственнне что мною не правильно написано это 1.5л -2.0л .это расход не готовой краски.

 

ну и сколько же готовой на деталь получается :12:

 

живу я не на острове. выбор материалов очень велик.выбиваем лучшее

 

а вот это самое настояшее вранье

Опубликовано

У меня SATA 2000 с 2000 года. Хоть я и не такой большой профи, так как у нас в регионе сильно выбирать из очень дорогих материалов не приходиться. Но с vlad я полность согласен. Чтоб нормально покрасить экономить не надо.

А через сколько месяцев , ув ежик, жигули покрашеные 1,5 литрами краски, особенно 202,201 номером, начинают желтеть?

Опубликовано
жигули покрашеные 1,5 литрами краски, особенно 202,201 номером, начинают желтеть?

 

а вот уважаемый знаток ЕЖИК может нам подскажет от чего это происходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...