Перейти к содержанию

Газель проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Замудохался думать - голова уже распухла. Ситуация: газель, дв-405, Е-2, М11, газ("кастрюльный")-бенз. Плавают монотонно обороты холостого хода, т.е падают, затем немного повышаются и снова по кругу, и двигатель потряхивает, что на бенз. , что на газе.. Постоянно выскакивает ошибка "...Пропуски зажигания во 2-3 цилиндре". Провода- менял, катушки переставлял, свечи в норме. Началась эта катавасия после замены сальников клапанов. Клиент приехал со спецом, менявшим на моторе перед этим сальники. Было подозроение на неправильную установку фаз газораспределения. Сняли крышку головки БЦ - все метки как надо. При снятии головки коллекторы не снимались. Шланги не порваны. Посоветуйте если у кого что то было подобное.

Ссылка на комментарий

Хоть какие данные есть? Проверь компресию. На подсос воздуха. Не подтравливает ли газ в купе с бензином.От работоспособности компенсаторов зависит много и тд.

Ссылка на комментарий
Да, и исключи газ, проверяй все на бензине.

Компрессия поцилиндрам: 11,0; 10,5; 10,2; 8,5. На бензине раскачка сильнее, чем на газе. Угол опережения летает от 6,0 до 20,0 гр, Расход воздуха 20,0 кг/ч. Склоняюсь, что все таки механика. Но почему пропуски во 2-м и 3-м ума не приложу. Ведь до шаловливых ручек моториста усё было ОК.

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий
C таким разбегом по компресии можно дальше не диагностировать, тут с движком разбираться нужно.

Всё правильно, но почему все таки пропуски по 2-3, если компрессия самая малая в 4-м.

Ссылка на комментарий

Дык моторист какуюто бяку ГРМу устроил. И скорее все проблемы отсюда. А точный алгоритм отлова пропусков на этих машинках наверно одному Богу известен.

Ссылка на комментарий
Дык моторист какуюто бяку ГРМу устроил. И скорее все проблемы отсюда. А точный алгоритм отлова пропусков на этих машинках наверно одному Богу известен.

В общем от вас всех совет такой: как съеб.....лись, так пускай и разьеб....ца. А мысль не дает покоя: шо ж там было?

Изменено пользователем s53
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Компенсаторы (как выше уже говорили) попутаны или сами клапана или прокладка ГБЦ или подсос (чёт мне кажется, что впускной коллетор он всё-таки снимал, хотя бы верхнюю часть, иначе при замене впускных он показал себя крутым фокусником). Мож шланчик на клапан адсорбера не надел, а ещё баланс форсов, да и чем там они отключены - если эмулятором, то и он виноват бывает.

А моториста - на кол,однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...