Перейти к содержанию

Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление


Рекомендуемые сообщения

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

M1v13r69_DMRV037.rar

Ссылка на комментарий
Для начала не помешало бы продефектовать дроссельный узел в сборе. 90% - что засада в нем.

То есть если не ошибаюсь проверить регулятор холостого хода и ДПДЗ, один как открывается, второй шо кажет при нажатии газа. Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню, но ситуация с торможение двигателем перед светофором как бы улучьшилась, сейчас она происходит только иногда

Ссылка на комментарий

1. Проверить натяжение тросика. В свободном состоянии должен быть провис 7-10 мм. При нажатии на газульку - полное открытие. Регулировать сначала подгибом педальки, потом слабину выбрать гайками на оболочке троса.

 

2. Должен быть чистый компенсационнывй зазор по дроссельной заслонке. Если забросало картерными газами - чистить обязательно. (по моей статистике - в интервале от 20 до 40 тыс уже забивается)

 

3. Проверить чистоту жиклера в канале малой вентиляции картерный газов (самый верхний штуцер на ДП).

 

4. Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

По техусловиям АвтоТАЗа, у ДПДЗ рабочий диапазон температур -40...+125 град. А производители бесконтактных поделок используют обычно микрухи с диапазоном до +85 град.

В итоге имеем плавающие 0% на горячем движке - имеем проблемы с ХХ.

 

5. В последнюю очередь проверить РХХ. Но тут нужен опыт. Его нужно погонять со сканера, удерживая пальцами шток (создавая ему определенное сопротивление). Он не должен буксовать. Ну и конус на штоке почистить заодно.

 

Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню,

Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.

Ссылка на комментарий

Прошивки как правило так не ложатся. Скорее загрязнения или работоспособность датчиков. А на безконтактные ДПДЗ Винницкого производства(Украина) у меня пока жалоб не было, с Калужскими не сталкивался, судить не могу.

Ссылка на комментарий
Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

 

Проверь состояние ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Бесконтактный ДПДЗ - выбросить сразу.

+1 и не надо даже спорить!!!!

 

Про бесконтактные ДПДЗ согласен на все 100%. Первый раз как то давно сам попался на своей машинке, выкинул через 150 км пробега.

 

А сколько поснимал с тех пор с машин клиентов этих Датчиков украинской поделки!? Стоят у нас вроде не сильно дороже контактных, в магазинах продавцы их хвалят , а клиент ведётся! Пока луше чем обычные Арзамасские в жёлтых коробках не встречал, и цена 150 руб. Рекомендую пользовать их.(не реклама)

Ссылка на комментарий
Проверь состояние ДМРВ.

ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?

Ссылка на комментарий
Бред. Не может быть такого из-за ДПДЗ. Просто иначе на газульку жмешь. Стиль движения стал более экономичным.

Не я, а жена :-)

Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично?

Ссылка на комментарий
ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?

ДМРВ можно проверить в динамике(нужен опыт и сканер) и посмотреть как минимум АЦП покоя(уже сказали). Воздушный фильтр может стольконе отходить (зависит от местности, запыленности) лучше заменить. ВВ провода тоже меняй если есть сомнения и показания мультиметра по сопротивлению. Меняй на такие же ПЭС ! Хорс и различного рода силикон это не надолго.

Ссылка на комментарий

Похоже на протухший датчик скорости. Качество прошивки от пробега не меняется, а датчики и ИМ легко могут приходить в негодность...

С уважением...

Ссылка на комментарий
Похоже на протухший датчик скорости. Качество прошивки от пробега не меняется, а датчики и ИМ легко могут приходить в негодность...

С уважением...

 

На M1.5.4 ДС не будет гасить холостой ход. Это на свежих блоках он так шалит.

Ссылка на комментарий
Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

Может для начала, смещение коленвала глянуть. Может полукольца, выпали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может ли быть проблема из за прошивки?

еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900.

прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД

.Проверь код АЦП ДМРВ при включеном зажигании по хорошему 1.Если 1.03 уже плохо,меняй.На 2112 16кл 1,5л то же самое было поменял всё в норме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

У меня такая же проблема началась - не знаю что делать.

Моя ситуация такая:

в свое время менял прошивку, чтобы лучше ездила. Пока меня устраивало, но пришло время менять ДМРВ. Решил заменить на siemens 20.3855.

Калибровку ДМРВ в прошивке сменил на ту, что здесь есть на сайте (эта калибровка совпадает что и в прошивках газ). Провода тоже сделал как надо. Машинка стала лучше ездить и разгоняться и реакция на педаль газа возросла. Радовался, но не долго. Пару раз выдавалась ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Потеребил разъем (ставил новый) вроде ушла ошибка. Все хорошо, но вот глохнет иногда, когда тормозишь двигателем перед светофором и около 1000 об. выключаешь передачу и начинаешь тормозить уже колесами. Также может заглохнуть, если на месте стоять и чуть педалировать - перегазовывать - чуть нажать на педаль газа и опустить. При этом обороты падают почти до 500 и тут может заглохнуть (1 раз из 10), если не заглох, то обороты поднимутся до 880 (мои об. ХХ).

Вот и думаю, что реакция на педаль у нового ДМРВ стала быстрее и прошивка не не успевает отработать. Со старым ДМРВ также при перегазовке обороты падали, но не до 500.

Параметры машины: 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N, 1.5 16клап.

Что можно в прошивке поменять, чтобы не было завала до 500?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Ссылка на комментарий

А кто нибудь хоть компрессию мерил то? Может там клапана сгорели, а вы на датчики грешите... А вообще из опыта могу сказать, что такая проблема возникает почему то в основном на М 1.5.4

Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.

Ссылка на комментарий

Ну а данные диагностики? СО какое? Не так давно тоже подгонял прошивку под такой же ДМРВ, только под Я 7.2, все работало нормально. Прошивка какая у тебя?

Ссылка на комментарий

СО в норме - у меня не отключен ДК.

Прошивка сделана на основе заводской m1v05i08. Ее установил местный спец и с ней еще паулюс поработал.

Ссылка на комментарий

СО в норме - у меня не отключен ДК.

Прошивка сделана на основе заводской m1v05i08. Ее установил местный спец и с ней еще паулюс поработал.

 

Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"

--------------------------------------------------------------------------------

 

Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.

 

Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.

 

И ещё.

 

Двигатель глохнет при переключении передач.

--------------------------------------------------------------------------------

 

Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г. :)

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

 

По устранению неисправности «Глохнет

двигатель в момент переключения передач».

 

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

 

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

 

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

 

1. Подключить прибор ДСТ-2М.

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.

4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.

5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.

6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

 

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.

Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.

Ссылка на комментарий

Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил.

Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать.

Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом).

На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.

 

 

Неудачная прошивка для тюнинга!

А насчёт ВВ проводов он прав!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...