Перейти к содержанию

kitaram

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kitaram

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения kitaram

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не я, а жена :-) Почему про прошивку спрашиваю, как то спрашивал здесь в форуме, при нахжатии на газ, на нейтралке, двигатель раскрутился до 3-4 тысячь, резко отпускаю газ, обороты падают до 1.5 тсяч, потом скачок до 2 с небольшим а потом постепенно до тысячи. и ответили шо это из за прошивки - мол когда на раскрученом двигателе газ бросаю, контроллер топливо откл, но когда обороты падают до определенного момента, контроллер начинает обогащать смесь и слишком резво, из за этого скачок. так же замечал, замедляюсь в горку на высшей передаче, перед переключениемна низшую, сброс газа потом выжим сцепления, и обороты у двигателя подскакивают, как то не логично?
  2. ДМРВ точно не менялся 20000 км, на сколько его хватает? Сейчас кажет на сканере 12 кг на холостых.З а одно, воздушный фильтр менял 15000 назад, тоже, не пора ли, в букваре написано на 30000 км? опять таки вопрос за одно, ВВ провода на свечи, стоят стоковые, ремонтники говорят не меняй, но я и по опыту работы с ВВ техникой (не на авто) знаю, шо изоляция в которой есть углерод (пластмасса, резина, не керамика например) рано или поздно начнет становится проводником. Хочу поменять, NGK - для ваза в японии провода делать, мне не верится, из известных ХОРС силикон, собирался, что поставить посоветуете?
  3. То есть если не ошибаюсь проверить регулятор холостого хода и ДПДЗ, один как открывается, второй шо кажет при нажатии газа. Из наблюдений - 3 месяца назад поставил дпдз безконтактный, кажется калужский и средний расход упал на 0.5 литра на сотню, но ситуация с торможение двигателем перед светофором как бы улучьшилась, сейчас она происходит только иногда
  4. Может ли быть проблема из за прошивки? еду с горки на 5 передаче на скорости 90-100 накатом, внизу переключаюсь на четвертую и замечаю что двигатель завелся с толкача, на следующем спуске с горки, также двигаюсь, просто выжимаю сцепление и двигатель глохнет. позже выяснилось шо теакое происходит только если двигатель разогрет в основном на любой передаче. В городе при торможении перед сфетофором на 2 передаче пред остановкой выжимаю сцепление, остагнавливаюсь, обороты 600, двигатель колбасит, газанул и все пришло в норму хх900. прошивка прилагается, 21099 двигатель 2111 резонансный ДД M1v13r69_DMRV037.rar
  5. Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное
  6. при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность :-) . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 :-( перемешанная
  7. Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и :-) не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.
×
×
  • Создать...