Перейти к содержанию

Хочу заняться одометрами.


Serg_SN

Рекомендуемые сообщения

Да, ещё вдогонку. здесь ляпездронщиком быть конечно почётно, базару нет, НО это не главное поверь! ляпездронщиков много, а машин мало... тут надо быть хитрожопым бизнесменом, торгашём, психологом, артистом-приколистом, а уж потом ляпездронщиком!!! и уметь стоять на своём, уметь послать терпилу, который приехал к тебе с двумя рублями, вместо оговоренных трёх, чтобы и другим не повадно было, и за себя не обидно. поверь ощущения наиприятнейшие, когда ты посылаешь на хуй попрошайку, который в 7 часов вечера начинает судорожно искать кто ему сонату смотает)))

короче взбесили меня сегодня наши пионеры! факт!!!

Ссылка на комментарий
Да, ещё вдогонку. здесь ляпездронщиком быть конечно почётно, базару нет, НО это не главное поверь! ляпездронщиков много, а машин мало... тут надо быть хитрожопым бизнесменом, торгашём, психологом, артистом-приколистом, а уж потом ляпездронщиком!!! и уметь стоять на своём, уметь послать терпилу, который приехал к тебе с двумя рублями, вместо оговоренных трёх, чтобы и другим не повадно было, и за себя не обидно. поверь ощущения наиприятнейшие, когда ты посылаешь на хуй попрошайку, который в 7 часов вечера начинает судорожно искать кто ему сонату смотает)))

Вот с этим согласен на 100% умение послать типа который приезжает и говорит да вот штучка есть, давай мотнем ненавязчиво и при чем с реальным давление типан, либо начинают торговаться, такие сразу посылаются как и те которые, да че так дорого, там типа за штуку делают, эти сразу посылаются к тому кто за штуку, без разговоров, а если приезжают обратно, типа тот не смог, цена для них вырастает относительно реальной цены. Все это надо уметь делать иначе скатишься до уровня пионера-демпингера и будешь в глазах своих коллег чистым мудаком. У нас в городе тоже появились мотальщики хреновы, форды все по штуке, мерсы и бехи полностью за 3-5 штук, я имею ввиду свежие кузова бех и мерсов. И ведь клиенты скрывают их телефоны, хотя... приезжают когда серьезные машины именно к нам, а не к этим горе-демпингерам. Этим я хочу сказать, что серьезные мастера без работы не останутся, а вот пионеры будут сосать, когда начнется следующий виток усложнения автомобильной техники, бабло то на серьезное оборудование не хотят тратить, вот и курят мальчики.

Ссылка на комментарий
Этим я хочу сказать, что серьезные мастера без работы не останутся, а вот пионеры будут сосать, когда начнется следующий виток усложнения автомобильной техники, бабло то на серьезное оборудование не хотят тратить, вот и курят мальчики.

да, всё верно, но затрахало только гемором французским С5, 407 да бехами заниматься... шнурковые раз в неделю, уже пылью шнуры покрываются))), япошки редчают... а ведь они же сладенькие, палавина сахар-палавина миодъ)))

Ссылка на комментарий
да, всё верно, но затрахало только гемором французским С5, 407 да бехами заниматься... шнурковые раз в неделю, уже пылью шнуры покрываются))), япошки редчают... а ведь они же сладенькие, палавина сахар-палавина миодъ)))

Ну что теперь поделаешь... "жабоеды" - тоже хлеб!! Кому-то вот Aston Martin DB9 попадаются! :wub:

Ссылка на комментарий
да, всё верно, но затрахало только гемором французским С5, 407 да бехами заниматься... шнурковые раз в неделю, уже пылью шнуры покрываются))), япошки редчают... а ведь они же сладенькие, палавина сахар-палавина миодъ)))

Япошек и у нас меньше гораздо стало, перегоны их почти не возят из-за цен таможни и возможно скорого запрета ввоза правого руля. Раньше пачками были, по 10 и более щитов в день.

Ссылка на комментарий
Ну что теперь поделаешь... "жабоеды" - тоже хлеб!! Кому-то вот Aston Martin DB9 попадаются! :wub:

Как приятно видеть в теме-сплошь модераторы и админы.Все вернулись из отпусков на войну с пионерами. :wub:

А доступ не помешало бы усложнить в раздел. :wacko:

Изменено пользователем andrej pokalo
Ссылка на комментарий
Ну что теперь поделаешь... "жабоеды" - тоже хлеб!! Кому-то вот Aston Martin DB9 попадаются! :wub:

угумс, но их не так много у нас, и если раньше семь давали, сейчас еле-еле питифан за С5 2007 отжимать получается, и всякий раз думаешь, ну его нах, больше не возьмусь за него. ведь лучше 2 НОРМАЛЬНЫЕ сделать за 2-2, 5 Круб чем возиться со стрелами и бси этого недостойного выродка... а когда сидишь без дела, приходится опять эту шляпу разгребать... в то время как умники "лоботрясы" всякие короллы-ноты по рублю трескают...

Ссылка на комментарий
Как приятно видеть в теме-сплошь модераторы и админы.Все вернулись из отпусков на войну с пионерами. :wub:

:-) Улыбнуло, а вот цены пионеров реально достали, уже ниже плинтуса блин.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд основной демпинг создали ломаные шнурковые приблуды.(сколько там ума....),ну а потом интерес развития как у кого..,зато такие "мастера" насрали нам всем и как тут заниматься помощью новичкам (он ведь чей то "сосед" будет)когда и самим по этой теме работ маловато,

Ссылка на комментарий

Надумал было купить дорогой прибор, спросил знакомого, который продаёт японки (ему оттуда привозят, он здесь сбывает): - типа, мол я прибор хочу купить, можешь потом обращаться - так он ответил, что ему уже во Владивостоке сматывают и стоит эта операция там 400 руб. На любую панель. Правда, что ль?

Ссылка на комментарий
Надумал было купить дорогой прибор, спросил знакомого, который продаёт японки (ему оттуда привозят, он здесь сбывает): - типа, мол я прибор хочу купить, можешь потом обращаться - так он ответил, что ему уже во Владивостоке сматывают и стоит эта операция там 400 руб. На любую панель. Правда, что ль?

Признаться наверное никто не признается.Ну а сам подумай - если оптом мотают по 50 панелей,может такая цена быть?И посмотри сколько человек только на форуме с дальнего.Сами себе цены и валят.

Ссылка на комментарий
Надумал было купить дорогой прибор, спросил знакомого, который продаёт японки (ему оттуда привозят, он здесь сбывает): - типа, мол я прибор хочу купить, можешь потом обращаться - так он ответил, что ему уже во Владивостоке сматывают и стоит эта операция там 400 руб. На любую панель. Правда, что ль?

 

Чистейшая!

Только по моим данным за 300р.

Разница в том , что там мотальщик , не считает алгоритмы.

У него на стене список машин, и дампов с пробегами.Заехала машина, он берёт дамп с такой-же приборки, с максимально приближённым пробегом к требуемому, и всё.Делов - то, и думать не надо.

А, теперь представь, сколько через него машин проходит?

Если, сидит он на разборке.

Ссылка на комментарий

Согласен что демпинг это очень гадкое занятие.

На собственном примере ощутил это, так как занимаюсь в основном подмоткой.

Тоже появились умники, которые ставят подмотки за 500р.

Но как наткнуться на сложную тачку, так та ко мне едет...

Сам начинал подмотки делать на релюшке (!!) и даже на ФФ умудрился на левое колесо поставить подмотку на реле.

Только до сих пор не пойму как она вообще поехала..... Сейчас конечно все это позади - впереди CAN.

По поводу смотки - было интересно! Первую машину я делал вообще свою личную. Завалил панель, криво считав дамп. Спасибо этому сайту - помогли с прошивкой от такой же машины. Только спидометр врет теперь, а мне некогда нормально сделать )

Потом делал сам по 500 рублей!!!! Но через две машины я уже поднял цены, до уровня на нашем рынке. Т.к сам не знал сколько это стоит.

Ссылка на комментарий
Чистейшая!

Только по моим данным за 300р.

Разница в том , что там мотальщик , не считает алгоритмы.

У него на стене список машин, и дампов с пробегами.Заехала машина, он берёт дамп с такой-же приборки, с максимально приближённым пробегом к требуемому, и всё.Делов - то, и думать не надо.

А, теперь представь, сколько через него машин проходит?

Если, сидит он на разборке.

Был в йюле на востоке уже по 250р.

Ссылка на комментарий

цены...цены...на смотку, вот я периодически мотаю за дорого, а иногда за очень дорого и ничего от обилеченных клиентов и едут - не могу сказать, что очередь, но народ присутствует, а хрен ли??? чем ты не мотаешь - таинство дорого стоит, так и надо.

вчера, кстати, разбудили меня рано - "сколько шниву смотать(а у меня не было их на смотку никогда, что внутри Х.З.) - вроде таз, я -2000р, но надо посмотреть что внутри , с просонок - итог: - VDO - 2000р. - кто больше???=0))

..из серии VIP-смотка :russ:

Ссылка на комментарий
цены...цены...на смотку, вот я периодически мотаю за дорого, а иногда за очень дорого и ничего от обилеченных клиентов и едут - не могу сказать, что очередь, но народ присутствует, а хрен ли??? чем ты не мотаешь - таинство дорого стоит, так и надо.

вчера, кстати, разбудили меня рано - "сколько шниву смотать(а у меня не было их на смотку никогда, что внутри Х.З.) - вроде таз, я -2000р, но надо посмотреть что внутри , с просонок - итог: - VDO - 2000р. - кто больше???=0))

..из серии VIP-смотка :russ:

 

Почитаешь про цены на форуме на смотку и... Сказка, а не жизнь. У нас в городе Вазы за 400руб, ино 1000руб, ну макс. 1500.

Спрашивал у смотчиков когда ценник подымать будут, они по сторонам озираются и друг на друга пальцами тычут, он он виноват, а не я.

Сам мотаю только Вазы, эпизодически, 1000 за панель, а если не согласен, вали отсюда.

Ценник ниже плинтуса, а колесо снять-поставить на шиномонтажке - сотка.

Изменено пользователем kalimulin_roman
Ссылка на комментарий

А еще причина низких цен: нефиг при клиенте панель мотать.

Он, придурок увидит как ВДО мотается за 5 сек. А потом всем рассказывает, что любая также делается, и хрен с кого денег возьмешь. Кто-нибудь и согласится дешевле сделать. И пошел ценник вниз постепенно.

Панель в мешок, предоплату в карман, клиента- курить до след дня. Нехуй ему видеть процесс и оборудование.

Ссылка на комментарий
А еще причина низких цен: нефиг при клиенте панель мотать.

Он, придурок увидит как ВДО мотается за 5 сек. А потом всем рассказывает, что любая также делается, и хрен с кого денег возьмешь. Кто-нибудь и согласится дешевле сделать. И пошел ценник вниз постепенно.

Панель в мешок, предоплату в карман, клиента- курить до след дня. Нехуй ему видеть процесс и оборудование.

полностью согласен, клиента нах с пляжа во время таинства=0)), особенно, когда по диагнозе мотаешь, только енто проблемы не решает, ведь в любом городе есть авторынок, где сидит мудила и мотает всё за копейки....

Ссылка на комментарий
Панель в мешок, предоплату в карман, клиента- курить до след дня. Нехуй ему видеть процесс и оборудование.

 

 

Это верно, клиенту нехрен видеть весь процес, ато они в последнее время больно умными стали

Пусть для них это будет покрыто мраком и им спокойнее и нам выгоднее

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...